Фургон, полный сундуков с подарками, тачек со снегом, еловых ветвей, угля, морковок и людей в странных костюмах, выехал глубокой ночью по местному игровому времени. Время старта, пришедшееся на ночь, было случайным. Но получилось символично. Примерно через пять часов реального времени, оставив позади невероятное количество игровых верст, мы возвращались уставшие по дороге в лучах заходящего солнца. Говорят, Санта Клаус управляется быстрее с куда большим количеством людей, которых нужно поздравить. Но мы в этом деле новички.
Песочница беспощадна к тем, кто хочет получить от нее готовые развлечения. Она будет смотреть на вас и делать вид, что не замечает. Пока вы не заметите ее. И ее возможности. Пока не поймете, что вы и есть здесь главное событие. Это не очевидно и не всем подходит. Но те, кто словят волну, могут получить стремительное путешествие, захватывающее дух. В рамках безбрежного океана песочницы такое путешествие на гребне волны скоротечное и временное, как и сама волна. Она разобьется, но успеет показать потенциал, намекнуть, что волн в океане много. Они могут вас накрыть с головой, их может понадобиться ждать в штиль, но одной волны действительно достаточно, чтобы вы поняли, о чем речь.
У меня лично дух захватывает от возможности дарить подарки. Нет, серьезно — свободная передача любых предметов в игре для меня чуть ли не важнейший параметр при оценке потенциала. Это не только возможность сделать что-то для своих друзей или союзников, это возможность просто сделать приятное кому-то.
Рождество и Новый Год, как мне кажется, один из самых замечательных поводов дарить подарки всем подряд. Но чтобы эффективно наносить добро и причинять радость, нужно долго готовиться. Ведь для всего задуманного нужно достать, вырастить, найти, выкопать или подстрелить нужный материал. Задумка отправиться с подарками по округе сразу после католического Рождества мобилизовала всех в нашей команде на несколько недель. Началось все с упаковки.
Сначала я сделал десять небольших сундуков. Это вызвало протест у многих, потому что большие светлые сундуки мало того, что вмещали куда больше подарков, так еще и сами по себе были хорошей вещью, не лишней в хозяйстве.
Впрочем, нет, еще раньше я сделал площадь специально для подготовки подарков. Наша первая секция поселения до сих пор была немного стихийной. Мы привели ее в порядок, замостили узором, напоминающем снежинку, поставили посредине снеговика, а дальше в ряд сундуки, которые специалисты разных направлений потихоньку заполняли своими изделиями. Повара, кузнецы, охотники, портные, ювелиры, столяры, да практически все — приложили руку к наполнению сундуков.
Чем отдельно прекрасен Haven and Hearth, так это огромным количеством свободно передаваемых предметов. А система артефактов и других расходных материалов дает возможность сделать подарок другим, не лишая их интересного контента. За места в сундуке конкурировало множество кандидатов. Большинство из них осталось за бортом. В сундуках должно было быть что-то рождественское, или хотя бы близкое по духу. И еще одна ячейка для открытки.
Что ж, наша повозка запряжена быком, все загружено, мы наряжены соответственно:
Один человек в Робе Торговца, напоминающей, на наш взгляд, одеяние Санта Клауса. С лепешкой снега на лице вместо бороды. Я и Мифри одеты в броню но с друидскими шлемами, увенчанными рогами. Мы в образе оленей, хоть и не запряжены. Наши рога постоянно норовят прорвать брезент повозки, но это технические детали. В день выезда наши не самые близкие соседи попросили быть осторожнее, потому что они подверглись нападению. Так что остальные наши участники были “наряжены” в блестящую боевую броню и готовы были защитить подарки любой ценой.
У нашего путешествия было два глобальных направления. Одно — на юг, где было несколько известных нам поселений, включая деревушки Elodia и Tan . Другое — на запад, где живут Carduus , Ascend и hitzu , а также AltroTenli и Serpentarius . Решили сначала двигаться на юг, так как этот маршрут был самым большим испытанием для нас. Уже проложенная дорога, которая дошла практически до поселения Elodia, сильно облегчила нам путь.
Первая высадка из повозки. Сбор снеговика и раскладывание снега на скорость. А также сундук с подарками. И вот Рождественская Исталляция готова. Наклонив голову и с удовольствием оценив результат, выдвигаемся дальше.
До поселения с Белой Башней, где жила Eventilare , путь уже по бездорожью. Спасают только белые столбики-ориентиры. Итак, мы на месте. И нас ждут. На дворе все еще ночь. Перед входом горит несколько костров, показывая нам путь. Ура! Нам рады!
Забегая вперед, Eventilare была единственной, кого мы застали дома, но именно ее присутствие оказалось для нас не только приятным, но и спасительным. Потому что именно здесь мы чуть не совершили фатальную ошибку, которая могла поставить крест на всем нашем путешествии. Наша повозка на радостях заехала в ворота, которые были не под клаймом. Клайм начинался чуть дальше. И бык, запряженный в повозку, не смел на него ступать. Развернуться мы тоже не могли, повозка застряла в проеме ворот. Больше всего в этот момент мы напоминали праздничного Винни Пуха.
К счастью, Eventilare взяла в руки поводья, развернула и высвободила повозку. Пришло время быстрой художественной инсталляции, тем более, что мы это делали на глазах у хозяйки. Кажется, в итоге владелица Белой Башни осталась в восторге. А мы, довольные, выдвинулись дальше. Правда, нас ждал еще один сюрприз.
В повозке нас было шестеро. А когда мы доехали до Белой Башни, к нам присоединился Траст. Так что всего нас стало семеро. И в повозку мы уже не помещались. Местность вокруг была лесистая, лошадь не раздобыть, так что кто-то один из нас шел рядом с повозкой, пытаясь угнаться за ее темпом, пока его не сменял другой, давая товарищу отдохнуть под тентом.
Впереди у нас были поселения с незнакомыми нам людьми. Это не было проблемой. Нам хотелось вручить подарки всем встреченным. Проблемой было бы оставить подарки у ворот брошенного поселения. Поэтому каждое из них тщательно изучалось через забор — есть ли новые растения, заполнены ли кормушки у домашнего скота. Убедившись, что люди не покинули это поселение, устанавливаем снеговика и сундук с подарками.
Dunharrow — город, стоящий в красивейшей долине между двух огромных горных гряд, нагляднее всех продемонстрировал свое состояние трупами домашних животных, которые сначала съели всю траву в загоне, а затем умерли от голода. Картина была душераздирающей. Но, к счастью, в этот момент взошло солнце. Утренний свет умеет дарить оптимизм. Так что, с учетом того, что наша дорога должна была рано или поздно сюда прийти, мы решили, что попробуем восстановить Dunharrow, развить и вдохнуть в него новую жизнь.
Приободрившись, мы отправились на юго-запад. Вдоль гряды было много поселений. И среди них — деревушка Tan. Это был последний пункт в нашем путешествии на юг. Разложив подарки под воротами Tan и ее соседей, мы отправились обратно.
Пересекать горы на повозке нереально. А возврат к Dunharrow стал бы слишком большим крюком. К счастью, мы знали один уникальный перевал, где, несмотря на горы, практически не было уступов. Через него мы и перебрались, взяв курс на родной Arc Pond. Случайно по дороге обнаружили еще одно поселение, недалеко от места, где живет Elodia, и куда практически дошла наша Дорога. Поселение было совсем маленьким и совершенно незащищенным. Судя по костру, здесь жил всего один человек, только начинающий осваивать Haven and Hearth. Тем приятнее будет ему получить такой сундук с подарками.
Добравшись до Arc Pond, не останавливаясь, свернули на запад. Это путешествия проходило по дороге. Часть из нее построили мы, а часть — hitzu, Carduus и Ascend. Так что у ребят мы оказались довольно быстро. К своему стыду, я был в гостях у них впервые. Все не находил времени выбраться. Должен заметить — что это одно из самых красивых поселений, которые мы видели. А композиция из трех домов настолько восхитила меня, что я еще долго не мог унять своих восторгов и постоянно повторял: “Как я сам до такого не додумался?!”.
Реально уставшие, но жутко довольные не только адресной доставкой товаров, но и великолепным путешествием, полным впечатлений, мы вернулись домой и, несмотря на относительно ранее время, попрощались друг с другом, потому что действительно выбились из сил. Но зато событие, которое мы планировали почти месяц, как мне кажется, прошло замечательно.
А на следующий день перед воротами Arc Pond мы обнаружили корзинку с посланием.
Вот так оно все и происходит. Всех с Рождеством и Новым Годом. Получайте удовольствие. Дарите подарки. Делайте свою жизнь и жизнь других светлее. Для этого у нас есть тысячи возможностей и десятки миров. Включая реальный, конечно же.
32 комментария
P.S. Седьмого обычно засовывают в багажник.
А у меня никак не получается снег в игре подобрать :\ что я делаю не так?
Ты в горах его пытаешься подобрать? Кроме этого, есть еще один способ — попросить, чтобы кто-то зарядил тебе снежком в лицо. Это такой шведский юмор. :)
да кого я попрошу, у нас нет никого вокруг(
Копать же надо! :)
К нам приходи. :)
Действительно, Дис в целом никогда не был и вряд ли станет примером того, какими мы желаем видеть общества игроков в наших играх.
Вообще-то ты сам назвал людей, на которых дал ссылку, «бандформированием». Я не знаю, что это за люди и какие действия их характеризуют за пределами инициативы с рынком, но твой собеседник совершенно четко указал на вот какие их качества: «игроки этой фракции безжалостны к новичкам, да и собственно ко всем, кто к ней не принадлежит». Ты это не оспариваешь, зато откуда-то, словно фокусник, вынимаешь аргумент «любой, кто проявляет активность другим способом, представляет уже формирование с отрицательной окраской». Что это было вообще? :)
Это вы где-то запутались, когда начали отвечать на сообщение, которое адресовалось не вам.:)
там рядом был большой клайм с дорогами, подозреваю, что они и оставили
(Извините за мой русский — я не из России.)
A что ваc
здесь?