Одному из журналистов themittani.com удалось разговорить CCP Unifex и CCP Soundwave на тему грядущего дополнения. Представляю вам перевод этого интервью.
«На PAX East я говорил об игроках играющих в EVE из-за чувства нового и неизведанного, чувства, когда ты не знаешь, что ждет тебя за пределами андока. За эти годы EVE значительно выросла, и некоторые игровые механики значительно устарели, мешая игрокам почувствовать то самое „неизведанное“. Поэтому, проще говоря, мы решили отключить локальный чат. На ранних стадиях игры локальный чат был необходим для того, чтобы игроки могли взаимодействовать друг с другом. Но игра развивалась, и теперь локал используется лишь для недобросовестной разведки. Сейчас у игроков есть множество возможностей для коммуникации друг с другом, от VOIP до форумов, поэтому удаление локального чата кажется нам наиболее логичным выходом.» — CCP Unifex
— Как вы думаете, как отреагируют игроки, которые полагались на локал в течение многих лет?
«Ну, конечно же, это многих шокирует. Но за долгие годы игроки показали нам, что они могут адаптироваться к чему угодно. Многие могут уйти, но ева — это хардкорная игра, и мы не собираемся меняться. Возможно, многим следует задуматься, не стоит ли им уйти в другие ММО, где малодушие и трусость более приемлемы.»
— CCP Unifex
— Когда вы пришли к таким выводам?
«Необходимость в удалении локала назревала уже многие годы. Это прямое следствие застоя, который мы сейчас наблюдаем в нулях и лоу. Вы и шагу не можете ступить без того, чтобы о вас не раструбили по всем каналам, и пока вы летите все уже попрячутся по станциям.» — CCP Soundwave
— А вы не боитесь, что от этого пострадает психологическая война, которую ведут AFK лампочки?
«Покажите мне того, кто пострадал от AFK лампочки, и я скажу ему, что ему нечего делать в этой игре» — CCP Soundwave
— Оу, довольно жестко. Ок, удаление локального чата коснется только нулей и лоу, или и империи тоже?
«Всех.» — CCP Soundwave
— А вы не боитесь что удаление локала сделает остальной космос слишком похожим на ВХ?
«Нет, у ВХ спейса есть много других отличий — эффекты системы, нельзя ставить цино, да и сами ВХ, наконец.» — CCP Soundwave
— А что насчет переделки сканера, станет ли он проще, и смогут ли игроки полагаться на него, как на основной инструмент разведки?
«На данный момент мы запланировали переделку сканера на следующий год, но мы уверены что и без него наши игроки сумеют адаптироваться» — CCP Unifex
Я пытался разузнать что-нибудь еще, о новых ПОСах, эксплорейшене и т.п. Но мне лишь сказали, что об остальном будет объявлено на фанфесте. Итак, судя по всему, в Odyssey геймплей, как мы его знаем, может измениться до неузнаваемости, и лично я приветствую эти изменения с распростертыми объятьями. А вы, достаточно ли вы отважны, чтобы продолжать играть в эту игру, или вы сбежите, точно малодушный трус?
6 комментариев
Игра развивается в идеально правильном направлении!
А эти слова вообще нужно в золотую рамочку оформить и вывесить на лаунчере ЕВы.