>насколько сильно изменяется мой геймплей от того, что на моем рилме кроме моей команды играет еще несколько тысяч человек?
это проблема слабонаселенных реалмов. играя на eu stormscale, я постоянно до сих пор встречаю конкуренцию на квест-мобов. а на eu outland еще и постоянную конкуренцию со стороны противоположной фракции.
2beshere Актуальный скорее да, "классический" скорее нет. Тут просто закон перехода количества в качество - насколько сильно изменяется мой геймплей от того, что на моем рилме кроме моей команды играет еще несколько тысяч человек? В классике лично мне просто по пути от квестового НПЦ к месту выполнения квеста нередко удавалось создать пользовательского контента (в-основном ПвП, но все же) на целый вечер. Большую роль кстати играет "разомкнутость" квестового контента в классике, но это отдельная тема.
Взял по той причине, что я не знаю каких-либо четко сформулированных критериев "настоящей ММОРПГ". Я различаю на основании того, сколь интенсивно и естественно в игре используется первая буква "М" этой аббревиатуры (т.е. massively).
> ммо - это люди, которые и формируют комьюнити, сленги и пр.
Угу, только кроме негативных моментов от присутствия оных хотелось бы ещё и позитивные. Т.е. чтобы с этими людьми можно было что-то интересное делать, а не просто чтобы они только пукали сленгом в общем чате, или бегали рядом со мной выполнять те же самые квесты, в которых я - единственный спаситель мира.
Поэтому я в ММО сейчас и не играю. На то, чтобы быть полноценным членом команды у меня не хватает времени, а просто бегающие на заднем плане и сквернословящие в чате люди портят игру, а не обогащают её.
>у меня, когда вижу премейд на варзоне или выкрики LF X, или драмы в дженерале, или флуд в гильдчате, или рейдж ганкнутого импа, язык не поворачивается назвать это синглом.
Чем премейд на варзоне отличается от какого-нибудь клана в контре? Обычная киберспортивная дисциплина. Выкрики LF X - о да. А голод в Северной Корее тоже полезен для профилактики ожирения? От обычного кооп-мультиплеера инстансы отличаются только дополнительными ограничениями, но вовсе не дополнительными возможностями. Рейдж ганкнутого импа - я просто напомню про хардкор-мод в Дьябло :) Ну или попробовать как это бывает в "настоящих" ММОРПГ. Ну а для флуда и драм игра вовсе не нужна. Достаточно форума или даже этих комментов.
>Я попросил пояснить, из чего именно становится понятно, что это два разных случая. Ответа нет и на третий раз.
мне показалось, что мы уже выяснили тот факт, что я не сходил по той же самой ссылке 36 часов назад, когда вы дали ее в вашей заметке. простите, вопрос был исчерпан. не в мою пользу, кстати.
>Новояз - ещё одна причина оставаться в тру-синглах, а не в квазиММОдах ;)
так и хочеться сязвить на тему принцес, которые тоже пукают) вы же в ммо играете (или нет?). а ммо - это люди, которые и формируют комьюнити, сленги и пр.
>суть претензий - нарушение игровой механики, в понимании самих биоваров. и единственное, что я хочу вам объяснить, что это их право. вы же сами сказали, что эта заметка посвящена "дилемме, философии влияния на созданный мир".
ank, да, эта заметка посвящена более философским вещам, о которых я совсем не против поговорить, но сейчас я отвечаю на ваш персональный упрек в мой адрес:
"Atron, на самом деле, умерьте пыл. если перечитать ссылку, данную анонимом, то становится понятно, что лутеры сундуков и голд фармеры - это два разных кейса."
Я попросил пояснить, из чего именно становится понятно, что это два разных случая. Ответа нет и на третий раз.
Вы не можете сказать игрокам "мы считаем, что вы нарушили игровую механику" и на этом поставить точку. Никто не может этого сказать. Bioware (или EA, неважно) тоже не смогли обойтись без объяснений, они их предоставили. Им надо было объяснить, что именно было незаконно в действиях игроков. Они назвали причину блокировок в первом и втором случае. И если вы их сопоставите, то, уверен, поймете, что причины совпадают. Я принципиально не буду делать это за вас, потому что вы спорите сейчас в худших форумных традициях, заставляя оппонента оправдываться и самостоятельно доказывать свою правоту. Вам же достаточно лишь бросить обвинение, не утруждая себя доказательствами.
>В случае сингл-плеерной игры SWTOR с элементами мультиплеера
у меня, когда вижу премейд на варзоне или выкрики LF X, или драмы в дженерале, или флуд в гильдчате, или рейдж ганкнутого импа, язык не поворачивается назвать это синглом.
>Надо попросить Ата не писать про актуальные яркие события ММО-пространства.
наверное, надо просто быть честным перед собой, когда пишешь заметки. хотя, конечно же, это дело автора, какой тон выдерживать.
>Но вы с упорством, достойным лучшего применения, посещаете этот блог. :) Это какая-то неизвестная мне повинность?
мелочно как-то, Атрон. станет не интересно - не буду ходить.
>Иными словами, пояснить суть претензий к игрокам вы не можете.
суть претензий - нарушение игровой механики, в понимании самих биоваров. и единственное, что я хочу вам объяснить, что это их право. вы же сами сказали, что эта заметка посвящена "дилемме, философии влияния на созданный мир".
>Поскольку я не просил вас становиться моим наставником и учить меня мастерству, формат нашего общения может быть только один
дам вам еще один совет. прямо сейчас начните внедрять практику чистки комментов и предварительную валидацию. каждый околоммшный блогер к этому приходит. рано или поздно)
По теме "вытягивания денег", я попробовал сопоставить цифры: 1. SWTOR: единоразово ~55€ +13€ в месяц. 2. Skyrim: единоразово те же 55€ (на вторичном рынке предложения от 10€), помесячной оплаты нет. 3. Diablo III: предзаказ ~60€, помесячной оплаты нет.
Скайрим был выбран как пример традиционно-сингл-плеерной игры со сравнимым количеством и качеством контента. Цена, как видим, та же, но за свои деньги игра полностью принадлежит игроку, не требует никакой помесячной абонплаты, ее можно эксплойтить как угодно, и в конце-концов просто перепродать когда надоест.
Диабло 3 - потому что там реализована сопоставимая по интенсивности схема онлайнового взаимодействия. Контент сингловый, но есть кооперативное прохождение, ПвП и маркет. Репутация близзардов достаточно высока в отношении их способности создавать "долгоиграющие" вещи. Неограниченный доступ на battle.net включен в стоимость лицензии.
В случае сингл-плеерной игры SWTOR с элементами мультиплеера, мне не совсем понятно за что нужно платить помесячную абонплату? Близзард за мультиплеер дополнительных денег не берет (и что характерно, не брал и до WoW), а кому-то м.б. мультиплеер и вообще нафик не нужен. За исправление ошибок, патчи итп? Пардон, но это обязанность разработчика сделать качественный продукт и обеспечить исправление ошибок буде таковые обнаружатся.
Каков мой вывод из этого сравнения? Таки да, они действительно хотят дополнительных денег за воздух. И таки да, даже если проект сдохнет через полгода, они получат больше чем за обычную "честную" сингл-плеерную РПГ.
>а я вот саму заметку посчитал откровенным толстым троллингом
Предлагаю не сдерживать фантазию и считать целью самого создания этого ресурса желание затроллить как можно большее количество наивных игроков. :) Я вот прямо сегодня ночью не спал, ворочался, думал, как бы мне еще кого затроллить.
>давно уже понятно отношение севенкрафтс к свтор, вов и прочим подобным играм.
Но вы с упорством, достойным лучшего применения, посещаете этот блог. :) Это какая-то неизвестная мне повинность?
>сори, не ходил по ссылкам с вашей заметки, в которой явно смешались кони, люди.
Радует, что через 36 часов после публикации материала и вашего суточного участия в его обсуждении, мы выяснили, что вы не прошли по основной ссылке, которой и был посвящен материал.
>по мнению администрации - ключевое здесь
Иными словами, пояснить суть претензий к игрокам вы не можете. Но даете мне советы о том, что и как мне писать. Поскольку я не просил вас становиться моим наставником и учить меня мастерству, формат нашего общения может быть только один -- дискуссия, в которой принято подкреплять свои заявления фактами и пояснениями.
>> не требовали платить за время, которым я не смогу воспользоваться. > да, да. помню, вы, вроде бы, фанат f2p.
"Мы" фанат того, чтобы за одиночную кампанию платить один раз :) Поэтому и играем в Skyrim, и "нам" его надолго хватит (максимум одна сессия в неделю - не шутка, это как раз применимо к той "плотности звука", о которой Сергей у себя пишет). Кстати, великолепная игра, и примерно попадает в "нашу" любовь к исследованиям мира. Вроде бы WildStar обещает подарить что-то в похожем направлении, для исследователей, но как у них всё получится - пока не ясно. Как бы это не оказалось просто фильтром по типу в списке квестов.
> really? а я вот саму заметку посчитал откровенным толстым троллингом.
Тут ты прав, ты действительно посчитал её троллингом, в этом нет сомнений, реакция налицо. Надо попросить Ата не писать про актуальные яркие события ММО-пространства. Ну или писать только хорошее, даже о живых, потому что любое упоминание плохого будет расцениваться как пляски на могиле.
>Netzari, WoW и близко не был первой MMO такого класса. LA1, LA2, EQ1 и EVE (которая,кстати, имеет гораздо более сложную серверную организацию) вышли задолго до WoW. И лаги в 2004 году уже не были такой проблемой, немецкий T-Online, например, в то время предлагал 6-ти мегабитный DSL c пингом 1ms по германии. Опять оправдываем? хе-хе :)
1. EVE в том виде, в котором "вышла зодолго до WoW", не дотягивала до этого класса. Плюс к тому, промежуточные стадии движения там тоже считаются на клиенте. В ЛА2 движение реализовано по клику, насколько я помню, это тот же принцип что и в EVE. В WoW же есть микроменеджмент движения, т.е. игрок имеет возможность полностью контролировать каждый шаг. 2. 2004 - это год релиза, разработка же начаась гораздо раньше. В 2001, насколько мне известно, был уже работоспособный движок и было показано несколько готовых игровых зон и инстансов. 3. T-online предлагал свой DSL даже самый обычный за совершенно неконкурентноспособные деньги, плюс он был еще не везде доступен, плюс у многих жителей Германии на тот момент уже выработался стойкий рвотный рефлекс на любые предложения этой фирмы. Я начинал играть в 2005 на 1Мбит, лагов при соло-игре практически не было, но в инстансах и рейдах периодически колбасило. Причем тогда же куча людей польовались обычными модемами.
Вообще Близзарды никогда не делали игр для хайэндового железа и тем более для интернет-соединений, которые есть только у фирм или совсем повернутых гиков. Актуальная версия WoW, к примеру, до сих пор отлично идет на моем 5-летнем маке.
>не требовали платить за время, которым я не смогу воспользоваться.
да, да. помню, вы, вроде бы, фанат f2p.
>Причём то, что в ВоВ-е делают так же, все тролли посчитали доказательством невинности СВТОРа.
really? а я вот саму заметку посчитал откровенным толстым троллингом. давно уже понятно отношение севенкрафтс к свтор, вов и прочим подобным играм. и тот пиетет по отношению к лайнеджу (который автор вообще в глаза не видел, судя по описанию своего игрового опыта там), айону и, конечно же, к ахренейджу.
>ank, это какой-то тонкий стеб? Аноним дал ту же ссылку, что была размещена в заметке изначально.
сори, не ходил по ссылкам с вашей заметки, в которой явно смешались кони, люди.
>Тогда, возможно, вы поясните, в чем заключалась вина тех, кто открывал сундук и был забанен, если не в накоплении избыточных материальных ценностей, по мнению администрации? И, возможно, объясните, какой именно факт послужил причиной признания НАМЕРЕНИЯ продавать игровую валюту в "первом кейсе"?
по мнению администрации - ключевое здесь.
>Тревожно таки за Биоваров - не умеют они с сообществом работать.
близард за долгие годы так и "не научился")
>Главное же удовольствие от игры, а не бирка, к ней приклеенная.
в точку) Атрон, возьмите на заметку. имхо, вы запутались в трясине официальной терминологии. потому у вас и рождаются такие странные термины, как "квази-ммо" и т.п.
>Что стоит разнести профилактику американских и европейских серверов?
нужно уже давно привыкнуть к тому факту, что для американских компаний европа - это глухие задворки. собственно, так оно и есть на самом деле.
Эх, сервера опять на профилактике. Тревожно таки за Биоваров - не умеют они с сообществом работать. Что стоит разнести профилактику американских и европейских серверов?
ank, это какой-то тонкий стеб? Аноним дал ту же ссылку, что была размещена в заметке изначально.
>...то становится понятно, что лутеры сундуков и голд фармеры - это два разных кейса
Тогда, возможно, вы поясните, в чем заключалась вина тех, кто открывал сундук и был забанен, если не в накоплении избыточных материальных ценностей, по мнению администрации? И, возможно, объясните, какой именно факт послужил причиной признания НАМЕРЕНИЯ продавать игровую валюту в "первом кейсе"?
>насколько сильно изменяется мой геймплей от того, что на моем рилме кроме моей команды играет еще несколько тысяч человек?
это проблема слабонаселенных реалмов. играя на eu stormscale, я постоянно до сих пор встречаю конкуренцию на квест-мобов. а на eu outland еще и постоянную конкуренцию со стороны противоположной фракции.
ank
>первая буква "М" этой аббревиатуры (т.е. massively).
тогда ничего более ммошного, чем вов, в принципе нет)))
разве что eve с их единым серваком.
ank
2beshere
Актуальный скорее да, "классический" скорее нет. Тут просто закон перехода количества в качество - насколько сильно изменяется мой геймплей от того, что на моем рилме кроме моей команды играет еще несколько тысяч человек? В классике лично мне просто по пути от квестового НПЦ к месту выполнения квеста нередко удавалось создать пользовательского контента (в-основном ПвП, но все же) на целый вечер. Большую роль кстати играет "разомкнутость" квестового контента в классике, но это отдельная тема.
Netzari, а WoW тоже сингл с "элементами" да?
Взял по той причине, что я не знаю каких-либо четко сформулированных критериев "настоящей ММОРПГ". Я различаю на основании того, сколь интенсивно и естественно в игре используется первая буква "М" этой аббревиатуры (т.е. massively).
>в "настоящих" ММОРПГ.
забавно, что вы взяли это слово в кавычки.
> ммо - это люди, которые и формируют комьюнити, сленги и пр.
Угу, только кроме негативных моментов от присутствия оных хотелось бы ещё и позитивные. Т.е. чтобы с этими людьми можно было что-то интересное делать, а не просто чтобы они только пукали сленгом в общем чате, или бегали рядом со мной выполнять те же самые квесты, в которых я - единственный спаситель мира.
Поэтому я в ММО сейчас и не играю. На то, чтобы быть полноценным членом команды у меня не хватает времени, а просто бегающие на заднем плане и сквернословящие в чате люди портят игру, а не обогащают её.
Гнать меня надо из аудитории этого блога, гнать.
>у меня, когда вижу премейд на варзоне или выкрики LF X, или драмы в дженерале, или флуд в гильдчате, или рейдж ганкнутого импа, язык не поворачивается назвать это синглом.
Чем премейд на варзоне отличается от какого-нибудь клана в контре? Обычная киберспортивная дисциплина.
Выкрики LF X - о да. А голод в Северной Корее тоже полезен для профилактики ожирения? От обычного кооп-мультиплеера инстансы отличаются только дополнительными ограничениями, но вовсе не дополнительными возможностями.
Рейдж ганкнутого импа - я просто напомню про хардкор-мод в Дьябло :) Ну или попробовать как это бывает в "настоящих" ММОРПГ.
Ну а для флуда и драм игра вовсе не нужна. Достаточно форума или даже этих комментов.
>Я попросил пояснить, из чего именно становится понятно, что это два разных случая. Ответа нет и на третий раз.
мне показалось, что мы уже выяснили тот факт, что я не сходил по той же самой ссылке 36 часов назад, когда вы дали ее в вашей заметке.
простите, вопрос был исчерпан. не в мою пользу, кстати.
>Новояз - ещё одна причина оставаться в тру-синглах, а не в квазиММОдах ;)
так и хочеться сязвить на тему принцес, которые тоже пукают)
вы же в ммо играете (или нет?). а ммо - это люди, которые и формируют комьюнити, сленги и пр.
ank
>суть претензий - нарушение игровой механики, в понимании самих биоваров. и единственное, что я хочу вам объяснить, что это их право. вы же сами сказали, что эта заметка посвящена "дилемме, философии влияния на созданный мир".
ank, да, эта заметка посвящена более философским вещам, о которых я совсем не против поговорить, но сейчас я отвечаю на ваш персональный упрек в мой адрес:
"Atron, на самом деле, умерьте пыл. если перечитать ссылку, данную анонимом, то становится понятно, что лутеры сундуков и голд фармеры - это два разных кейса."
Я попросил пояснить, из чего именно становится понятно, что это два разных случая. Ответа нет и на третий раз.
Вы не можете сказать игрокам "мы считаем, что вы нарушили игровую механику" и на этом поставить точку. Никто не может этого сказать. Bioware (или EA, неважно) тоже не смогли обойтись без объяснений, они их предоставили. Им надо было объяснить, что именно было незаконно в действиях игроков. Они назвали причину блокировок в первом и втором случае. И если вы их сопоставите, то, уверен, поймете, что причины совпадают. Я принципиально не буду делать это за вас, потому что вы спорите сейчас в худших форумных традициях, заставляя оппонента оправдываться и самостоятельно доказывать свою правоту. Вам же достаточно лишь бросить обвинение, не утруждая себя доказательствами.
> "премейд на варзоне или выкрики LF X, или драмы в дженерале, или флуд в гильдчате, или рейдж ганкнутого импа"
Новояз - ещё одна причина оставаться в тру-синглах, а не в квазиММОдах ;)
PS Гениальное название для блога, посвящённого паркам развлечений, если кто возьмётся.
>В случае сингл-плеерной игры SWTOR с элементами мультиплеера
у меня, когда вижу премейд на варзоне или выкрики LF X, или драмы в дженерале, или флуд в гильдчате, или рейдж ганкнутого импа, язык не поворачивается назвать это синглом.
ank
>Надо попросить Ата не писать про актуальные яркие события ММО-пространства.
наверное, надо просто быть честным перед собой, когда пишешь заметки. хотя, конечно же, это дело автора, какой тон выдерживать.
>Но вы с упорством, достойным лучшего применения, посещаете этот блог. :) Это какая-то неизвестная мне повинность?
мелочно как-то, Атрон. станет не интересно - не буду ходить.
>Иными словами, пояснить суть претензий к игрокам вы не можете.
суть претензий - нарушение игровой механики, в понимании самих биоваров. и единственное, что я хочу вам объяснить, что это их право. вы же сами сказали, что эта заметка посвящена "дилемме, философии влияния на созданный мир".
>Поскольку я не просил вас становиться моим наставником и учить меня мастерству, формат нашего общения может быть только один
дам вам еще один совет. прямо сейчас начните внедрять практику чистки комментов и предварительную валидацию. каждый околоммшный блогер к этому приходит. рано или поздно)
ank
По теме "вытягивания денег", я попробовал сопоставить цифры:
1. SWTOR: единоразово ~55€ +13€ в месяц.
2. Skyrim: единоразово те же 55€ (на вторичном рынке предложения от 10€), помесячной оплаты нет.
3. Diablo III: предзаказ ~60€, помесячной оплаты нет.
Скайрим был выбран как пример традиционно-сингл-плеерной игры со сравнимым количеством и качеством контента. Цена, как видим, та же, но за свои деньги игра полностью принадлежит игроку, не требует никакой помесячной абонплаты, ее можно эксплойтить как угодно, и в конце-концов просто перепродать когда надоест.
Диабло 3 - потому что там реализована сопоставимая по интенсивности схема онлайнового взаимодействия. Контент сингловый, но есть кооперативное прохождение, ПвП и маркет. Репутация близзардов достаточно высока в отношении их способности создавать "долгоиграющие" вещи. Неограниченный доступ на battle.net включен в стоимость лицензии.
В случае сингл-плеерной игры SWTOR с элементами мультиплеера, мне не совсем понятно за что нужно платить помесячную абонплату? Близзард за мультиплеер дополнительных денег не берет (и что характерно, не брал и до WoW), а кому-то м.б. мультиплеер и вообще нафик не нужен. За исправление ошибок, патчи итп? Пардон, но это обязанность разработчика сделать качественный продукт и обеспечить исправление ошибок буде таковые обнаружатся.
Каков мой вывод из этого сравнения? Таки да, они действительно хотят дополнительных денег за воздух. И таки да, даже если проект сдохнет через полгода, они получат больше чем за обычную "честную" сингл-плеерную РПГ.
>а я вот саму заметку посчитал откровенным толстым троллингом
Предлагаю не сдерживать фантазию и считать целью самого создания этого ресурса желание затроллить как можно большее количество наивных игроков. :) Я вот прямо сегодня ночью не спал, ворочался, думал, как бы мне еще кого затроллить.
>давно уже понятно отношение севенкрафтс к свтор, вов и прочим подобным играм.
Но вы с упорством, достойным лучшего применения, посещаете этот блог. :) Это какая-то неизвестная мне повинность?
>сори, не ходил по ссылкам с вашей заметки, в которой явно смешались кони, люди.
Радует, что через 36 часов после публикации материала и вашего суточного участия в его обсуждении, мы выяснили, что вы не прошли по основной ссылке, которой и был посвящен материал.
>по мнению администрации - ключевое здесь
Иными словами, пояснить суть претензий к игрокам вы не можете. Но даете мне советы о том, что и как мне писать. Поскольку я не просил вас становиться моим наставником и учить меня мастерству, формат нашего общения может быть только один -- дискуссия, в которой принято подкреплять свои заявления фактами и пояснениями.
Ank,
>> не требовали платить за время, которым я не смогу воспользоваться.
> да, да. помню, вы, вроде бы, фанат f2p.
"Мы" фанат того, чтобы за одиночную кампанию платить один раз :) Поэтому и играем в Skyrim, и "нам" его надолго хватит (максимум одна сессия в неделю - не шутка, это как раз применимо к той "плотности звука", о которой Сергей у себя пишет). Кстати, великолепная игра, и примерно попадает в "нашу" любовь к исследованиям мира. Вроде бы WildStar обещает подарить что-то в похожем направлении, для исследователей, но как у них всё получится - пока не ясно. Как бы это не оказалось просто фильтром по типу в списке квестов.
> really? а я вот саму заметку посчитал откровенным толстым троллингом.
Тут ты прав, ты действительно посчитал её троллингом, в этом нет сомнений, реакция налицо. Надо попросить Ата не писать про актуальные яркие события ММО-пространства. Ну или писать только хорошее, даже о живых, потому что любое упоминание плохого будет расцениваться как пляски на могиле.
2Gmugra
>Netzari, WoW и близко не был первой MMO такого класса. LA1, LA2, EQ1 и EVE (которая,кстати, имеет гораздо более сложную серверную организацию) вышли задолго до WoW. И лаги в 2004 году уже не были такой проблемой, немецкий T-Online, например, в то время предлагал 6-ти мегабитный DSL c пингом 1ms по германии. Опять оправдываем? хе-хе :)
1. EVE в том виде, в котором "вышла зодолго до WoW", не дотягивала до этого класса. Плюс к тому, промежуточные стадии движения там тоже считаются на клиенте. В ЛА2 движение реализовано по клику, насколько я помню, это тот же принцип что и в EVE. В WoW же есть микроменеджмент движения, т.е. игрок имеет возможность полностью контролировать каждый шаг.
2. 2004 - это год релиза, разработка же начаась гораздо раньше. В 2001, насколько мне известно, был уже работоспособный движок и было показано несколько готовых игровых зон и инстансов.
3. T-online предлагал свой DSL даже самый обычный за совершенно неконкурентноспособные деньги, плюс он был еще не везде доступен, плюс у многих жителей Германии на тот момент уже выработался стойкий рвотный рефлекс на любые предложения этой фирмы.
Я начинал играть в 2005 на 1Мбит, лагов при соло-игре практически не было, но в инстансах и рейдах периодически колбасило. Причем тогда же куча людей польовались обычными модемами.
Вообще Близзарды никогда не делали игр для хайэндового железа и тем более для интернет-соединений, которые есть только у фирм или совсем повернутых гиков. Актуальная версия WoW, к примеру, до сих пор отлично идет на моем 5-летнем маке.
>не требовали платить за время, которым я не смогу воспользоваться.
да, да. помню, вы, вроде бы, фанат f2p.
>Причём то, что в ВоВ-е делают так же, все тролли посчитали доказательством невинности СВТОРа.
really? а я вот саму заметку посчитал откровенным толстым троллингом. давно уже понятно отношение севенкрафтс к свтор, вов и прочим подобным играм. и тот пиетет по отношению к лайнеджу (который автор вообще в глаза не видел, судя по описанию своего игрового опыта там), айону и, конечно же, к ахренейджу.
>ank, это какой-то тонкий стеб? Аноним дал ту же ссылку, что была размещена в заметке изначально.
сори, не ходил по ссылкам с вашей заметки, в которой явно смешались кони, люди.
>Тогда, возможно, вы поясните, в чем заключалась вина тех, кто открывал сундук и был забанен, если не в накоплении избыточных материальных ценностей, по мнению администрации? И, возможно, объясните, какой именно факт послужил причиной признания НАМЕРЕНИЯ продавать игровую валюту в "первом кейсе"?
по мнению администрации - ключевое здесь.
>Тревожно таки за Биоваров - не умеют они с сообществом работать.
близард за долгие годы так и "не научился")
>Главное же удовольствие от игры, а не бирка, к ней приклеенная.
в точку) Атрон, возьмите на заметку. имхо, вы запутались в трясине официальной терминологии. потому у вас и рождаются такие странные термины, как "квази-ммо" и т.п.
>Что стоит разнести профилактику американских и европейских серверов?
нужно уже давно привыкнуть к тому факту, что для американских компаний европа - это глухие задворки. собственно, так оно и есть на самом деле.
ank
Эх, сервера опять на профилактике. Тревожно таки за Биоваров - не умеют они с сообществом работать. Что стоит разнести профилактику американских и европейских серверов?
dance dance!
https://www.youtube.com/watch?v=vIin7gX0gew&feature=player_embedded
> если перечитать ссылку, данную анонимом...
ank, это какой-то тонкий стеб? Аноним дал ту же ссылку, что была размещена в заметке изначально.
>...то становится понятно, что лутеры сундуков и голд фармеры - это два разных кейса
Тогда, возможно, вы поясните, в чем заключалась вина тех, кто открывал сундук и был забанен, если не в накоплении избыточных материальных ценностей, по мнению администрации? И, возможно, объясните, какой именно факт послужил причиной признания НАМЕРЕНИЯ продавать игровую валюту в "первом кейсе"?