«Но я же девушка» звучит слишком много раз, словно автор сама себе что-то доказывает =)
Как Атрон любит в каждой теме про PvP заявить мол столько всего написали, но вы же получаете удовольствие, убивая других игроков, а это нехорошо, так просто признайте это, зачем оправдываться?
Так же и здесь почему бы на ответ чего добилась в играх честно ответить — «ничего» или «вырастила самую большую тыкву на огородах»
Виртуальные ценности только и держатся за счет состояния потока, что ты и другие игроки принимают на веру то, что высокоуровневый сильный персонаж это круто, что эпичная шмотка это ценно, а количество золотых монет в игре — ценное богатство. Можно в этом участвовать, иногда можно не участвовать. Но, некоторые игры своим дизайном умышленно будут провоцировать конфликты и сталкивать игроков лбами, помещая по общепринятым игровым понятиям самую ценную награду в мирового босса, которого могут убить самые сильные игроки или самые умелые, или самые многочисленные.
Разумеется, это лишь часть игры и нормальный PvP игрок не станет мериться реальными достижениями, а вот тот, кому нечем похвастаться в игре как раз и будет находить успокоение, говоря — а зато у меня зарплата выше, или пока вы играли я учился чему-нибудь полезному.
В качестве примера прилагаю мое шуточное поздравление Клана на 8ми летие за 2013 год. Your text to link...
Как это должно быть:
Я не слишком сильный игрок в игре Х. Есть игроки гораздо сильнее меня. Большая часть игроков сильнее меня. У меня мало игровой валюты, плохая экипировки, я плохо знаю механики игры. Да, я некудышный воин, но я хороший фермер в игре, и в своей сфере добился больших успехов. Почет и уважение.
Как это происходит у аутсайдеров, которые хотели бы, но не могут. Все тоже самое, но в конце — да мне не очень то и хотелось, мне это совсем не интересно, вы просто глупые, приземленные, а у меня совсем другие интересы, мера ценностей, мировоззрение. Не спорю, это может быть действительно так, но тем не менее стоит признаться саму себе и сказать — «я некудышный воин» «я слабый игрок» «я плохо играю в PvP» Почему вы так этого боитесь, если в вашей системе ценностей даже нет места такому достижению?)
Спасибо за ссылки. Лекция с ходу понравилась, буду слушать. Да я и сам читал много об античной философии. Вот как раз полгода назад погружался в стоицизм. :) Но разговор же не о том, круты или не круты греки, римляне или кто-то ещё. Каждый крут по-своему. Меня-то как раз в греках поражает способность возвыситься мыслью над довольно простым бытом, быть людьми и мыслить так, как не удаётся многим сегодня. Но это, скорее, о силе духа. К когнитивным ресурсам и естественным ограничениям нашего мозга это вряд ли имеет отношение.
Мне трудно вас убедить в обратном голословно, не имея возможности апеллировать к авторитетным источникам. Оставлю ссылку на лекции по античной философии моего преподавателя, от кого я почерпнула значительную часть своих представлений об античном времени: www.youtube.com/watch?v=aPCp6Y_G38s&list=PLTWnQB38Se1t-tHX0VFeFIFimeJOJf7h8
Он профессионально занимается этой областью и подкрепляет свои аргументы ссылками на источники.
То есть, в конце цикла ты подбиваешь у кого сколько на аккаунте, и затем при рестарте в первые 1-5 дней у людей есть возможность купить что то за эту валюту у админа из ништяков (ковры, кирки, еда и т.п)
Ты очень плохо знаешь ММОзговед, если такое предлагаешь. :)
По способу заработка
— Не очень нравиться идея выдавать их арендаторам, так как будут люди кто зарабатывает не своим магазином, а продажей материала в магазины (напр. Forest). Может какой то конвертер валют подойдет.
— Контракты увы такая штука, что кто успел тот и сьел, а одна из наших ценностей это не спешить и играть размеренно, и не очень хотелось бы, потерять такой контракт только из-за того, что не уделил должного внимания игре в какой то из вечеров.
По настройкам мира
Не бейте палками, но почему бы не сделать Premium Shop :D
То есть, в конце цикла ты подбиваешь у кого сколько на аккаунте, и затем при рестарте в первые 1-5 дней у людей есть возможность купить что то за эту валюту у админа из ништяков (ковры, кирки, еда и т.п) Мне кажется, что мы уже достаточно опытные что бы не видеть в этом бизбаланс :) Тем более, ты давал награды за поиск порталов и сомневаюсь что они сделали хотя бы какой то перевес среди населения. Зато приятно было в разы.
Кстати, да. Всё время забываю об этом. Картография и личный красивый атлас (туманностей, созвездий, систем, планет) — это то, что я бы с удовольствием собирал. А если бы можно было делать это вместе…
Хотелось бы — реальную возможность различных вариантов заработка.
Сейчас, со всеми имеющимися способами (собирательство, раскопка артефактов, межзвёздная торговля, экспедиции с фрейтера), полноценной альтернативы крафту дорогостоящих предметов всё-таки нет.
Значит, при всей кажущейся свободе выбора, никуда не деться от забега по заводам и выбивания рецептов, от сбора ингредиентов и хороводов вокруг очистителей.
И получается из игрока не вольный космонавт-исследователь, а прикованный к своему станку трудяга :-(
Будет же внедрено явно не это, а что-то не вполне предсказуемое, что создатели считают супер-актуальной фишкой — типа шлемов VR (кому они вообще на хрен нужны? )
Это некорректное сравнение. Есть массив информации, на который тратится тот самый личный когнитивный ресурс. Если, скажем, доступное тебе произведение ровно одно, ты его можешь знать наизусть. Не от каких-то невероятных способностей, а от отсутствия конкуренции за твои когнитивные ресурсы. Та же беда со всеми этими советскими мультфильмами, которые «все знали наизусть», или парой комедий, растасканных на цитаты.
У человека в этом плане никогда не будет идеальных внешних условий. Их не было в прошлом, нет и сейчас. Да, информационного мусора сейчас много. Именно поэтому я считаю недопустимым, к примеру, грузить читателей ММОзговеда чем угодно, только бы сохранять «напор информационного потока». Если интересных новостей и событий в жанре MMO не так много, мы не будем разбавлять их какой-то ерундой. Если мы пишем об интересном в MMO, пускай новостей будет столько, сколько есть. И если их не очень много, пускай когнитивные ресурсы людей разгрузятся для чего-то другого. Это совершенно осознанная позиция, которую мы занимали с самого начала. Но так как мы на объективность не претендуем, площадка предполагает, что другой человек, для которого новость о которой мы не написали, выглядит заслуживающей внимания, может поделиться ею. В итоге это дорога в обе стороны. Человек, производящий информацию, должен быть уверен в её ценности. Человек, потребляющий её — тоже. Поэтому оба должны фильтровать.
Отличие нынешнего времени от прошлого в том, что нам есть что фильтровать. На фильтрацию, конечно, тратится часть когнитивных ресурсов, но всё же это лучше, чем недостаток информации или необходимость дословно запоминать текст в отсутствие других носителей, или естественное запоминание, потому что один и тот же текст ты читаешь множество раз. Мне так кажется.
И ещё мне кажется, что несколько тысяч лиц полководцы не запоминали, простите. Особенно полководцы.
Корреляция такова: раньше человек помнил свою библиотеку из 100 книг, теперь он помнит 1 книгу и владеет жестким диском, где записано 10000 книг, раньше исключительный полководец знал по имени несколько тысяч воинов, сейчас он знает 150 и владеет базой данных, где содержится 5 тысяч или более.
Несомненно, что одним из основных источников был Геродот, т.к. его «История» выжила в веках и до нас дошли свидетельства о Кире от него. Википедия еще вспоминает «древнегреческого историка Ктесия, жившего при персидском дворе в V веке до н. э. и книги Ветхого Завета». У Плиния могли быть и другие источники, которые не сохранились. Очень много текстов пропало со времен античности до высокого средневековья, когда монахи уже все систематически переписывали.
Справедливости ради, число 1500 лиц (а в максимуме — 2000) приводится как предел именно запоминания (узнавания) лиц. Как я понимаю, речь идёт о любых лицах, включая актёров кино, с которыми у нас нет социальных связей, понятное дело. И меня это число тоже поразило. Особенно поразило то, что мозг вытесняет старую информацию, «перезаписывая» новую. Но я, честно скажу, принял на веру эту информацию. А так, да — запоминание автоматически не приводит к социальным связям. :)
Как Атрон любит в каждой теме про PvP заявить мол столько всего написали, но вы же получаете удовольствие, убивая других игроков, а это нехорошо, так просто признайте это, зачем оправдываться?
Так же и здесь почему бы на ответ чего добилась в играх честно ответить — «ничего» или «вырастила самую большую тыкву на огородах»
Виртуальные ценности только и держатся за счет состояния потока, что ты и другие игроки принимают на веру то, что высокоуровневый сильный персонаж это круто, что эпичная шмотка это ценно, а количество золотых монет в игре — ценное богатство. Можно в этом участвовать, иногда можно не участвовать. Но, некоторые игры своим дизайном умышленно будут провоцировать конфликты и сталкивать игроков лбами, помещая по общепринятым игровым понятиям самую ценную награду в мирового босса, которого могут убить самые сильные игроки или самые умелые, или самые многочисленные.
Разумеется, это лишь часть игры и нормальный PvP игрок не станет мериться реальными достижениями, а вот тот, кому нечем похвастаться в игре как раз и будет находить успокоение, говоря — а зато у меня зарплата выше, или пока вы играли я учился чему-нибудь полезному.
В качестве примера прилагаю мое шуточное поздравление Клана на 8ми летие за 2013 год.
Your text to link...
Как это должно быть:
Я не слишком сильный игрок в игре Х. Есть игроки гораздо сильнее меня. Большая часть игроков сильнее меня. У меня мало игровой валюты, плохая экипировки, я плохо знаю механики игры. Да, я некудышный воин, но я хороший фермер в игре, и в своей сфере добился больших успехов. Почет и уважение.
Как это происходит у аутсайдеров, которые хотели бы, но не могут. Все тоже самое, но в конце — да мне не очень то и хотелось, мне это совсем не интересно, вы просто глупые, приземленные, а у меня совсем другие интересы, мера ценностей, мировоззрение. Не спорю, это может быть действительно так, но тем не менее стоит признаться саму себе и сказать — «я некудышный воин» «я слабый игрок» «я плохо играю в PvP» Почему вы так этого боитесь, если в вашей системе ценностей даже нет места такому достижению?)
www.youtube.com/watch?v=aPCp6Y_G38s&list=PLTWnQB38Se1t-tHX0VFeFIFimeJOJf7h8
Он профессионально занимается этой областью и подкрепляет свои аргументы ссылками на источники.
Ты очень плохо знаешь ММОзговед, если такое предлагаешь. :)
— Не очень нравиться идея выдавать их арендаторам, так как будут люди кто зарабатывает не своим магазином, а продажей материала в магазины (напр. Forest). Может какой то конвертер валют подойдет.
— Контракты увы такая штука, что кто успел тот и сьел, а одна из наших ценностей это не спешить и играть размеренно, и не очень хотелось бы, потерять такой контракт только из-за того, что не уделил должного внимания игре в какой то из вечеров.
По настройкам мира
Не бейте палками, но почему бы не сделать Premium Shop :D
То есть, в конце цикла ты подбиваешь у кого сколько на аккаунте, и затем при рестарте в первые 1-5 дней у людей есть возможность купить что то за эту валюту у админа из ништяков (ковры, кирки, еда и т.п) Мне кажется, что мы уже достаточно опытные что бы не видеть в этом бизбаланс :) Тем более, ты давал награды за поиск порталов и сомневаюсь что они сделали хотя бы какой то перевес среди населения. Зато приятно было в разы.
Сейчас, со всеми имеющимися способами (собирательство, раскопка артефактов, межзвёздная торговля, экспедиции с фрейтера), полноценной альтернативы крафту дорогостоящих предметов всё-таки нет.
Значит, при всей кажущейся свободе выбора, никуда не деться от забега по заводам и выбивания рецептов, от сбора ингредиентов и хороводов вокруг очистителей.
И получается из игрока не вольный космонавт-исследователь, а прикованный к своему станку трудяга :-(
Будет же внедрено явно не это, а что-то не вполне предсказуемое, что создатели считают супер-актуальной фишкой — типа шлемов VR (кому они вообще на хрен нужны? )
У человека в этом плане никогда не будет идеальных внешних условий. Их не было в прошлом, нет и сейчас. Да, информационного мусора сейчас много. Именно поэтому я считаю недопустимым, к примеру, грузить читателей ММОзговеда чем угодно, только бы сохранять «напор информационного потока». Если интересных новостей и событий в жанре MMO не так много, мы не будем разбавлять их какой-то ерундой. Если мы пишем об интересном в MMO, пускай новостей будет столько, сколько есть. И если их не очень много, пускай когнитивные ресурсы людей разгрузятся для чего-то другого. Это совершенно осознанная позиция, которую мы занимали с самого начала. Но так как мы на объективность не претендуем, площадка предполагает, что другой человек, для которого новость о которой мы не написали, выглядит заслуживающей внимания, может поделиться ею. В итоге это дорога в обе стороны. Человек, производящий информацию, должен быть уверен в её ценности. Человек, потребляющий её — тоже. Поэтому оба должны фильтровать.
Отличие нынешнего времени от прошлого в том, что нам есть что фильтровать. На фильтрацию, конечно, тратится часть когнитивных ресурсов, но всё же это лучше, чем недостаток информации или необходимость дословно запоминать текст в отсутствие других носителей, или естественное запоминание, потому что один и тот же текст ты читаешь множество раз. Мне так кажется.
И ещё мне кажется, что несколько тысяч лиц полководцы не запоминали, простите. Особенно полководцы.