Может, я, конечно, не прав, но я вообще не понимаю проблемы с недостатком мощностей в реальности, где уже несколько лет облачные сервисы не то что существуют, а стали стандартом де-факто. Что у них там за проблемы с железом могут быть?! *************** Цена вопроса. Скорее всего решали сэкономить. Ну и нарвались.
И кстати ошибка 37 и немного разные вещи. В случае диабло это прямое нарушение контракта. И хоть я и сторонник близзардов, но тут полностью соласен с Anton Maslo если их штрафанут по самые уши, это в долгосрочной перспективе будет выгодно всем.
Не думаю что близард с радостью побежит на амазон арендовать мощности для своих серверов, а создавать собственную инфраструктуру ради месячного наплыва банально невыгодно, легче потерпеть вайн неудачников.
Может не хотят доверять чужим облачным сервисам данные аккаунтов, а главное — серверную часть? Впрочем, я уверен, Близзард бы не разорилась и поднимая собственные дополнительные сервера на время запуска, но зачем тратиться, если и такой сервис терпят. Там же котики командуют.
Там же ещё и взломы были. Т.е. always-online DRM сделали якобы ради безопасности сингл-плеерщиков от читеров, и этим открыли читерам и хакерам (почти) прямую дорогу в записи сингл игроков :)
Про нагрузку — не знаю. Даже в век «облачных сервисов, бороздящих просторы Большого театра» надо всё настраивать, и мощности по-прежнему дорого стоят. Не рассчитали пиковую нагрузку, или где-то узкие места по маршрутизации.
Не стал об этом писать в тексте, чтобы не загромождать, так что спрошу здесь. Может, я, конечно, не прав, но я вообще не понимаю проблемы с недостатком мощностей в реальности, где уже несколько лет облачные сервисы не то что существуют, а стали стандартом де-факто. Что у них там за проблемы с железом могут быть?!
Кстати, я не уверен на все 100%, но вроде бы в Штатах и Европ(ах) EULA не считается binding, потому что туда можно вписать что угодно, и всё равно люди не читают её — тем более игра в большинстве случаев уже куплена на тот момент, когда пользователю показываются эти десять страниц юридического сленга мелким текстом.
Думаю, проигрыш Близзард в такой ситуации будет выгоден всем — и игроделам (кроме самого Близзарда, конечно — но в долгой перспективе может и им), и игрокам. Честные взаимоотношения лучше.
>Угу. Мне как игроку "охота побыть королем" не в смысле "правителем с властью и >отвественностью" (упаси господи мне еще и в игре эту отвественность брать). Мне охота >именно почуствовать силу и почесать ЧСВ. >Ну и сценаристы тоже важны. Если при объявлении войны мне дадут множество вкусно >прописанных линий действия и хороший сюжет "с хоррошей танковой атакой" в первой трети >и катарсисом во второй, то я буду доволен.
Спасибо, что понял мой вопрос. Но с линиями действия у Watch Dog вроде как проблема, если при подходе перехватывается управление и все делается на автомате. Впрочем, наверное, это тоже интересно, просто не всем.
@Atron Мы на одном языке говорим? Я говорю "быть королём". Ты говоришь "назваться королём". Это явное неуважение к собеседнику, когда одно слово нагло заменяется другим? Или это какое-то полное перпендикулярное непонимание текста, языка или ещё чего?
Всё, я выхожу из этого бессмысленного обмена текстами без обратной связи. Желаю здравствовать.
>Так мы же не дали ему почувствовать! Он же не был королём! Ты ему предложил подняться с низов до короля. А он хотел ДРУГОГО - он хотел быть королём.
Назваться королем в MMO не представляет никаких проблем. Создать клан, гильдию, даже альянс в той же EVE, технически и организационно не представляет никаких проблем. И это никакой не подъем с низов. Это буквально несколько нажатий кнопок. А после этого наступает период, в котором приходится БЫТЬ королем. Уж насколько успешным -- оценят люди.
@Atron >Все верно. Ведь наша задача, повторюсь, состояла в том, чтобы дать человеку почувствовать, каково это -- быть королем.
Так мы же не дали ему почувствовать! Он же не был королём! Ты ему предложил подняться с низов до короля. А он хотел ДРУГОГО - он хотел быть королём. Такое ощущение, что мы на разных языках говорим.
>1. Быть лидером альянса может быть далеко не каждый. И по способностям, и даже есть способности, то по времени и силам требуемым чтобы им стать.
Все верно. Ведь наша задача, повторюсь, состояла в том, чтобы дать человеку почувствовать, каково это -- быть королем. Выводы могут оказаться неутешительными:
1) у этого человека нет способности быть королем 2) у этого человека нет достаточной целеустремленности быть королем
И первое и второе в реальности заканчивалось для любого короля плачевно. Как правило, смертью. В нашем случае это всего-лишь недостигнутая игровая цель.
>То есть твой "ответ" не имеет отношения к вопросу "как игроку побыть королём".
Я не отвечал на вопрос "как любому игроку побыть королем?", поэтому специально оговорил, что есть разница в том, чтобы нарядиться королем и почувствовать себя в шкуре короля. Просто нарядившись -- не почувствуешь. Предпосылки, потенциальные возможности, повторюсь, есть у всех. Способности и терпение -- это уже другой вопрос. Но именно на эти вопросы и отвечает человек в игре, по идее: на что способен лично он, как бы поступил он, оказавшись в подобной роли.
>Для сингла есть отличный рецепт, проверенный многими людбми и гарантированно работающий - играешь в Total War с сохранениями только ради выхода/захода в игру - как в классических rogue-like. Я тебя уверяю, такие эмоции будешь испытывать к этим фигуркам на карте, что мама не горюй.
Я играл во все игры серии Total War за исключением последнего Сегуна. В том числе играл именно так, как ты описываешь. И еще я тянул альянс в MMO. Малюююсенький такой, всего несколько сотен человек. Даже не был в нем королем. Но был вторым человеком. Хотелось, очень хотелось создать что-то эдакое. Через какое-то время я понял, что не тяну. Знаешь, в какой момент понял? Когда отмахнулся от вопроса сына ("Леша, не мешай!"), что-то объясняя совершенно постороннему человеку, недавно попавшему в альянс. И если ты думаешь, что это не дало мне никакого практического опыта, намного более ценного, чем ответ на вопрос "каково быть королем?", то ты ошибаешься. Хотя написано об этом тысяча книг, сняты сотни фильмов. Талантливо, доходчиво сняты и написаны. Но я все равно попался на эту же удочку. К счастью, это была игра и я, сумев это объяснить себе и другим, смог выйти из этой ситуации.
>И чем дальше в игру, тем больше терять потраченного времени, тем больше будет эмоций.
>Это ты годы астрономической длительности и сотни человеко-часов в альянсно-рейдовом варианте игры в ММО называешь "сжатым временем и расстояниями"?
@Atron >Поэтому и говорю: для того, чтобы ощутить себя королем, нужно иметь в руках хоть немного реальной власти и силы. Быть крайним. Быть виноватым. Быть восхваляемым. Ощутить лесть. Предательство. И иногда быть в полном одиночестве. Это то, что в очень упрощенном виде имеют лидеры альянсов в упомянутых мной MMO. Ни одна одиночная игра не может дать и крупицы этого опыта, потому что вынуждена очень сильно формализировать отношения и NPC, превращая их в фигурки на карте Total War.
1. Быть лидером альянса может быть далеко не каждый. И по способностям, и даже есть способности, то по времени и силам требуемым чтобы им стать. То есть твой "ответ" не имеет отношения к вопросу "как игроку побыть королём". Может ответишь на этот вопрос в рамках ММО, пусть даже гипотетического/идеального?
2. Для сингла есть отличный рецепт, проверенный многими людбми и гарантированно работающий - играешь в Total War с сохранениями только ради выхода/захода в игру - как в классических rogue-like. Я тебя уверяю, такие эмоции будешь испытывать к этим фигуркам на карте, что мама не горюй. И чем дальше в игру, тем больше терять потраченного времени, тем больше будет эмоций.
> я надеюсь, что человеку хочется попытаться достигнуть этого в малом масштабе. В масштабе небольшой реальности со смягченными условиями, со сжатым временем и расстояниями. А не просто хочется, чтобы все притворились, что он король.
Это ты годы астрономической длительности и сотни человеко-часов в альянсно-рейдовом варианте игры в ММО называешь "сжатым временем и расстояниями"? Если так, то у меня есть лучшее предложение - на порядки меньше сил и времени - сингл про войны королей! Правда ты так и не ответил пока на вопрос как же каждому желающему стать королём в ММО, так что давай сначала ответь принципиально, а потом будем мерять часы.
Ведь настоящие короли не только несли ответственность и грузились всякими делами, но и наслаждались своим положением. А в игре, где все как в реальности, это будет только ответственность и никаких удовольствий. Вот добился ты в игре высокого положения путем неимоверных усилий, потратив уйму времени и нервов и что дальше? Что со всем этим делать? Использовать в личных целях это невозможно, но чтобы удержать тоже надо портить нервы и тратить огромное количество времени. Так может все это потратить на более реальные вещи?
Дело не в сидении за компом, а в цели этого сидения. Если сидеть для отдыха, то это одно, если для работы - другое, а если искать те же трудности, которых в жизни навалом без всяких игр, то совершенно третье. Для меня не является отдыхом получение признания у абсолютно незнакомых мне людей, причем важно то, что я их никогда лично не увижу, а они меня, так зачем мне их признание, а мне - их авторитет? Это касается лишь игры, а не личных отношений. Я не хочу во время отдыха еще и нести перед кем-то ненужную мне ответственность, иначе это не отдых, а работа, за которую мне не платят, а даже наоборот.
Я еще раз прошу прощения за поведение блогспота. Он теперь научился отправлять в спам даже комментарии, изначально опубликованные. Из-за чего может создаться впечатление, что у этого ресурса есть свой маленький карманный тиран, деспот, кровопийца.
Мы думаем, что с этим делать. Но так как, по идее, через какое-то время на по этому адресу будет доступен новый информационный ресурс с совсем другой технологической начинкой, думаю, что пока придется потерпеть. Я буду мониторить эту ситуацию в ручном режиме как можно тщательнее, но жить в административной панели не могу. Еще раз прошу прощения. Я понимаю, как это раздражает.
Но для новых ощущений необязательно сидеть за компьютером. Можно с друзьями пойти поиграть в ... (подставить любую спортивную игру по вкусу или просто приятно провести время). Это и полезней и даст море новых ощущений, особенно, если играть каждый раз против новых соперников. Плюс может поспособствовать новым интересным знакомствам. Это, как мне кажется, гораздо интересней, чем прилагать тонну усилий там, где никто это не оценит, да и сам проект может закрыться. И тогда все труды пойдут на свалку.
Может, я, конечно, не прав, но я вообще не понимаю проблемы с недостатком мощностей в реальности, где уже несколько лет облачные сервисы не то что существуют, а стали стандартом де-факто. Что у них там за проблемы с железом могут быть?!
***************
Цена вопроса. Скорее всего решали сэкономить. Ну и нарвались.
И кстати ошибка 37 и немного разные вещи. В случае диабло это прямое нарушение контракта.
И хоть я и сторонник близзардов, но тут полностью соласен с Anton Maslo если их штрафанут по самые уши, это в долгосрочной перспективе будет выгодно всем.
С уважением, Шкуурник.
Не думаю что близард с радостью побежит на амазон арендовать мощности для своих серверов, а создавать собственную инфраструктуру ради месячного наплыва банально невыгодно, легче потерпеть вайн неудачников.
Может не хотят доверять чужим облачным сервисам данные аккаунтов, а главное — серверную часть? Впрочем, я уверен, Близзард бы не разорилась и поднимая собственные дополнительные сервера на время запуска, но зачем тратиться, если и такой сервис терпят. Там же котики командуют.
Там же ещё и взломы были. Т.е. always-online DRM сделали якобы ради безопасности сингл-плеерщиков от читеров, и этим открыли читерам и хакерам (почти) прямую дорогу в записи сингл игроков :)
Про нагрузку — не знаю. Даже в век «облачных сервисов, бороздящих просторы Большого театра» надо всё настраивать, и мощности по-прежнему дорого стоят. Не рассчитали пиковую нагрузку, или где-то узкие места по маршрутизации.
Не стал об этом писать в тексте, чтобы не загромождать, так что спрошу здесь. Может, я, конечно, не прав, но я вообще не понимаю проблемы с недостатком мощностей в реальности, где уже несколько лет облачные сервисы не то что существуют, а стали стандартом де-факто. Что у них там за проблемы с железом могут быть?!
Кстати, я не уверен на все 100%, но вроде бы в Штатах и Европ(ах) EULA не считается binding, потому что туда можно вписать что угодно, и всё равно люди не читают её — тем более игра в большинстве случаев уже куплена на тот момент, когда пользователю показываются эти десять страниц юридического сленга мелким текстом.
Думаю, проигрыш Близзард в такой ситуации будет выгоден всем — и игроделам (кроме самого Близзарда, конечно — но в долгой перспективе может и им), и игрокам. Честные взаимоотношения лучше.
Крутая идея с мимикой. про ММО и РПГ согласен, не нужно смешивать, нужно брать друг у друга только лучшие элементы геймплея.
>Угу. Мне как игроку "охота побыть королем" не в смысле "правителем с властью и >отвественностью" (упаси господи мне еще и в игре эту отвественность брать). Мне охота >именно почуствовать силу и почесать ЧСВ.
>Ну и сценаристы тоже важны. Если при объявлении войны мне дадут множество вкусно >прописанных линий действия и хороший сюжет "с хоррошей танковой атакой" в первой трети >и катарсисом во второй, то я буду доволен.
Спасибо, что понял мой вопрос. Но с линиями действия у Watch Dog вроде как проблема, если при подходе перехватывается управление и все делается на автомате. Впрочем, наверное, это тоже интересно, просто не всем.
@Atron
Мы на одном языке говорим? Я говорю "быть королём". Ты говоришь "назваться королём". Это явное неуважение к собеседнику, когда одно слово нагло заменяется другим? Или это какое-то полное перпендикулярное непонимание текста, языка или ещё чего?
Всё, я выхожу из этого бессмысленного обмена текстами без обратной связи. Желаю здравствовать.
@Yuri Zholobov
>Так мы же не дали ему почувствовать! Он же не был королём! Ты ему предложил подняться с низов до короля. А он хотел ДРУГОГО - он хотел быть королём.
Назваться королем в MMO не представляет никаких проблем. Создать клан, гильдию, даже альянс в той же EVE, технически и организационно не представляет никаких проблем. И это никакой не подъем с низов. Это буквально несколько нажатий кнопок. А после этого наступает период, в котором приходится БЫТЬ королем. Уж насколько успешным -- оценят люди.
@Atron
>Все верно. Ведь наша задача, повторюсь, состояла в том, чтобы дать человеку почувствовать, каково это -- быть королем.
Так мы же не дали ему почувствовать! Он же не был королём! Ты ему предложил подняться с низов до короля. А он хотел ДРУГОГО - он хотел быть королём. Такое ощущение, что мы на разных языках говорим.
@Yuri Zholobov
>1. Быть лидером альянса может быть далеко не каждый. И по способностям, и даже есть способности, то по времени и силам требуемым чтобы им стать.
Все верно. Ведь наша задача, повторюсь, состояла в том, чтобы дать человеку почувствовать, каково это -- быть королем. Выводы могут оказаться неутешительными:
1) у этого человека нет способности быть королем
2) у этого человека нет достаточной целеустремленности быть королем
И первое и второе в реальности заканчивалось для любого короля плачевно. Как правило, смертью. В нашем случае это всего-лишь недостигнутая игровая цель.
>То есть твой "ответ" не имеет отношения к вопросу "как игроку побыть королём".
Я не отвечал на вопрос "как любому игроку побыть королем?", поэтому специально оговорил, что есть разница в том, чтобы нарядиться королем и почувствовать себя в шкуре короля. Просто нарядившись -- не почувствуешь. Предпосылки, потенциальные возможности, повторюсь, есть у всех. Способности и терпение -- это уже другой вопрос. Но именно на эти вопросы и отвечает человек в игре, по идее: на что способен лично он, как бы поступил он, оказавшись в подобной роли.
>Для сингла есть отличный рецепт, проверенный многими людбми и гарантированно работающий - играешь в Total War с сохранениями только ради выхода/захода в игру - как в классических rogue-like. Я тебя уверяю, такие эмоции будешь испытывать к этим фигуркам на карте, что мама не горюй.
Я играл во все игры серии Total War за исключением последнего Сегуна. В том числе играл именно так, как ты описываешь. И еще я тянул альянс в MMO. Малюююсенький такой, всего несколько сотен человек. Даже не был в нем королем. Но был вторым человеком. Хотелось, очень хотелось создать что-то эдакое. Через какое-то время я понял, что не тяну. Знаешь, в какой момент понял? Когда отмахнулся от вопроса сына ("Леша, не мешай!"), что-то объясняя совершенно постороннему человеку, недавно попавшему в альянс. И если ты думаешь, что это не дало мне никакого практического опыта, намного более ценного, чем ответ на вопрос "каково быть королем?", то ты ошибаешься. Хотя написано об этом тысяча книг, сняты сотни фильмов. Талантливо, доходчиво сняты и написаны. Но я все равно попался на эту же удочку. К счастью, это была игра и я, сумев это объяснить себе и другим, смог выйти из этой ситуации.
>И чем дальше в игру, тем больше терять потраченного времени, тем больше будет эмоций.
>Это ты годы астрономической длительности и сотни человеко-часов в альянсно-рейдовом варианте игры в ММО называешь "сжатым временем и расстояниями"?
М?
@Atron
>Поэтому и говорю: для того, чтобы ощутить себя королем, нужно иметь в руках хоть немного реальной власти и силы. Быть крайним. Быть виноватым. Быть восхваляемым. Ощутить лесть. Предательство. И иногда быть в полном одиночестве. Это то, что в очень упрощенном виде имеют лидеры альянсов в упомянутых мной MMO. Ни одна одиночная игра не может дать и крупицы этого опыта, потому что вынуждена очень сильно формализировать отношения и NPC, превращая их в фигурки на карте Total War.
1. Быть лидером альянса может быть далеко не каждый. И по способностям, и даже есть способности, то по времени и силам требуемым чтобы им стать. То есть твой "ответ" не имеет отношения к вопросу "как игроку побыть королём". Может ответишь на этот вопрос в рамках ММО, пусть даже гипотетического/идеального?
2. Для сингла есть отличный рецепт, проверенный многими людбми и гарантированно работающий - играешь в Total War с сохранениями только ради выхода/захода в игру - как в классических rogue-like. Я тебя уверяю, такие эмоции будешь испытывать к этим фигуркам на карте, что мама не горюй. И чем дальше в игру, тем больше терять потраченного времени, тем больше будет эмоций.
> я надеюсь, что человеку хочется попытаться достигнуть этого в малом масштабе. В масштабе небольшой реальности со смягченными условиями, со сжатым временем и расстояниями. А не просто хочется, чтобы все притворились, что он король.
Это ты годы астрономической длительности и сотни человеко-часов в альянсно-рейдовом варианте игры в ММО называешь "сжатым временем и расстояниями"? Если так, то у меня есть лучшее предложение - на порядки меньше сил и времени - сингл про войны королей! Правда ты так и не ответил пока на вопрос как же каждому желающему стать королём в ММО, так что давай сначала ответь принципиально, а потом будем мерять часы.
Ведь настоящие короли не только несли ответственность и грузились всякими делами, но и наслаждались своим положением. А в игре, где все как в реальности, это будет только ответственность и никаких удовольствий. Вот добился ты в игре высокого положения путем неимоверных усилий, потратив уйму времени и нервов и что дальше? Что со всем этим делать? Использовать в личных целях это невозможно, но чтобы удержать тоже надо портить нервы и тратить огромное количество времени. Так может все это потратить на более реальные вещи?
Дело не в сидении за компом, а в цели этого сидения. Если сидеть для отдыха, то это одно, если для работы - другое, а если искать те же трудности, которых в жизни навалом без всяких игр, то совершенно третье. Для меня не является отдыхом получение признания у абсолютно незнакомых мне людей, причем важно то, что я их никогда лично не увижу, а они меня, так зачем мне их признание, а мне - их авторитет? Это касается лишь игры, а не личных отношений. Я не хочу во время отдыха еще и нести перед кем-то ненужную мне ответственность, иначе это не отдых, а работа, за которую мне не платят, а даже наоборот.
@Jackpot за компом сидеть вообще не обязательно, но мы же вроде как сидим?
@Jackpot
>Хм... Комментарии удаляются.
Я еще раз прошу прощения за поведение блогспота. Он теперь научился отправлять в спам даже комментарии, изначально опубликованные. Из-за чего может создаться впечатление, что у этого ресурса есть свой маленький карманный тиран, деспот, кровопийца.
Мы думаем, что с этим делать. Но так как, по идее, через какое-то время на по этому адресу будет доступен новый информационный ресурс с совсем другой технологической начинкой, думаю, что пока придется потерпеть. Я буду мониторить эту ситуацию в ручном режиме как можно тщательнее, но жить в административной панели не могу. Еще раз прошу прощения. Я понимаю, как это раздражает.
Сори, появился.
Хм... Комментарии удаляются.
Но для новых ощущений необязательно сидеть за компьютером. Можно с друзьями пойти поиграть в ... (подставить любую спортивную игру по вкусу или просто приятно провести время). Это и полезней и даст море новых ощущений, особенно, если играть каждый раз против новых соперников. Плюс может поспособствовать новым интересным знакомствам. Это, как мне кажется, гораздо интересней, чем прилагать тонну усилий там, где никто это не оценит, да и сам проект может закрыться. И тогда все труды пойдут на свалку.