avatar
Netzari комментирует:

Объективности ради, Варсонг и пр. закрыли через несколько месяцев после официального старта "настоящих" русских серверов - на тот момент его население почти на 100% состояло из мертвых душ.
avatar
Atron комментирует:

@Унати

>Не понимаю, кстати, стенаний по поводу "рухнувшей экономики" - она жива и процветает.

Я, возможно, неудачно выразился. Генерация из воздуха камней обвалила рынок камней (магических и волшебных), конечно же. Не экономику в целом. Хотя и другие позиции косвенно задело тоже.
avatar
DrWowa комментирует:

dmir, пожалуйста: http://www.eternal-lands.com/page/developers.php
avatar
Унати комментирует:

Да, как обычно, перед обновлениями удешевляется предыдущий контент. Не понимаю, кстати, стенаний по поводу "рухнувшей экономики" - она жива и процветает. Обвалились только рынки камней (и то не всех, камни на хп по-прежнему в цене, например) и точек. Но точки и так добывались не крафтом, а распилом выпавших вещей.
avatar
dymm комментирует:

Например, уменьшить разрыв в качестве экипировки (точнее, ее апгрейднутости) между старыми и новыми игроками. Что ни говори, а наиболее дорогие камни для проточки подешевели в несколько раз.
avatar
Den комментирует:

Да, последний ивент в Айоне уверенно ворвался в топ безумных ивентов. Я смог подобрать хоть какое-то разумное обоснование только для того поведения, которое вознаграждается (проведи N часов в игре): тестируется поведение железа до и после его обновления - на оф. форуме проскакивали сообщения о том, что будут проводиться какие-то апгрейды аппаратной части серверов.
avatar
Anonymous комментирует:

Супер, игроки правят миром.
Мечтается о большей степени свободы. Представьте себе мир который развивается самим сообщество игроков. Open source mmo.

С уважением, dmir.
avatar
Atron комментирует:

@beshere

>В этом пункте опять я принципиально не согласен :)

Твое право. Но тогда не удивляйся тщетности попыток нацарапать что-то на граните откомпилированного кода.
avatar
beshere комментирует:

>Мир -- это то, что связывает одного игрока с другим.

В этом пункте опять я принципиально не согласен :)
avatar
Atron комментирует:

@beshere

Мне кажется, что изобретать новую механику -- это как изобретать новую физику мира. Вне возможностей игроков. Они лишь могут использовать сочетание факторов существующей физики, чтобы использовать ее в своих целях (что часто происходило и происходит в ММО). Но дело вообще не в этом, на мой взгляд. Не в этом суть. Потому что глубоко ошибочно рассматривать игроков с одной стороны и мир, включая его физику, с другой. Это же не сквош! Мир -- это то, что связывает одного игрока с другим. Это прослойка, площадка, повод, не более. А вот вся полнота взаимоотношений между людьми -- это то, что вполне во власти игроков. И здесь поле для изобретений -- неограниченное.
avatar
beshere комментирует:

Да я даже не про сложность. Просто ну вот они заселились, прокачались - а тут бах азиа пацифик лонч с миграцией. Антиафк это вообще... Если очередей нет, то и фиг с ним. Как бы последствия для игры и вообще близки к нулю от всего этого.

А что интересно:
1. Когда игроки сами вдруг изобретают непредусмотренную механику - у разработчика есть шанс поучиться у аудитории.

2. Приходит на ум, что все наши игры не следуют каноничному easy to learn - hard to master. Кучи и кучи всякой ненужной ботвы, "правил", "ограничений". И если даже ты приложишь ум в игре, максимум что получишь - изобретешь стояние в огне. Печально это все...
avatar
Atron комментирует:

@beshere

Повторюсь -- сложность обмана напрямую зависит от действий того, кого обманывают. Факт остается фактом -- там, где была выстроена защита от намеренного предварительного формирования комьюнити, она была сломана. Вполне красиво сломана, на мой взгляд.
avatar
beshere комментирует:

Детский сад, ей-ей, обманули дурака на четыре кулака :)
avatar
Anonymous комментирует:

Вообще то пока что разработчики не нанесли ответный удар. Или им этот удар особо и не нужен.
1. В первом случае это было похоже на то что имела Valve (киндл сервера) в ТФ2 в свое время. Хотя для ММО это может быть просто вариантом исследования а как игроки могут обмануть антиафк систему. Потом это режется и вводится то что не будет работать при слабой антиафк. Банить/награждать тестеров это уже по желанию.
2. Случай вообще прост и опробован на вечной памяти Варсонге (Ру сервер ВоВ до введение локализации). Сервер закрыли, игроков перетасовали. Можно еще и усилить механизм рандома добавив проверку ip при трансфере.

Но это если принципы важнее денег (вернее слеодвание им для разрабов выгоднее) и это не стимулирование состояния "мы победили разрабов мы круты мы будем играть дальше".
(Уступи вам тогда Близзард хотя бы на уровне "мы готовоим систему которая позволит вам ходить в европу и выпустим ее как только так сразу", отношение к большому W у вас могло быть другое да и не только у вас(на чужих ошибках все учатся, а сделать что то что игроки потом смогут преодолет всегда лучше чем игроки будут преодолевать то что не нужно))

С уважением, Шкуурник.
avatar
dymm комментирует:

"Самый важный урок, полученный мною в этом году, звучит следующим образом: EVE Online принадлежит игрокам; мы всего лишь надзираем здесь за порядком."

Hilmar Veigar Pétursson,
Исполнительный директор компании CCP

http://wiki.eveonline.com/en/wiki/%D0%9E%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%BC_%D0%B2_EVE_Online
avatar
dymm комментирует:

Забыл еще один способ - долбление манекена. :)
К тому же многие повторяют этот ритуал еще на 2-3-4 альтах :)
Фоэта - вообще какой-то сюр...
В итоге, персонажами забита вся Атрей, и никто не играет.
avatar
Alesvit комментирует:

Так вот, для изменения политики деньги не нужны. Нужна свежая голова или озарение уже существующей. Может быть, Близзард штаты сократило именно из-за того, что до кого-то дошло, что хватит рисовать «актуальный контент с интересными механиками», а нужно просто вернуть нормальное положение дел на БГ и за предоставление площадки пожизненно и гарантированно иметь своих 5-8 миллионов подписчиков? Да, ну и конечно, Арены «выпилить», как глупость. Выяснять, что сильнее конь или слон, в то время, как короля нет на доске – это глупость. Рейтинговые БГ идея интересная, но тоже не умная. Вылезла она из-того, что Близзард ни по чём не желает давать «шмот на халяву». А Арену играют процентов 10 подписчиков, по моим оценкам. Остальные – вынуждены туда ходить за «капом». Вот для них придумали альтернативу. Но задумывалась она совсем по-другому. Рейтинги должны были быть ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ, но как посчитать механизм полезности на БГ Близзард не знает. У меня скрин есть, персонаж, принесший флаг, 20-й по полезности, отбивший флаг - 19-й. В итоге, и это было ясно за год до ввода РБГ, будет это большая Арена, со всеми вытекающими. Вот сейчас на EU «70-й стоп-экспа брекет» развит чуть ли не лучше, чем обычное БГ на 85-м. Это очень серьёзный звоночек. Да, и зону RU пустить на европейские БГ не через задницу, а нормально и немедленно.

Атрон написал: «Десятки миллионов -- вот нормальный бюджет MMO высочайшего класса…» Я с ним согласен. А то, что «Близзард ранее уже поглощала команды с интересными проектами», так она их не поглощала, думаю, а покупала, разбавляла и размазывала потенциальных конкурентов, чтобы их кто другой себе не прибрал. Это не интересно. Доходно до поры, до времени, но не интересно.
avatar
Alesvit комментирует:

Avicorn, донести что хотел, да ещё с утра?.. А кто его знает… Хм.

Жанр ММО – это не просто игра, это возможность перевоплотится и прожить новую жизнь/роль. Да, она будет очень похожа на свою по творческому наполнению, стремлениям, целям и пр., но героическую… «… И друзей успокоив, и ближних любя, мы на роли героев вводили себя…» (В.Высоцкий «Баллада о борьбе») Именно поэтому он так популярен. Но тут вот какой момент. Лет шесть назад ADSL интернет был ещё очень дорог в зоне RU, да и Западной Европе тоже. Если «быстрые» ПК уже могли позволить себе очень многие, то не диалаповский интернет – единицы, по крайней мере, в зоне RU. А вот лет пять назад прорвало – цены пошли резко вниз. И именно отсюда приток подписчиков WoW, а не потому, что они такие гениальные.

А вот сейчас рынок стабилизировался, просто потому, что все, кто хотел присоединиться к WoW, уже присоединился, часть – уже ушла. А новых-то брать неоткуда, не растут; в США и Западной Европе – кризис рождаемости. Посему логичный шаг – ориентирование на Азию. Там народа – что грязи. Но и это – лишь временный тайм-аут на несколько лет, по сути – на МоП. А вот дальше нужно что-то делать с тем, что Атрон назвал «плато в головах разработчиков». Даже раньше нужно. Есть шанс, что до Близзард уже начало доходить, что очердные гигабайты «нового контента» - путь в никуда, нужно менять что-то качественно. Политику нужно менять. Нужно ориентироваться не на макчикинов и ачиводобывателей, а на качественно другой уровень игроков. Ну, на таких как я, например. Играю 5 лет, если считать 5 месяцев пиратки, имею 30 (тридцать) персонажей 70-го уровня, собираюсь в перспективе, если не надоест, качать еще 10, для этого и нужен был перенос/смена фракции. Играю только на БГ, из всех рейдов был когда-то в фан-рейде в Молтен Коре, так и не понял, зачем всё это нужно. Так же не могу понять заявлений, что БГ надоедают. Ну, как могут надоесть шахматы, преферанс и бильярд? Другое дело, что «поддержка твинков» привела к тому, что качество игр на БГ резко упало, просто катастрофически. Играть стало просто не интересно. Напряжённых равных партий раньше было одна на пять, через год после «поддержания твинков» одна на 15-20, сейчас – в среднем, я бы оценил, 1 на 40-50. В основном, игра идёт в одну калитку, по убогим тактикам (1 флаг+фарм кладбища на Варсонге; три базы на Арати; блиц на Альтераке; три базы на Оке). Я, последних два года, играл меньше года, так что полподписчика Близзад уже потеряло.
avatar
Allian комментирует:

>1-2 раза в месяц - новый чемпион

Достаточно стабильно 2 раза в месяц, то есть раз в две недели. Если и были исключения, то разовые.

Также за реальные деньги можно купить баф на повышенный доход игровых денег, что может быть актуально и после 30го.

Но в целом система хорошая, хотя и не думаю что таких игр может быть много. Простых пользователей, наверное, привлекает аура киберспортивности, а там не может быть много игр.

Кстати, российская команда Moscow Five выиграла чемпионат мира по версии Intel (правда, ни о каких других я не слышал, но мало ли).

P.S. В споре доход против выручки я за доход ;-)
avatar
Atron комментирует:

@Korych

>Не совсем так. 66 миллионов за 2011 год это не прибыль, а выручка.

Ну, вроде, я и говорил -- "доход". Прибыль = Доходы (поступления) - Расходы (налоги и выплаты). Но "выручка", пожалуй, более понятный термин. Спасибо.