Зачем нужно вообще вводить прокачку, если игра начинается только на капе? Для обучения? Ну тогда берите пример с дьябло 3 — там это сделано просто дьявольски круто. Качая персонажа, за 4-10 часов (цифры из справочника С.П.Отолка) постепенно изучаются все навыки (но все сразу), чтобы можно было понять принципы управления героем. А потом начинается вечная гриндилка, но все довольны, потому что именно этого и ждали.
В одиночных играх тоже этот принцип встречается, но там после получения всех способностей, как правило, следует главный босс и игра заканчивается.
Но в ММО это зачем? Хотите обучение? В ММО вроде как хорошо работает принцип — «спроси соседа». Гораздо лучше, чем закадровый голос: «если вы меня слышите нажмите Х, если вы умеете читать нажмите У, если у вас есть мышка нажмите...».
И все эти гипсовые формы для рубиново-имзумрудно-брильянтовых глаз звучат для меня всегда одинаково: «вот вам ребята деньги в награду, но эти деньги нихрена не значат, потому что любой шмот, кроме мусорного, нужно покупать за тугрики, которые добываются только в полнолуние, лопатой, закаленной в крови девстенницы».
Не можете в экономику — выкиньте экономику.
Простите, что-то я опять с темы на тему перескакиваю о наболевшем. Но это все прям частые болезни старых ММО. Которые, кстати, приводят к тому, что новый игрок приходит, видит окружающую вакханалию — и сбегает к черту. Потому что понять на первом уровне зачем нужны эти рубиновые слезы в гипсовых глазницах (особенно, если инвентарь ограничен) без гайдов и описаний очень сложно, а иногда и невозможно. И без куратора из старых игроков разбираться в этом как в квантовой физике. Но читая новости о NW, у меня складывается впечатление, что оно катится в этот режим полной непонятности гораздо быстрее, чем старые добрые корейские гриндилки.
Beagle я застал эту «эльфятину» в самом начале и во всяком случаи тогда, в первые 2 или 3 годы корабликов в настройках был чекбокс для скрытия всего этого непотребства. Сейчас не знаю как, вряд ли поменялось. Так что кто не хочет видеть этого в обычной игре не увидит, только в праздничных или акционных спец режимах.
Хороший ход) У Доктора такое сильное комьюнити, что вполне вероятно найду себе тысячу другую мимокрокодилов на пару месяцев)) Когда слышишь в тизере ивента на фоне отбивку главной темы Доктора, а потом слышишь голос далеков, то аж мурашки по коже) Только непонятно, почему взяли на обложку пилотов-косплееров одинадцатого и четвертого) А как же гендерное разнообразие? А как же тринадцатая?)
Ну, а если серьезно, то отношусь не очень. Если такие колабы продиктованы любой формой «мультивселенности» и вписаны в мир, то ок. Но обычно (и в случае Еve, как я вижу) это не более чем бездушная коммерция, за которой нет ни фантазии, ни уважения к фан-базам. Из чего-то правильного в голове крутится только Kingdom Hearts, может еще с натяжкой Mortal Combat да Injustice. Хотя последний формально в одной комикс-вселенной.
Ребят, давайте как-то спокойнее и добрее общаться, что ли. У EVE проблемы с производительностью в реальном времени были в то время, когда L2 держала неплохое количество участников осады. Другой вопрос, что напрямую сравнивать боевую систему EVE (трекинги, орбиты, дроны, резисты) с более простой системой L2 не очень корректно. Поэтому количество — далеко не единственный объективный параметр.
В World of Warships, игре исторического на минуточку сеттинга, коллаборации дошли от анимешных сериалов про корабли до трансформеров и вархаммера 40к. У вас может быть капитаном корабля автобот или десептикон, анимешный плюшевый мишка из какого-то сериала и прочая лабуда. Так же присутствуют операции по уничтожению кораблей нежити с боссом Распутиным и тематические камуфляжи для кораблей со щупальцами на носу а-ля Ктулху. Любители истории пренебрежительно зовут это всё эльфятиной.
Просто хотел рассказать о кроссоверах, на которые сам натыкался.
Коллаборации сейчас очень популярны. Я не против, если это сюжетно нормально вписывается в мир, как, например, было в БДО с какой-то девушкой из сериала, которой мы помогали открыть портал в свой мир. А вот коллаборации с Бугатти я так и не поняла) — Где БДО, а где Бугатти, хех…
все же не корректно сравнивать ммо с чем-то еще, тем более сделанную под мультиплатформу.
Horizon выходила еще на «старушке» PS4, во времена когда ее «мощности» не пинал только ленивый. И даже там она выглядела отлично.
А у тебя на скринах ПИЛЫ режущие глаз (вдали так вообще «комбо» статуя в мыле с пилкой...), и МЫЛО даже на ближайшей кладке (пятачок где перс стоит).
И это вроде как на топовом железе *фейспалм.жпг*
вот скажи, что с твоей тесо станет если там 500-1000 человек сойдется стенка на стенку?
Тут EVE заходила, попросила твое мобильное поделие подержать пиво.
Касательно же «технической части» то судя по описанному NCSoft'у не нужно париться о сборе такого количества народа: у юзеров быстрее телефоны сгорят (и их дисконнектнет) чем закончится махач =). А если все настройки опустить в нули, то наверное нужно быть ну очень мазохистом чтобы кайфовать от «мыльной каши» в которую превратится подобный замес.
В мобильных играх это известная штука, называется коллаб (от коллаборация). Нужна чтобы выпустить пачку лимитированных моделей чего-нибудь, от персонажей до костюмов, и загнать игрокам подороже.
В мобилках отношусь нормально, хотя и с иронией, и не приемлю костюмов горничных. То есть, пряничного ежа Соника в аркаде про пряничных человечков я вполне заценю.
В играх претендующих на хоть какую-то серьезность это просто смешно. М-м-м, запах денег, чем бы еще привлечь игроков в наш магазин.
да, под производительность.
у меня отключена графика — причину я уже указывал, там нужна перезагрузка клиента, а потом еще одна что бы это все вернуть, а на включенном графонии у меня тачка колом встает в массзамесах.
ну и беседка гении своего времени, NetImmerse тема, тем более они его потом вообще под себя полностью перепилили.
все же не корректно сравнивать ммо с чем-то еще, тем более сделанную под мультиплатформу.
в чем нссофт молодцы, так это в оптимизации сетевого кода, этим еще оригинальная ла2 прославилась и до сих пор мало кто повторил.
вот скажи, что с твоей тесо станет если там 500-1000 человек сойдется стенка на стенку?
Тогда мониторов таких не было, да и сравни мощности =) Сейчас шейдерами, светом и текстурами накрутили примерно до такого уровня: TES Morrowind
Ещё похожа на Granado Espada 2006:
ps: но всё же так получше, чем на скрине с качем =) Видно, что модельки недетализированные, но сделаны полноценными, просто зашакалены, чтобы вписаться в производительность.
Какая же это «археология»?) Если сегодня ты будешь кататься на молодом осле, а завтра тебе покажут и предложат 40 летний Ниссанчик или Фордик — будет это считаться «археологией» в перемещениях?)
Человечество в 60-х летало на Луну, а сейчас максимум может себе позволить померяться длинной линеек двух мультимиллиардеров, поднимающихся чуть выше гражданской авиации. Вот и New World играется с рынками ровно месяц, а потом рассказывает байки про то, что это «слишком сложно» и нужно помогать поселениям на карте, которую можно за 30 минут пересечь ногами… Ох)
Короче говоря, классный рассказ, крутые концепции, в которые, конечно, сложно играть по ряду причин сейчас (любительская поддержка, минимум развития в будущем и устаревшая техническая часть), но прекрасный пример того, что не нужно никаких эволюций и революций в жанре, когда перестали пробовать и развивать то, что и так работало, будучи во много раз умнее и глубже чем то, что имеем сейчас.
Ты шутишь, да?) Тебе скриншотов с Horizon Zero Dawn покидать, который у меня на 1050ti играется на 40fps на максимальных настройках?))
То что ты показываешь — мыло) А то, что оно при том еще и высаживает топовое железо… Ну, вообще без комментариев)))
Морровинд отлично шёл на моём Celeron 333, разогнанном до невероятных 400 МГц и видюхе Riva TNT2 64 Мб памяти и HDD Quantum Firefball аж на 4 Гб \( ̄▽ ̄)/
Нынче же оптимизацией называется выбрасывание «лишней» работы, чтобы денег меньше тратить. И ведь играют!
ну отчасти…
минусов на самом деле много и помимо графония который вроде как в ммо вообще не главное.
например, мой ПК ощутимо пытается уйти на взлет шурша всем чем только можно во время замесов, я еще сдуру по началу на системный раздел л2 поставил, так у меня аж операционка пару раз в синьку вываливалсь, ссд не вывозил:) пришлось на отдельный ее ставить, что она с телефонами делает я вообще молчу, последний ипхон прожигает пальцы и высаживает фул батарею в 0 за полтора часа, попробовал на свежем ноуте(12 ядер, 32 оперативы) твою мать им реально помещение отапливать вместо батареи можно и при этом он тоже пытается взлететь вместе с подставкой!!!
еще неочевидный минус для «неиграющих» это одинаковость персонажей, не отображается надетый шмот, типа опитмизация, много и критичных — например то, чем все UE страдают, часть моделей может тупо не отрисоваться.
формально она сделана на UE4 так что запас там более чем и наш клиент он не такой как в корее сейчас, тот и выглядит и играется гораздо бодрее, к нам оно придет с патчами, постепенно, сначала они ухд графоний подвезли, потом разрешение поправили, скалирование и масштабирование и по мелочи, а это только первые патчи, не думаю что кореяки там специально что то для РУ делать будут, мы просто идем от билда к билду.
Не =) Мыло, унылый серо-зелёный светофильтр, кривые стыки на ландшафте, да и в целом всё угловатое, полигонистое. В 2003 я в Морровинд играл — там было получше. На картинке размером с ладонь этого, конечно, не видно. А удобная штука эти мобилки — делаешь игру с графикой 20-летней давности и она зарабатывает…
*голос из другого мира* Lineage. Lineage never changed.
так лучше? разрешение поставил, графику хорошую включить не могу — это клиент перезагружать надо, долго, лениво т.к. потом обратно все менять, у меня комп не тянет массзамесы с графонием.
В одиночных играх тоже этот принцип встречается, но там после получения всех способностей, как правило, следует главный босс и игра заканчивается.
Но в ММО это зачем? Хотите обучение? В ММО вроде как хорошо работает принцип — «спроси соседа». Гораздо лучше, чем закадровый голос: «если вы меня слышите нажмите Х, если вы умеете читать нажмите У, если у вас есть мышка нажмите...».
И все эти гипсовые формы для рубиново-имзумрудно-брильянтовых глаз звучат для меня всегда одинаково: «вот вам ребята деньги в награду, но эти деньги нихрена не значат, потому что любой шмот, кроме мусорного, нужно покупать за тугрики, которые добываются только в полнолуние, лопатой, закаленной в крови девстенницы».
Не можете в экономику — выкиньте экономику.
Простите, что-то я опять с темы на тему перескакиваю о наболевшем. Но это все прям частые болезни старых ММО. Которые, кстати, приводят к тому, что новый игрок приходит, видит окружающую вакханалию — и сбегает к черту. Потому что понять на первом уровне зачем нужны эти рубиновые слезы в гипсовых глазницах (особенно, если инвентарь ограничен) без гайдов и описаний очень сложно, а иногда и невозможно. И без куратора из старых игроков разбираться в этом как в квантовой физике. Но читая новости о NW, у меня складывается впечатление, что оно катится в этот режим полной непонятности гораздо быстрее, чем старые добрые корейские гриндилки.
Ну, а если серьезно, то отношусь не очень. Если такие колабы продиктованы любой формой «мультивселенности» и вписаны в мир, то ок. Но обычно (и в случае Еve, как я вижу) это не более чем бездушная коммерция, за которой нет ни фантазии, ни уважения к фан-базам. Из чего-то правильного в голове крутится только Kingdom Hearts, может еще с натяжкой Mortal Combat да Injustice. Хотя последний формально в одной комикс-вселенной.
Просто хотел рассказать о кроссоверах, на которые сам натыкался.
А у тебя на скринах ПИЛЫ режущие глаз (вдали так вообще «комбо» статуя в мыле с пилкой...), и МЫЛО даже на ближайшей кладке (пятачок где перс стоит).
И это вроде как на топовом железе *фейспалм.жпг*
Тут EVE заходила, попросила твое мобильное поделие подержать пиво.
Касательно же «технической части» то судя по описанному NCSoft'у не нужно париться о сборе такого количества народа: у юзеров быстрее телефоны сгорят (и их дисконнектнет) чем закончится махач =). А если все настройки опустить в нули, то наверное нужно быть ну очень мазохистом чтобы кайфовать от «мыльной каши» в которую превратится подобный замес.
В мобилках отношусь нормально, хотя и с иронией, и не приемлю костюмов горничных. То есть, пряничного ежа Соника в аркаде про пряничных человечков я вполне заценю.
В играх претендующих на хоть какую-то серьезность это просто смешно. М-м-м, запах денег, чем бы еще привлечь игроков в наш магазин.
у меня отключена графика — причину я уже указывал, там нужна перезагрузка клиента, а потом еще одна что бы это все вернуть, а на включенном графонии у меня тачка колом встает в массзамесах.
ну и беседка гении своего времени, NetImmerse тема, тем более они его потом вообще под себя полностью перепилили.
в чем нссофт молодцы, так это в оптимизации сетевого кода, этим еще оригинальная ла2 прославилась и до сих пор мало кто повторил.
вот скажи, что с твоей тесо станет если там 500-1000 человек сойдется стенка на стенку?
Ещё похожа на Granado Espada 2006:
ps: но всё же так получше, чем на скрине с качем =) Видно, что модельки недетализированные, но сделаны полноценными, просто зашакалены, чтобы вписаться в производительность.
Человечество в 60-х летало на Луну, а сейчас максимум может себе позволить померяться длинной линеек двух мультимиллиардеров, поднимающихся чуть выше гражданской авиации. Вот и New World играется с рынками ровно месяц, а потом рассказывает байки про то, что это «слишком сложно» и нужно помогать поселениям на карте, которую можно за 30 минут пересечь ногами… Ох)
Короче говоря, классный рассказ, крутые концепции, в которые, конечно, сложно играть по ряду причин сейчас (любительская поддержка, минимум развития в будущем и устаревшая техническая часть), но прекрасный пример того, что не нужно никаких эволюций и революций в жанре, когда перестали пробовать и развивать то, что и так работало, будучи во много раз умнее и глубже чем то, что имеем сейчас.
То что ты показываешь — мыло) А то, что оно при том еще и высаживает топовое железо… Ну, вообще без комментариев)))
не ну графоний земля и небо, что уж ты так.
Нынче же оптимизацией называется выбрасывание «лишней» работы, чтобы денег меньше тратить. И ведь играют!
минусов на самом деле много и помимо графония который вроде как в ммо вообще не главное.
например, мой ПК ощутимо пытается уйти на взлет шурша всем чем только можно во время замесов, я еще сдуру по началу на системный раздел л2 поставил, так у меня аж операционка пару раз в синьку вываливалсь, ссд не вывозил:) пришлось на отдельный ее ставить, что она с телефонами делает я вообще молчу, последний ипхон прожигает пальцы и высаживает фул батарею в 0 за полтора часа, попробовал на свежем ноуте(12 ядер, 32 оперативы) твою мать им реально помещение отапливать вместо батареи можно и при этом он тоже пытается взлететь вместе с подставкой!!!
еще неочевидный минус для «неиграющих» это одинаковость персонажей, не отображается надетый шмот, типа опитмизация, много и критичных — например то, чем все UE страдают, часть моделей может тупо не отрисоваться.
формально она сделана на UE4 так что запас там более чем и наш клиент он не такой как в корее сейчас, тот и выглядит и играется гораздо бодрее, к нам оно придет с патчами, постепенно, сначала они ухд графоний подвезли, потом разрешение поправили, скалирование и масштабирование и по мелочи, а это только первые патчи, не думаю что кореяки там специально что то для РУ делать будут, мы просто идем от билда к билду.
*голос из другого мира* Lineage. Lineage never changed.
так лучше? разрешение поставил, графику хорошую включить не могу — это клиент перезагружать надо, долго, лениво т.к. потом обратно все менять, у меня комп не тянет массзамесы с графонием.