Голосование для всех ММОзговедов, кроме группы «Суперммозг». В отдельной заметке я постарался изложить основные достоинства, из-за которых каждый номинант попал в этот список. Кто самый достойный из них — решать вам.
Голосование для всех ММОзговедов, кроме группы «Суперммозг». В отдельной заметке я постарался изложить основные достоинства, из-за которых каждый номинант попал в этот список. Кто самый достойный из них — решать вам.
7 комментариев
Валютная биржа в Life is Feudal звучит по крайней мере интересно.
Экосистема в Worlds Adrift название конечно пафосное, хотя по факту ничего особенного на данном этапе.
Динамическая карта в Camelot Unchained вот тут я немножко не полян. Что значит динамическая карта?
Система Узлов в Ashes of Creation возможно зайдет как механика, но назвать это самой ожидаемой инновацией язык не повернется.
Конструктор кораблей в Worlds Adrift то что я видел на видео было не особо привлекательным. Мне даже показалось что это шаг назад, ну если не назад то в сторону, но не вперед.
Хотел бы еще предложить в номинацию систему королевств в Chronicles of Elyria или благородства.
Правда, чем она будет отличается от обычного захвата территории враждебной фракции кроме названия мне пока не совсем очевидно.
1. Система социумов Dual Universe — извините, не вижу здесь инновации. Из описания совсем не понятно отличие новой системы от предыдущих. Как механика «матрёшки» повлияет на построение социумов, разве сейчас нет возможности взаимодействия между группами с разными управленческими режимами? Чем разделение на «legate» и «member» отличается от современной системы, где у одних игроков есть допуск к рычагам «promote, demote, kick», а у других нет?
2. Экосистема Worlds Adrift — Слишком сложно и ненужно. В реальной жизни экосистемы видят лишь биологи, остальные люди видят лишь внешние проявления без осознания причин, что им, собственно, и не нужно. Так и в игре, если только разработчик не делает игру именно про животный мир и экосистемы, то гораздо проще и эффектнее запрограммировать лишь внешние признаки (активность днём/ночью, миграция, сцены конкуренции/спаривания) без проработки глубинных механизмов.
3, 4. Camelot Unchained и Ashe of Creaation — Просто ещё слишком рано судить, как планируемые механики будут реально работать. При этом физическая разделённость кусков мира в Camelot, на мой взгляд, будет негативно влиять на целостное восприятие мира — даже при их объединении под одной силой, временность подобного объединения и реальная возможность последующего разъединения будут способствовать тому, что обитатели постараются замыкаться в своих шардах.
5. Конструктор Worlds Adrift — слишком незначительно.Новая механика, требующая кооперации и совместных усилий, а так же просто интересно и качественно реализованная сама по себе, это всегда хорошо. Но я пока не вижу весомости влияния на весь мир в целом, что бы назвать это «Инновцией в ММО».
Отдал голос за экосистему. Даже в ХиХ интересно наблюдать за тем, как лиса охотится на зайца. Если игрок сможет еще и оказывать влияние на баланс фауны, ограничивать размножение и истреблять виды, это сможет вывести интерактив на новый уровень.