Было бы круто добавить аналитики. Например привязаться к чему-то важному в каждой игре, вроде минимальной возможной недвижимости. А так статья ни о чем.
Справедливости ради надо отметить, что CCP уже вмешивались в игру, хоть и очень давно, когда громили силами Конкорда корпорацию Masters of Ownage, в системе Mara. По крайней мере, так написано здесь dtf.ru/games/11102-yug-novogo-edema-rannyaya-istoriya-eve-online
PreCU SWG — за счет огромной и гибкой экономики, с плавающей добычей ресурсов, ремеслом и/или индустрией и свободным рынком. Плюс полугибкая система классов, их содействие и противодействие в PvE охотах, PvP и охотах на Jedi в отдельных случаях. Те самые джедаи — сверхмощный класс, выбрать который нельзя, а можно только получить внутри игры (правда, достаточно дебильным способом) и который при этом… смертен. И многое-многое другое, то зародилось и появилось в период между NGE и CU. И всё это на базе огромной и глубокой вселенной, с бесконечным лором…
Весь этот монстр не работал идеально. У игры было много проблем. Но по заложенным возможностям для меня она до сих пор близка к эталону. И даже хорошо, что с CU ее убили. Наверное. Что бы не видеть, как бы всё это рассыпалось само по себе со временем…
Еще, наверное, Ultima Online.
Но всё равно — нет единых эталонов, ибо везде очень много недостатков.
Эта структура полный бред. Лучше бы они подскан сделали более развитым, и более мощным элементом на каком либо корабле. Чтобы он мог работать как радар у самолётов, полуавтономно, транслировал какие либо сведения об обнаруженных целях, направления их движения, скорости и т.п… И разумеется радиус сканирования зависел бы от типа, размера и оснастки корабля. Так было бы куда разумнее и правильнее с точки зрения физики мира.
Да есть в ней что то манящие и захватывающее воображение. Но есть и куча проблем и вопрос тут веришь ли ты в курс партии или нет. У меня пока ответ нет. Но кто знает что будет через пару лет? Может быть моё мнение изменится или ссп вообще выпустит Еву 2. я пока присматривать к старбейз
Нет конечно.
«Это не мое мнение и даже не мнение Орготы с моей точки зрения.»
Тут скорее немного выпукло показаны аргументы защитников хардкора в этом случае.
Хотя с другой стороны есть же охранники в магазинах, тоже работа не сильно отличающаяся от…
Вы серьезно считаете, что кому-то будет интересно сидеть и жмакать кнопку подскана, занимаясь этим, как основной деятельностью (потому что отвлекся и все, остальные часы/дни были зря)?
Правильно подмечено «официальные игровые механики», никаких еулов в игре нет, это какая то не ведомая сущность лежащая за пределами вселенной.
Скорее ботовод стремящийся автоматизировать процессы происходящие в цивилизации распространившейся на многие звёздные системы. Как то странно прыгать на световые годы и при этом жмакать кнопку сканера у себя в корабле.
CCP разрешает много чего. Токсичность в локале, агрессивный троллинг, оффвары, заказные войны за плексы, игру за over200 аккаунтов в одиночку. За прямые угрозы расправы в реале банят, конечно, но далеко не всегда и вообще только при документальном подтверждении.
А что, если человек не играл в Еву, у него нет права иметь мнение о влиянии игроков Евы а Еву? :)
Давай допустим что я никогда не играл в Еву. И что я про нее знаю, скажем, года так с 2019, с месяца июля. И что? Какие же неточности я себе позволяю?
Видимо, ты мало в Еву играл, раз позволяешь себе такие неточности.
ССР разрешает многоаккаунтность. Так что такого понятия как «игра считает/не считает» не существует в принципе. Я не знаю ни одного человека, кто играет одним акком. Да, такие есть, я про них слышал. В Еву можно играть одним окном, но это неудобно. И практически невозможно, когда ты в боевом альянсе, где нужны спецчары под спецзадачи (а зачастую они одновременно используются). Опять же, ты можешь играть одним чаром, но ты не увидишь и части того, что можешь посмотреть, имея разных чаров — ты можешь поучаствовать в бою на капе, на бобрах, на суперкапе и т.д. Одного чара ты упорешься качать под все задачи.
После введения прыжковой усталости я поиграл еще с полгода. Около года я оплачивал одного чара реалом, остальных — всегда плексами.
Совсем неясно, с чего ты взял, что «неоправданная доставка грузов» ломает игру. Лолшто? Теперь мне кажется, что ты в Еву не играл. Ведь тогда бы ты знал, что это песочница, и в игре можно делать что угодно и как угодно. Хочу груз заказываю альянсовому фуроводу, хочу лечу сам на капе, хочу лечу на клочном индусе и т.д. и т.п.
Ну и вот мы плавно подошли к твоим последним фразам, которые показывают, что либо ты не понял меня, невнимательно читая, либо пытаешься написать ответ в угоду себе (неясно правда зачем, ведь я всё предельно ясно написал). Так вот, разъясню: капиталы они в Еве не только для доставки кап-катка с одной части галактики на другую. Они используются для разных целей, в том числе, и соло-игроками. Так вот, покури тему внимательнее и тогда ты узнаешь, почему была введена прыжковая усталось, а соло-игроки, перевозящие грузы на капах для себя, к этому не имеют никакого отношения.
Думаю, это я понял как и написано. Ты считаешь что игру убивают.
Соло это когда играешь один, неважно сколькими чарами.
Думаю, это я тоже понял как оно написано. Ты считаешь что соло — это когда один игрок, а не когда один персонаж. Игра, к слову, принципиально так не считает.
Играл в нее около 4 лет, но ушел году в 2013 с введением прыжковой усталости и нерфом дальности прыжка.
Пожалуй тут тоже любому будет понятно что ты играл ровно до момента балансировки прыжковой усталости и дальности прыжка.
А дальнейшее повышение цен на плекс и, соответственно, увеличение в сторону задротинга времени заработка на плекс (а когда у теб три аккаунта, например?) полностью отбило желание даже попытаться опять начать играть.
Я мог неправильно понять вот этот момент. Поправь меня если я неправильно понимаю что ты оплачивал все свои аккаунты плексами с рынка, а не собственными деньгами.
Так вот, я задействовал трёх чаров (один на каре и два цинщика в дестах), чтобы прыгать из нулей в импу и обратно.
Мне кажется, эти слова тоже однозначны. Ты использовал несколько аккаунтов для достижения своих целей.
В результате ты сам ломал экономику сразу в двух направлениях (плексы и неоправданная доставка грузов), собственноручно способствовал все тем же самым кап-каткам, считал себя соло-игроком в то время, когда игра так не считала. Ты делал все важное и нужное для балансировки прыжков. А когда ты своего добился, вдруг оказалось что «игру убивают разрабы».
Весь этот монстр не работал идеально. У игры было много проблем. Но по заложенным возможностям для меня она до сих пор близка к эталону. И даже хорошо, что с CU ее убили. Наверное. Что бы не видеть, как бы всё это рассыпалось само по себе со временем…
Еще, наверное, Ultima Online.
Но всё равно — нет единых эталонов, ибо везде очень много недостатков.
«Это не мое мнение и даже не мнение Орготы с моей точки зрения.»
Тут скорее немного выпукло показаны аргументы защитников хардкора в этом случае.
Хотя с другой стороны есть же охранники в магазинах, тоже работа не сильно отличающаяся от…
Скорее ботовод стремящийся автоматизировать процессы происходящие в цивилизации распространившейся на многие звёздные системы. Как то странно прыгать на световые годы и при этом жмакать кнопку сканера у себя в корабле.
А что, если человек не играл в Еву, у него нет права иметь мнение о влиянии игроков Евы а Еву? :)
Давай допустим что я никогда не играл в Еву. И что я про нее знаю, скажем, года так с 2019, с месяца июля. И что? Какие же неточности я себе позволяю?
ССР разрешает многоаккаунтность. Так что такого понятия как «игра считает/не считает» не существует в принципе. Я не знаю ни одного человека, кто играет одним акком. Да, такие есть, я про них слышал. В Еву можно играть одним окном, но это неудобно. И практически невозможно, когда ты в боевом альянсе, где нужны спецчары под спецзадачи (а зачастую они одновременно используются). Опять же, ты можешь играть одним чаром, но ты не увидишь и части того, что можешь посмотреть, имея разных чаров — ты можешь поучаствовать в бою на капе, на бобрах, на суперкапе и т.д. Одного чара ты упорешься качать под все задачи.
После введения прыжковой усталости я поиграл еще с полгода. Около года я оплачивал одного чара реалом, остальных — всегда плексами.
Совсем неясно, с чего ты взял, что «неоправданная доставка грузов» ломает игру. Лолшто? Теперь мне кажется, что ты в Еву не играл. Ведь тогда бы ты знал, что это песочница, и в игре можно делать что угодно и как угодно. Хочу груз заказываю альянсовому фуроводу, хочу лечу сам на капе, хочу лечу на клочном индусе и т.д. и т.п.
Ну и вот мы плавно подошли к твоим последним фразам, которые показывают, что либо ты не понял меня, невнимательно читая, либо пытаешься написать ответ в угоду себе (неясно правда зачем, ведь я всё предельно ясно написал). Так вот, разъясню: капиталы они в Еве не только для доставки кап-катка с одной части галактики на другую. Они используются для разных целей, в том числе, и соло-игроками. Так вот, покури тему внимательнее и тогда ты узнаешь, почему была введена прыжковая усталось, а соло-игроки, перевозящие грузы на капах для себя, к этому не имеют никакого отношения.
Думаю, это я тоже понял как оно написано. Ты считаешь что соло — это когда один игрок, а не когда один персонаж. Игра, к слову, принципиально так не считает.
Пожалуй тут тоже любому будет понятно что ты играл ровно до момента балансировки прыжковой усталости и дальности прыжка.
Я мог неправильно понять вот этот момент. Поправь меня если я неправильно понимаю что ты оплачивал все свои аккаунты плексами с рынка, а не собственными деньгами.
Мне кажется, эти слова тоже однозначны. Ты использовал несколько аккаунтов для достижения своих целей.
В результате ты сам ломал экономику сразу в двух направлениях (плексы и неоправданная доставка грузов), собственноручно способствовал все тем же самым кап-каткам, считал себя соло-игроком в то время, когда игра так не считала. Ты делал все важное и нужное для балансировки прыжков. А когда ты своего добился, вдруг оказалось что «игру убивают разрабы».
А если серьёзно, мы здесь обсуждаем игру и официальные игровые механики, из которых и исходят разработчики в своих дальнейших решениях.