Первое, о чём мы узнали перед вчерашним запуском серверов New World — каждый из них теперь входит в определённую группу. При выборе сервера игра туманно предупреждает, что даже для игры на другом сервере внутри выбранной группы придётся удалять одного персонажа и создавать нового, ведь ограничение — один персонаж на группу. Также игра предупреждает, что если ваши друзья играют на другом сервере этой группы, вы не сможете с ними играть. Почему речь идёт только о группе, хотя те же ограничения распространяются на весь регион, а с друзьями не получится играть и на серверах другой группы тоже, непонятно. Как непонятно и предназначение групп в принципе. Но вот в чём загвоздка — чтобы пройти дальше, нужно нажать кнопку «Я всё понял!». Иначе никак. Кажется, это демонстрация всего формата отношений между игроками и Amazon Games — «мы ничего не поняли, но на всё согласны, дайте уже поиграть».
Мне не терпелось услышать живые впечатления других ММОзговедов, которые наконец-то сами увидели мир Аэтернума, ещё и потому, что до вчерашнего дня я не мог толком ни рассказать о нём, ни уж тем более показать его другим. Теперь, когда все запреты сняты, в этом не было и особой необходимости, ведь люди на всё могли посмотреть своими глазами. Так что мой рассказ будет о событиях, происходящих с нами, с вкраплением рассказов об игровом процессе.
Первый час preview-сессии прошёл в наблюдении за постепенным наполнением серверов. Я тщательно фиксировал каждый этап заполненности в надежде, что когда все серверы достигнут максимальной нагрузки, я увижу те, которые сделали это в последнюю очередь. Возможно, это была излишняя перестраховка, но уж очень не хотелось стоять в очередях. К тому же далеко не все волны участников ещё пришли в игру. Примерно через час, когда стала окончательно понятная динамика заполнения всего списка европейских серверов, было принято решение идти на сервер Hovel. Так началось наше одиннадцатидневное приключение.
Когда я поймал себя на мысли, что до десятого уровня не делал скриншоты, было уже поздно о чём-то сожалеть. С другой стороны, то, что в начальной суматохе такого желания не возникло, вполне естественно — из всего этого кишащего людьми и обучающими заданиями пространства хотелось поскорее вырваться на волю. Нашей целью было добраться до десятого уровня и пройти квесты присоединения к фракции, чтобы наконец организовать Компанию.
Траст сделал всё необходимое: основал компанию и готов был принимать остальных. А мы тем временем стали обсуждать ближайшие планы. Принципиальный выбор был между тем, чтобы собраться в одной из трёх начальных локаций, по которым нас раскидало в начале игры, или направиться прямиком к Cutlass Keys — региону, в котором хотелось поселиться и пожить в эти одиннадцать дней. Но местные обитатели там были пока слишком высокого уровня для нас.
Сложность выбора состояла ещё и в том, что каждые наши действия в рамках конкретного региона прокачивают репутацию именно к этой местности, а заодно — на каждом уровне репутации — можно выбирать один из бонусов этой территории. Такое положение вещей означает, что, обживаясь на одной территории, вы привыкаете к хорошему (скорость сбора, объём опыта, размер хранилища, бонусы к крафту и многое другое), а когда перемещаетесь в другую местность, там всё придётся начинать сначала. Так не лучше ли поднапрячься и сразу обживать Cutlass Keys? Тем более, что совместно можно и на явно превосходящих в уровнях противников поохотиться.
Сказано — сделано. Не без приключений и не с первого раза, но постепенно люди добирались до стен поселения, вокруг которого сновали пумы 26 уровня, лишний раз доказывая меткость названия нашей компании: «Ошибка Выжившего».
Я собрал небольшую группу колонистов и повёл их на экскурсию по ближайшим окрестностям поселения, чтобы показать месторождения железной руды и короткий путь к низкоуровневой территории, где можно было охотиться в одиночку. Подойдя к первому оврагу с рудой, я попросил попутчиков вести себя аккуратнее и осторожно указал на пуму, прохаживющуюся недалеко от месторождения. После чего объяснил, что нужно подождать немного, пока она уйдёт. Но компаньоны заявили, что вчетвером мы эту кошку легко заборем. Я возражал, рисовал картины жестокой расправы одной лапой, но так и не смог перебить решительность товарищей по довольно слабенькому пока оружию.
Схватка была жестокой, но количество участников действительно изменило ситуацию — пока один из нас, получив удар, снёсший ему 90% HP, удирал со всех ног от свирепой кошки, остальные стали стрелять в неё. Урон от каждого выстрела был небольшим, но стрельбы было много. Мы одержали свою первую победу в охоте, очень напоминающей первобытную.
Воодушевлённые успехом, мы отправились к ближайшим развалинам с древними скелетами, превосходившими нас по уровню в два раза. Это было опасно, но весело. Перед выходом из города я попросил всех приготовить специальной еды, которая даёт бонусы на защиту от древних, а на подступах к развалинам мы разбили лагерь, где отдыхали и восстанавливали здоровье после каждой схватки с одним-единственным скелетом. Некоторые из нас умирали, но, благодаря тому, что есть время на то, чтобы поднять павшего на поле боя партнёра, мы вытягивали своих товарищей и отступали.
Хотя коллективное превозмогание было очень крутым и совершенно не похожим на мои предыдущие впечатления от одиночной игры в New World опытом, часы показывали довольно позднее время, поэтому мы решили продолжить завтра и отправились назад в поселение. Примерно в этот момент на экране появилось сообщение о том, что первая территория в нашем мире перешла под контроль игроков.
Как это сделать, никто из нас не знал. Но зависть и любопытство переполняли. В этот момент среди сонного бредущего домой отряда раздался голос Дарка — «А давайте сбегаем в местный форт и посмотрим!». Как можно было от такого отказаться? Даром что форт находился на другой стороне локации, где нас ждали свирепые крокодилы. Сломя голову, наперегонки мы ринулись к форту. И когда, отпетляв от медлительных рептилий, добежали, без труда зашли внутрь ничейной на данный момент крепости. Там посреди внутреннего двора был столб света. Первое и самое логичное предположение — когда мы к нему приблизимся, оттуда вылезет какая-то тварь. Мы радостно расчехлили оружие и побежали на столб света. Умирать в это время суток было как-то совсем не обидно — быстрее спать пойдём.
Что?! Нужно было набрать всего десять тысяч и территория наша?! Да кто ж знал-то? На самом деле, это хорошо, что мы не знали. Иначе соблазн упороться ради стремительного накопления этих десяти тысяч был бы слишком велик. Даже в сонном состоянии мы начали скидываться, набрав в общей сложности только чуть больше полутора тысяч. Бросились изучать рынок — вдруг кто-то что-то активно скупает — но откуда у мира, которому всего несколько часов, активный рынок? Немного пометавшись, мы поняли, что утро вечера мудренее, доверились судьбе и пошли спать.
Наутро картина была уже совсем другой.
Продолжение следует.
Мне не терпелось услышать живые впечатления других ММОзговедов, которые наконец-то сами увидели мир Аэтернума, ещё и потому, что до вчерашнего дня я не мог толком ни рассказать о нём, ни уж тем более показать его другим. Теперь, когда все запреты сняты, в этом не было и особой необходимости, ведь люди на всё могли посмотреть своими глазами. Так что мой рассказ будет о событиях, происходящих с нами, с вкраплением рассказов об игровом процессе.
Первый час preview-сессии прошёл в наблюдении за постепенным наполнением серверов. Я тщательно фиксировал каждый этап заполненности в надежде, что когда все серверы достигнут максимальной нагрузки, я увижу те, которые сделали это в последнюю очередь. Возможно, это была излишняя перестраховка, но уж очень не хотелось стоять в очередях. К тому же далеко не все волны участников ещё пришли в игру. Примерно через час, когда стала окончательно понятная динамика заполнения всего списка европейских серверов, было принято решение идти на сервер Hovel. Так началось наше одиннадцатидневное приключение.
Когда я поймал себя на мысли, что до десятого уровня не делал скриншоты, было уже поздно о чём-то сожалеть. С другой стороны, то, что в начальной суматохе такого желания не возникло, вполне естественно — из всего этого кишащего людьми и обучающими заданиями пространства хотелось поскорее вырваться на волю. Нашей целью было добраться до десятого уровня и пройти квесты присоединения к фракции, чтобы наконец организовать Компанию.
Траст сделал всё необходимое: основал компанию и готов был принимать остальных. А мы тем временем стали обсуждать ближайшие планы. Принципиальный выбор был между тем, чтобы собраться в одной из трёх начальных локаций, по которым нас раскидало в начале игры, или направиться прямиком к Cutlass Keys — региону, в котором хотелось поселиться и пожить в эти одиннадцать дней. Но местные обитатели там были пока слишком высокого уровня для нас.
Сложность выбора состояла ещё и в том, что каждые наши действия в рамках конкретного региона прокачивают репутацию именно к этой местности, а заодно — на каждом уровне репутации — можно выбирать один из бонусов этой территории. Такое положение вещей означает, что, обживаясь на одной территории, вы привыкаете к хорошему (скорость сбора, объём опыта, размер хранилища, бонусы к крафту и многое другое), а когда перемещаетесь в другую местность, там всё придётся начинать сначала. Так не лучше ли поднапрячься и сразу обживать Cutlass Keys? Тем более, что совместно можно и на явно превосходящих в уровнях противников поохотиться.
Сказано — сделано. Не без приключений и не с первого раза, но постепенно люди добирались до стен поселения, вокруг которого сновали пумы 26 уровня, лишний раз доказывая меткость названия нашей компании: «Ошибка Выжившего».
Я собрал небольшую группу колонистов и повёл их на экскурсию по ближайшим окрестностям поселения, чтобы показать месторождения железной руды и короткий путь к низкоуровневой территории, где можно было охотиться в одиночку. Подойдя к первому оврагу с рудой, я попросил попутчиков вести себя аккуратнее и осторожно указал на пуму, прохаживющуюся недалеко от месторождения. После чего объяснил, что нужно подождать немного, пока она уйдёт. Но компаньоны заявили, что вчетвером мы эту кошку легко заборем. Я возражал, рисовал картины жестокой расправы одной лапой, но так и не смог перебить решительность товарищей по довольно слабенькому пока оружию.
Схватка была жестокой, но количество участников действительно изменило ситуацию — пока один из нас, получив удар, снёсший ему 90% HP, удирал со всех ног от свирепой кошки, остальные стали стрелять в неё. Урон от каждого выстрела был небольшим, но стрельбы было много. Мы одержали свою первую победу в охоте, очень напоминающей первобытную.
Воодушевлённые успехом, мы отправились к ближайшим развалинам с древними скелетами, превосходившими нас по уровню в два раза. Это было опасно, но весело. Перед выходом из города я попросил всех приготовить специальной еды, которая даёт бонусы на защиту от древних, а на подступах к развалинам мы разбили лагерь, где отдыхали и восстанавливали здоровье после каждой схватки с одним-единственным скелетом. Некоторые из нас умирали, но, благодаря тому, что есть время на то, чтобы поднять павшего на поле боя партнёра, мы вытягивали своих товарищей и отступали.
Хотя коллективное превозмогание было очень крутым и совершенно не похожим на мои предыдущие впечатления от одиночной игры в New World опытом, часы показывали довольно позднее время, поэтому мы решили продолжить завтра и отправились назад в поселение. Примерно в этот момент на экране появилось сообщение о том, что первая территория в нашем мире перешла под контроль игроков.
Как это сделать, никто из нас не знал. Но зависть и любопытство переполняли. В этот момент среди сонного бредущего домой отряда раздался голос Дарка — «А давайте сбегаем в местный форт и посмотрим!». Как можно было от такого отказаться? Даром что форт находился на другой стороне локации, где нас ждали свирепые крокодилы. Сломя голову, наперегонки мы ринулись к форту. И когда, отпетляв от медлительных рептилий, добежали, без труда зашли внутрь ничейной на данный момент крепости. Там посреди внутреннего двора был столб света. Первое и самое логичное предположение — когда мы к нему приблизимся, оттуда вылезет какая-то тварь. Мы радостно расчехлили оружие и побежали на столб света. Умирать в это время суток было как-то совсем не обидно — быстрее спать пойдём.
Что?! Нужно было набрать всего десять тысяч и территория наша?! Да кто ж знал-то? На самом деле, это хорошо, что мы не знали. Иначе соблазн упороться ради стремительного накопления этих десяти тысяч был бы слишком велик. Даже в сонном состоянии мы начали скидываться, набрав в общей сложности только чуть больше полутора тысяч. Бросились изучать рынок — вдруг кто-то что-то активно скупает — но откуда у мира, которому всего несколько часов, активный рынок? Немного пометавшись, мы поняли, что утро вечера мудренее, доверились судьбе и пошли спать.
Наутро картина была уже совсем другой.
Продолжение следует.
1 комментарий