Двенадцать лет истории виртуального мира – это годы настоящей жизни. Мы можем за эти годы послушать, прочитать или посмотреть интересные сюжеты, подготовленные профессиональными авторами. При этом качество истории зависит в основном от фантазии того, кто ее придумывает, и мало связано с игровыми механиками. А вот качество истории, произошедшей в игре, напрямую связано как раз с тем, какие инструменты для создания своих историй дает в руки игроков разработчик. Насколько интересно обнаружить собственную историю в большой и красивой книге?
Первая твердая копия книги «Империи Евы» уже в руках автора. Он говорит, что это удивительно и прекрасно одновременно. Я с ним согласен – первая книга, описывающая реальные события в ММО, это история жанра, которая происходит на наших глазах.
А еще студия Scott Free Productions, основанная Ридли Скоттом и Тони Скоттом, объявила о том, что приступила к подготовке сериала, действия которого будут происходить в EVE Online. И снова: исключительно на основе реальных событий, произошедших в игре.
11 комментариев
Сигнальный экземпляр, отпечатанный на цветном лазерном принтере и переплетённый в настоящий переплёт.
Придётся мне вас разочаровать: никакой «подготовкой» там даже близко не пахнет. Кормакур, два с половиной года назад договорившийся с CCP о съёмках сериала, продолжает поиски желающих дать ему денег; разница лишь в том, что теперь он эти деньги ищет при поддержке студии с достаточно громким именем.
Год назад:
И это может тянуться годами; не думаю, что телеканалы испытывают острую нехватку интересных опционов.
А книга-то на русском будет?
Да-да. Например, в очередной раз рассказанной истории про Миттани и Band of Brothers, к которой задействованные на проекте сотрудники CCP питают нездоровую слабость. /s
Нет. Её вообще издаёт не имеющий отношения к CCP журналист, собравший с игроков деньги при помощи кикстартера.