avatar
Вот поэтому я до сих пор не понимаю, почему сессия по умолчанию от разработчиков — 30 дней. Там действительно законы если и есть, то под копирку, потому что «нет времени объяснять».
avatar
То есть в системе 30 дней люди саморучно отказываются от части геймплея. Звучит не очень. Как и описание остального не «скучного» геймплея в виде ожидания следующей звезды.
avatar
Вот это круто! Теперь и я жду эту игру :)

Помнится на сервере майнкрафт я поставил карьер. А так как просто уничтожать пустую породу было скучно, я сделал фонтан. Красивый фонтан перед окнами фабрики, из которого десятками блоков в секунду летела высоко вверх земля и камень. Через минуту сервак жутко залагал, я побежал к выключателю, но было уже поздно %) Краш и фонтан матов в сторону изобретателя :D
avatar
Весь последний параграф неполон без рассказа, что такого уникального ты делаешь сейчас. Поделись, чтобы мы впечатлились, и, возможно, тоже решили подумать над чем-то подобным.

Пока я вижу только создание стабильной валюты (за это спасибо). Что будет дальше?
avatar
Я прямо как Навальный или Воландеморт-имя того, кого нельзя зазывать
Я готов поспорить…
avatar
Что в этом смысле меняется при «шортране» на 10-30 дней? Законы медленнее принимаются там, что ли? :)

На шорт-ранах выше интенсивность геймплея и если пройтись по популярным серверам, можно вообще не увидеть законов, либо пару несущественных. Там другие ценности — урвать по скорее. Ты заходишь на первый день, все строят из хевн логов. Ты пропустил выходные и гулял с семьей, заходишь снова, половина сервера ездит на машинах и везде асфальтные дороги. А ты как обосраный стоишь с топором посреди леса у своей палатки. Тебе не до законов, ровно как и тем, кто динамично развивался.

А на лонг ране темп игры более низкий и человек волей неволей упирается в то, что до везды еще много дней а текущая профессия уже прокачана и в принципе немного скучно, и начинаются эти наши «строим город», «пишем законы».
avatar
В качестве примера подойдет Майнкрафт?
avatar
И вот в первую фазу игры вы не уплываете друг от друга как можно быстрее, а стараетесь вытащить на берег как можно больше людей. И это правильная стратегия, как мне кажется.

Правильно. Больше людей — больше еды.
avatar
Новички останутся там, где им не будет скучно.

А общение и взаимодействие в эко, это главное, во что стоит окунуться и втягивать людей :)

Касательно утопающих,

Я не до конца понимаю, кто в этой игре «проигравшие», и как ими можно стать.

Единственное что приходит на ум, это ущемления законами и токсичным поведением.
Избежать подобных событий совсем не сложно, особенно, если люди готовы идти на уступки и компромиссы.

Все остальные пройгрыши: это чистая экономика.

Чтл бы помогать людям, их нужно поддерживать.

Лично мне очень интересно наблюдать за несколькими поселениями, валютами, узнавать что будет дальше.

Обернись все это катастрофой, это будет самой зрелищной и интересной катастрофой на серверах ммозговеда! :))
А это, на минутку, новые эмоции, а игры и созданы для того, что бы их получать.

Касательно насильного спасения «утопающих», оно скорее убьет, нежели спасает.

Онлайн..., у меня нет никаких мыслей. Игра не очень известна в ру сегменте… даже в вк по ней всего лишь одна группа: но можно попробовать дать в ней рекламу сервера, описав все его прелести и интересности:))

И если от туда придет 2-3 человека, которые останутся до конца, то это здорово.

А если придут компанией, то вообще круто. (Такая реклама не будет стоить дороже 10-30р).
avatar
Я тоже сомневаюсь, что даже 48-часовой цикл тут будет полезен, учитывая, что в таком режиме неподтверждённые законы будут только скапливаться и грузить конкретного человека. Люди не очень любят заходить в этот раздел, а если можно будет ещё и на завтра отложить… в общем, действительно неоднозначно.
avatar
Нет, этого параметра в админке нет. Но, надо сказать, его изменение неоднозначно, особенно на фоне недавних воплей, что «одмин не захотел принять закон побыстрее» :)
avatar
Тогда логичнее совсем иначе сформулировать. Вместо «Эко еще не готова с точки зрения механики законов, к игре на лоу рейтах на лонг ран в 90 дней» — «Даже при лонгране в 90 дней и лоу-рейтах, с точки зрения механик закона, от короткой сессии остаются неудобства в виде 24 часов на принятие закона». То есть не лонгран виноват, а 24 часа. И тут понятно тогда, что можно менять. А про настройки сервера — интересный вопрос.
avatar
Тем что игра не «вводит в заблуждение», что можно не приходить. В этом есть здравое зерно. А время на принятие закона, случайно, в настройках сервера поменять нельзя?
avatar
Думаю, те, кому надо, прекрасно понимаю о чем и ком сейчас идет речь. Не будем называть имен. Но Атрон, здесь ты упускаешь из виду еще несколько моментов.

1. Люди
На каждом сервере всегда есть несколько типов людей. И лидеры, которые стремятся перетянуть одеяло на себя — это только один, к тому же самые немногочисленный, тип. Чем больше онлайн, тем больше вероятность что таких лидеров будет несколько. И ужиться друг с другом они смогут только при том условии, что будут подбирать свою собственную команду, сотрудничая (а в чем-то и конкурируя) с другими лидерами. Это — неизбежный процесс, так же точно, как неизбежно появление нескольких гильдий в любой ММО. Совершенно другой вопрос, понимают ли эти первоначальные лидеры, что какие бы планы они не строили, что бы они не предлагали — всё разбивается о планы других лидеров, о первоначальное мнение игроков, о симпатии и антипатии. И вот здесь Эко показывает всю свою уникальность. Здесь нельзя, подобно другим ММО, окуклиться и пройти контент чисто своей гильдией, показав кто тут самый крутой. Здесь приходится подстраиваться под других по очень многим причинам. Нет, разумеется, чисто механистически окуклиться можно и небольшой коммуной сбить метеорит, а потом уйти с гордо поднятой головой. Но, во-первых, это вряд ли принесет удовольствие даже самим «победителям». А во-вторых, даже в этом случае окукливание достаточно легко разбить совместными силами других игроков.
Но черт с ними, с лидерами.
Есть и еще несколько типов игроков. Не буду рассуждать обо всех, только об одном, по неким причинам одном из самых многочисленных. О новичках. Причем о новичках абсолютных, о тех, кто может быть прошел десяток серверов, но так до сих пор ничего и не понял в механике. Для них слова о единой валюте и законах — нечто туманное и совершенно неясное. Эти люди заняты тем, чтобы понять как вообще построить свой дом и сделать его не только красивым, но и полезным. Они совершенно не в курсе о том, как и что есть, что покупать, как взаимосвязаны профессии. Они с раскрытым ртом смотрят на замок опытного игрока и говорят «Ух ты, круто» о доме, который строится за пару дней. Они хотят, чтобы нашелся кто-то, кто просто расскажет и покажет им что тут вообще надо делать, чтобы быть таким же крутым, как самые крутые игроки.И этих людей не удастся повести за собой разговорами о единой валюте, об общественно полезных законах, о развитой инфраструктуре. Они не поймут почему им надо селиться в определенных местах и определенными людьми, что лучше — единая валюта или десяток мелких, они не просто не в курсе в каком порядке брать профессии и какие из них самые важные, они про сами профессии ничего не знают. Потому что во всех мирах, где они были, они доходили максимум до одной-двух звезд, им никто не помогал и они знают только самые основы. Это простые маленькие школьники, которым надо объяснять азы жизни игры и кооперации. Эти люди ищут наставника, который проведет их через игру. Это те игроки, которые приходя в любую ММО прежде всего ищут доброжелательную гильдию, которая обучит их механикам и проведет по основным пунктам игры. И на нашем сервере их практически половина.

2. Разнообразие
Это то, что больше всего меня привлекает и раздражает в Эко, отталкивает от большого количества серверов и привлекает на ммозговеде. Подавляющее большинство серверов оккупировано людям, которые точно знают, что нужно делать, чтобы выиграть, сиречь пройти до электроники, построить лазеры и сбить метеорит. Некоторые идут дальше и строят мир без метеорита, мир с городами и подобием государства, но даже там одни и те же законы и принцнпы гуляют из мира в мир, делая их весьма подобными друг другу. Лично меня это однообразие утомляет, надоедает. Это интересно первый раз, но уже во второй навевает скуку, а в третий раздражает. А Эко тем и хороша, что она позволяет одно и то же проходить множеством способов, множеством вариантов. Некоторые не понимают простого, что опыт игры в любом мире — это просто опыт, а никоим образом не канон. И что то же самое можно сделать еще несколькими способами. Простой пример, который был реализован на Вортексе — валюта. Можно было сделать также, как это было на Роршахе. Но был предложен другой вариант. Еще неизвестно, сыграет ли он, но дело сделано. И опытным игрокам было показано, что можно и по другому пути, не так, как у всех, не так, как было раньше (а новичкам пока вообще не понятно зачем нужна валюта). И ведь это возможно в любой сфере деятельности. На любом уровне игры.

ДЕЛАЙТЕ ИГРУ РАЗНООБРАЗНОЙ, ГОСПОДА И ДАМЫ. И не забывайте, что как бы ни был хорош ваш план, он нравится не всем и его всегда надо корректировать в соответствии с текущей ситуаций.
avatar
Получается так)
avatar
Хм… т.е. у вас, получается, ги квесты доступны только тем, кто в море? А куда столько опыта — еще не все навыки открыты?
avatar
Когда меня приняли в гильдию, там уже были галеры. На них делали судоходные квесты сразу на всех участников, было здорово. Потом судоходные квесты всем надоели и их бросили делать организованно, а вот хищники/хекару делаются все 10 в сутки, т.к. за них дают много опыта.
avatar
Ну как я понимаю, путей реализации множество. Сделали же, например, SL, в котором вообще даже не из готовых блоков строят, а меняют сами игроки как хотят. Правда, в условиях космического боя на пару десятков хотя бы человек потребуется предварительная загрузка поля боя. Или еще что-то. И достаточно мощные компьютеры. Хотя даже в этом случае потоковая передача разрушенных вокселей у меня в голове не складывается.
Заводы можно загружать простой схемой расположения блоков, например, а отрисовывать в клиенте. Космические корабли преобразовывать в простенькие визуальные схемы только поверхности корабля с предварительной подгрузкой в память как только корабль появился на горизонте.
avatar
Хочу поделиться мнением, что Эко еще не готова с точки зрения механики законов, к игре на лоу рейтах на лонг ран в 90 дней.
Что в этом смысле меняется при «шортране» на 10-30 дней? Законы медленнее принимаются там, что ли? :)
avatar
Хочу поделиться мнением, что Эко еще не готова с точки зрения механики законов, к игре на лоу рейтах на лонг ран в 90 дней. Мы, как я понял, осознаем, что многие люди занятые и не могут проводить в игре время ежедневно и могут заходить с перерывами. Но, текущая механика законодательства упирается в то, что у человека есть лишь 24 часа на принятие закона, если он не посещает игру достаточно часто что бы участвовать в законах, то не редки ситуации когда его голос не учтен, хотя вклад в развитие мира у человека может быть огромен. Было бы здорово, если бы механика была немного другая.