avatar
Ну давай рассуждать. Какой ты видишь механику? Условия: 99% времени ничего в контексте врагов не происходит.
avatar
Я думаю это Mass Effect online)
avatar
Для меня это были квесты в SWTOR с возможностью проходить их совместно. На ММО не тянет, но кооп получался вполне себе. Особенно с возможностью спорить над вариантами ответа. Когда я был условно хорошим полицейским, а товарищ выбирал варианты позлее. И его варианты срабатывали чаще…
avatar
Я не задумывалась. Воспринимала это как данность просто. Адреналинистее — точно.
avatar
Ну, так же интереснее, не правда ли?
avatar
В этом то и всё дело. Нынешняя механика слишком скудна для этого. А ведь можно было бы сделать всё гораздо сложнее и более требовательно для навыков самих игроков…
avatar
Спасибо за ссылку на оригинал, очень интересное исследование. Забавно, что многие вещи, описанные в статье, я учитывал интуитивно, придумывая свою «игру мечты». Подозреваю, что это связанно с тем, что это скорее социальная ММО, нежели соревновательная.
По поводу необходимой массовости — тут скорее нужно игрокам объяснять, а не разработчикам, потому что именно игроки будут постоянно говорить «Что это за ММО с таким онлайном? Нужно больше людей!»
avatar
Первым в голову мне приходит прохождение подземелий на малые группы в WoW. Вполне себе аттракцион (если участники не глупят, а подземелье проходится для сюжета).
avatar
Видимо, да) наверное, просто опечатка была.
avatar
Это всё хорошо звучит, пока это общие слова. Какой геймплей предполагается для тех, кто «ведёт разведку»? Сидеть в клоке перед гейтом и ничего не делать — так себе геймплей.
avatar
А это уже «заметку» поправили, да?
avatar
Эта организация и должна включать в себя состав разных кораблей и структур, для ведения разведки. Но не всё в одной структуре…
avatar
Ну что ж, ждём циклона для начала :)
avatar
город получил имя — Дарвин! Такое название выбрано вовсе не потому, что мы надеемся на эволюцию игроков в homo sapiens, не подумайте :)
История_Дарвина
Избранные выдержки из статьи:
Для работы на золотых приисках и последующего строительства в 1883—1889 годах железной дороги от Палмерстона до Пайн-Крик использовались китайские рабочие.
В 1897 году поселение было практически полностью уничтожено тропическим циклоном.
Неудовлетворительная политика первых властей Северной территории привела к тому, что в 1918 году состоялось Дарвинское восстание, приведшее к смещению Администратора Северной территории.
avatar
Привет!

Дискорд тот же самый, что написан в подвале сайта — https://discord.gg/CTTeECd. Советы всегда с удовольствием раздаются там же, игровой чат интегрирован. Ждём :)
avatar
Всем привет, спасибо за статью, которая наконец меня подорвала и сегодня вечером хочу присоединиться к вам.
Хотел бы попросить адресок дискорда и пару советов новичку(помимо получать удовольствие от игры)
avatar
У меня при просмотре ролика возникла стойкая ассоциация с тем, как мы в АА на Кубе тракторы сопровождали. В 90% случаев там кто-то ждал.
avatar
Нет, там серебро
avatar
В Black Desert действительно валюта называется рубль?
avatar
Возможно, но с точки организации большего контроля со стороны игроков за системами обсерватория выглядит наилучшим решением.