>На самом деле грустно что через пол года будет уже готовая карта и куча послений
Ну, есть неизбежные моменты, конечно. Но это было бы действительно грустно, если бы не было тьмы. Тьма очень многое меняет в динамике мира и возможностях поселенцев, по сравнению с ХиХ.
>Если сделать город среди Тьмы, то ведь на некоторый радиус от него Тьма отступит?
Той информации, которой располагаю, хватит на то, чтоб сказать, что города сами по себе не отодвигают темноту - отодвигают церкви.
>К тому все и идет. Очень быстро весь культурный радиус Бостона будет замусорен корзинами, шалашами, и прочими робкими попытками новых колонистов. А так же - самими праздно шатающимися колонистами. И единственным способом как-то отделиться от них будет уход во тьму, при этом, если мне не изменяет память, поселения сами по себе немного раздвигают культурный радиус вокруг себя.
>А хотите сделаем город в темнота как прокачаемся? К тому все и идет. Очень быстро весь культурный радиус Бостона будет замусорен корзинами, шалашами, и прочими робкими попытками новых колонистов. А так же - самими праздно шатающимися колонистами. И единственным способом как-то отделиться от них будет уход во тьму, при этом, если мне не изменяет память, поселения сами по себе немного раздвигают культурный радиус вокруг себя.
Кстати, там же есть некий убогий огрызок карты. Почему убогий огрызок, потому что склеен скриншотами (или чем-то сильно похожим) из кусочков миникарт одного игрока. При этом из масштабирования есть только зум (который для такой подробной карты имхо вообще бесполезен), карта страшно тормозит и не дает вообще никакого представления о форме и размераз материка или каких-то базовых ориентирах. http://dl.dropbox.com/u/3550770/salemmap/karta.html
>https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AvIWdRe35uv0dGNEbmlDVC1vZFVJWkx6V3pUUWNTWkE#gid=0 На вид аналогична карте из salemwiki.info
>Миргород -- закрытая пуританская община Значит, особого смысла искать его - нет, потому что "Тьма начинается примерно через 180 "миникарт" от Бостона". Такое расстояние можно преодолеть достаточно быстро. Особенно, если иметь навыки плаванияскалолазания, достаточно жидкостей для бега и представление о направлении. В результате получается, что максимальное расстояние между поселениями, на данный момент - 360 миникарт, причем только в направлении север-юг, потому как на востоке от Бостона - море.
Avikorn я уже говорил, мы находимся с Kosом строго в противоположном углу от Бостона, в отличие от Миргорода. Т.е. это северо северо запад. С Atron произошла наладка видимо, у меня было два персонажа с одним ключевым словом. Видимо добавился тот, которым я как раз не играю :(
А в бету уже никак? Может ключик у кого то лишний есть?
>Это я и имел в виду:) Проблем никаких не возникло?
А какие должны были возникнуть проблемы? Другие мейлы регистрировал тут же, вида name1, name2, name3. Все нормально.
>>В каком смысле?
Когда я регистрировал акк, я просто подписал на него 3 своих других e-mail.
Это я и имел в виду:) Проблем никаких не возникло?
>>фейк имейлы
В каком смысле?
Когда я регистрировал акк, я просто подписал на него 3 своих других e-mail.
Народ,а кто-нибудь пробовал делать фейк имейлы?
>Вместо того, что бы дразниться, хоть ключиком поделитесь!
Навигатор, давай связь, есть лишний ключ
@arykalin
>На самом деле грустно что через пол года будет уже готовая карта и куча послений
Ну, есть неизбежные моменты, конечно. Но это было бы действительно грустно, если бы не было тьмы. Тьма очень многое меняет в динамике мира и возможностях поселенцев, по сравнению с ХиХ.
На самом деле грустно что через пол года будет уже готовая карта и куча послений
Этот комментарий был удален автором.
Свинтусы вы! :(
Вместо того, что бы дразниться, хоть ключиком поделитесь!
>Если сделать город среди Тьмы, то ведь на некоторый радиус от него Тьма отступит?
Той информации, которой располагаю, хватит на то, чтоб сказать, что города сами по себе не отодвигают темноту - отодвигают церкви.
>К тому все и идет. Очень быстро весь культурный радиус Бостона будет замусорен корзинами, шалашами, и прочими робкими попытками новых колонистов. А так же - самими праздно шатающимися колонистами. И единственным способом как-то отделиться от них будет уход во тьму, при этом, если мне не изменяет память, поселения сами по себе немного раздвигают культурный радиус вокруг себя.
Надо будет законтачиться в игре.
А хотите сделаем город в темнота как прокачаемся?
Если сделать город среди Тьмы, то ведь на некоторый радиус от него Тьма отступит?
>А хотите сделаем город в темнота как прокачаемся?
К тому все и идет. Очень быстро весь культурный радиус Бостона будет замусорен корзинами, шалашами, и прочими робкими попытками новых колонистов. А так же - самими праздно шатающимися колонистами. И единственным способом как-то отделиться от них будет уход во тьму, при этом, если мне не изменяет память, поселения сами по себе немного раздвигают культурный радиус вокруг себя.
А хотите сделаем город в темнота как прокачаемся?
Кстати, там же есть некий убогий огрызок карты. Почему убогий огрызок, потому что склеен скриншотами (или чем-то сильно похожим) из кусочков миникарт одного игрока. При этом из масштабирования есть только зум (который для такой подробной карты имхо вообще бесполезен), карта страшно тормозит и не дает вообще никакого представления о форме и размераз материка или каких-то базовых ориентирах. http://dl.dropbox.com/u/3550770/salemmap/karta.html
Третий раз коммент трется. Блин.
>https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AvIWdRe35uv0dGNEbmlDVC1vZFVJWkx6V3pUUWNTWkE#gid=0
На вид аналогична карте из salemwiki.info
>Миргород -- закрытая пуританская община
Значит, особого смысла искать его - нет, потому что "Тьма начинается примерно через 180 "миникарт" от Бостона". Такое расстояние можно преодолеть достаточно быстро. Особенно, если иметь навыки плаванияскалолазания, достаточно жидкостей для бега и представление о направлении. В результате получается, что максимальное расстояние между поселениями, на данный момент - 360 миникарт, причем только в направлении север-юг, потому как на востоке от Бостона - море.
>>Видимо добавился тот, которым я как раз не играю :(
твинки зло, ага :)
Можно на воскресенье попробовать наметить глобальную вылазку с участием всех желающих.
>>с двумя факелами - по одному в каждой руке
Прочитал про это на вики уже после экспедиции.
Avikorn я уже говорил, мы находимся с Kosом строго в противоположном углу от Бостона, в отличие от Миргорода. Т.е. это северо северо запад. С Atron произошла наладка видимо, у меня было два персонажа с одним ключевым словом. Видимо добавился тот, которым я как раз не играю :(