В начале февраля создатели Life is Feudal сообщили о начале сотрудничества с PR-компанией Reverb, которая специализируется на продвижении компьютерных игр. В принципе, подход BitBox мне нравится — максимальная концентрация на самой разработке, а функции продвижения проекта и его распространения они перекладывают на третьих лиц.
Хочется надеяться на то, что новый ролик делали не в Reverb. Нет, поймите меня правильно — видео по-своему красивое, как все, что есть в игре, но предполагается, что игроков, купивших пакеты раннего доступа, зовут на второй этап бета-теста. В этом смысле не очень понятно, что там будет. Также до сих пор неясны условия премиума, которым компания торгует уже третий месяц. А поселения атмосферные, да. И гильдиям приятно. Этого не отнять.
Patch notes (ver. 0.7.0.64 (MMO))
Новые возможности и улучшения:
- Серверная и клиентская часть теперь поддерживают 64-битную версию. Согласно отзывам игроков LiF:YO, это существенно повысило стабильность игры. Поэтому мы рассчитываем на то, что то же самое произойдет в MMO-версии!
- Полностью переработано дерево боевых умений. Откройте книгу умений и потратьте немного времени на ознакомление с новой системой.
- Параметры оружия и брони изменены согласно новому дереву умений.
- Все виды урона теперь применяются к движущимся объектам
- Добавлен «рубящий» вид урона для различного оружия, относящегося к классу топоров. Этот вид урона эффективен против движущихся объектов и щитов, нанося больше повреждений, чем другие виды урона.
- Эффект от умения Power Strike теперь игнорирует попытку парирования.
- Игроки, которые считаются врагами вашей гильдии и вышли из игры на территории вашего городского клайма будут перебрасываться за его пределы при наступлении Судного Часа.
- Добавлен эффект параллакса для текстур поверхности.
Исправленные ошибки:
- Исправлены многие ошибки, связанные с управлением гильдией, гильдейским монументом и гильдейским клаймом. Мы надеемся на то, что теперь гильдейская механика будет стабильной.
- Исправлены многие ошибки, связанные с механикой боя.
Также механика личного клайма и остров новичков будут доступны для тестирования в конце этой недели.
Источник: lifeisfeudal.com/News/The-SECOND-run-of-Closed-Beta-Tests-Wave-1-has-started
9 комментариев
Че т ролик глянул и немного приуныл — в соло там вообще нельзя, я полагаю?