Не хочу больше оффтопить, просто скажу, что это крайне сильное заблуждение на основе нехватки достоверной информации. Рекомендую почитать мои переводы тут и чем больше, тем лучше. Глядишь наступит прояснение.
Немножко оффтопа, но внесу небольшие коррективы:
1. В АК пока доступны не все корабли, а лишь 3 тренировочных — Аврора, 300, Хорнет. У многих в наборах совсем иные корабли (работает система примерно равноценной замены на один из вышеупомянутых доступных)
2. АК — не оторванный от игры модуль. За ним стоит богатая история. В Самодостаточной Вселенной после релиза будет своего рода «Колизей», со зрителями, правилами, ставками, где будут виртуальные сражения пилотов и текущий АК это так сказать «начало» этого игрового аспекта.
Ясно, значит всё. Как говорится хорошего понемножку.
Надеюсь, хоть кто-то из воспользовавшихся оной возможностью успел сформировать впечатления.
Ну и разумеется крестим пальцы за грядущие гостевые пропуски — это как нельзя лучше показывает потенциально заинтересованным людям «товар лицом»…
Во мне все еще живо то отношение к виртуальным мирам и я вполне буду рад незнакомцам, что встретятся на пути (если канеш привет будет послан не из дула :D — там уже будет немного скепсиса от знакомства). Может потому я и доверился Крису Робертсу, разделив его видение. Он в душе игрок и когда-то он сам не смог договориться с Издателем в лице Майкрософт, но теперь все разворачивается именно так, как он когда-то мечтал. Кто знает, может меня снова ждут те самые «первые впечатления»)))
Разумеется я воспринимаю материал «в общем разрезе» (в АА не играл).
Лично для меня первой и последней ММО была «пиратка» WoW (с версией BK) в локальной сети местного провайдера. Помню как завел немало знакомств просто из-за того, что помогал людям освоиться с территориями и квестами Кровавых Эльфов. На тот момент сервер за пару лет уже успел пережить пяток вайпов, но я с невероятным упорством продолжал грызть кактус играть за эту расу. И, дабы поддержать дух заметки, что же отложилось в памяти после тех событий? Ни знание территорий, ни квесты, а ЛЮДИ (вот именно так, с большой буквы) и одновременно с этим ИГРОКИ, находящие для себя интересным подобное времяпрепровождение! Было все равно какого ты уровня и какие у тебя цели — ты мог сорваться с места, бросив все занятия, и улететь на другой край мира. Просто, чтобы весело провести время со своей, уже тогда возникшей на тех прочных знакомствах, пусть маленькой, но очень дружной гильдией Lex Aeterna (смахнул со щеки скупую слезу) — Эх, вот были же времена! Но я все же полон веры уверенности, что они еще вернутся.
Те, кто принимал участие в «халяве» (читай, этой акции), могут подтвердить завершение оной? Вроде уже больше нельзя зайти в Arena Commander и корабль отняли, оставив пустующий ангар.
Тут из присутствующих никто не собирался совершенно случайно до 8 числа покупать видеокарты AMD? А то есть у них такая акция «Never Settle Forever», согласно которой с продукцией компании идут купоны разной ценности, позволяющие выбирать от 1 до 3 игр из списка партнеров — бронзовый(1 игра), серебряный(2 игры), золотой(3 игры). Со 2 сентября по 8 сентября в списке партнеров наблюдается и CIG, предоставившая пакет с пока еще невыпущенным кораблем «Мустанг Омега».
Жаль. Надеюсь в будущих акциях они как-то прикрутят возможность поиграть приглашенным и в мультиплеерные режимы в том числе (полноценный гостевой допуск), хотя сейчас на недельку хватит и Вандуулов, их истребление порой затягивает))
По многочисленным слухам, акция дает доступ лишь к двум однопользовательским режимам «Свободный полет», «Стая Вандуул». Кто-то из новоприглашенных может это подтвердить?
Специально для этого ребята из русского комьюнити уже второй раз запускают свой эксперимент с торрент-раздачей уже готового клиента. Может стоит попробовать у них?
Также бортовым компом обеспечивается пара помощников — «стабилизатор полета» и «ограничитель перегрузок». Первый превращает поворот в неслабую такую дугу, часто делая траекторию движения корабля довольно предсказуемой. Второй обеспечивает сохранность пилота, не позволяя закладывать крутые виражи, которые приводят к опасным перегрузкам и потере сознания.
Опишу текущее состояние проекта, хотя все это в ближайшее время претерпит изменения. Тут есть 2 режима: Каплд («самолетный») и Декаплд («инерционный»). В первом режиме мы задаем маршему движку желаемую тягу, а маневровые следят за курсором и доворачивают при его движении в указанную сторону. На данный момент это основной режим полета. Второй же предоставляет возможность разогнав машину маршевым движком в нужном направлении и переключившись в этот режим начать двигаться по инерции, разбавляя это «стрейфами» влево-вправо-вверх-вниз относительно текущего положения. Однако скорость «стрейфов» пока довольно мала, как и размер карты, посему есть риск передержать работу режима и либо стать лакомой целью, либо достичь границы карты.
1. Сами ждем 0.9 и больших свобод в перемещении
2. В Авроре один из самых широких обзоров, из кабины Хорнета видимость похуже будет.
3. Пока нет оптимизации, это же пре-альфа пока. Да загрузки порой долгие, но я бы не сказал что сильно критичные. Не следует ожидать некоего конечного продукта за полтора-два года до релиза проекта.
4. Вот тут у меня возник разрыв шаблонов — если 2-3 пункта стандартного меню представляют столь дикую сложность, то я умываю руки.
1. В АК пока доступны не все корабли, а лишь 3 тренировочных — Аврора, 300, Хорнет. У многих в наборах совсем иные корабли (работает система примерно равноценной замены на один из вышеупомянутых доступных)
2. АК — не оторванный от игры модуль. За ним стоит богатая история. В Самодостаточной Вселенной после релиза будет своего рода «Колизей», со зрителями, правилами, ставками, где будут виртуальные сражения пилотов и текущий АК это так сказать «начало» этого игрового аспекта.
Надеюсь, хоть кто-то из воспользовавшихся оной возможностью успел сформировать впечатления.
Ну и разумеется крестим пальцы за грядущие гостевые пропуски — это как нельзя лучше показывает потенциально заинтересованным людям «товар лицом»…
Разумеется я воспринимаю материал «в общем разрезе» (в АА не играл).
Лично для меня первой и последней ММО была «пиратка» WoW (с версией BK) в локальной сети местного провайдера. Помню как завел немало знакомств просто из-за того, что помогал людям освоиться с территориями и квестами Кровавых Эльфов. На тот момент сервер за пару лет уже успел пережить пяток вайпов, но я с невероятным упорством продолжал
грызть кактусиграть за эту расу. И, дабы поддержать дух заметки, что же отложилось в памяти после тех событий? Ни знание территорий, ни квесты, а ЛЮДИ (вот именно так, с большой буквы) и одновременно с этим ИГРОКИ, находящие для себя интересным подобное времяпрепровождение! Было все равно какого ты уровня и какие у тебя цели — ты мог сорваться с места, бросив все занятия, и улететь на другой край мира. Просто, чтобы весело провести время со своей, уже тогда возникшей на тех прочных знакомствах, пусть маленькой, но очень дружной гильдией Lex Aeterna (смахнул со щеки скупую слезу) — Эх, вот были же времена! Но я все же полонверыуверенности, что они еще вернутся.www.guru3d.com/news-story/amd-never-settle-space-edition-bundle.html
Опишу текущее состояние проекта, хотя все это в ближайшее время претерпит изменения. Тут есть 2 режима: Каплд («самолетный») и Декаплд («инерционный»). В первом режиме мы задаем маршему движку желаемую тягу, а маневровые следят за курсором и доворачивают при его движении в указанную сторону. На данный момент это основной режим полета. Второй же предоставляет возможность разогнав машину маршевым движком в нужном направлении и переключившись в этот режим начать двигаться по инерции, разбавляя это «стрейфами» влево-вправо-вверх-вниз относительно текущего положения. Однако скорость «стрейфов» пока довольно мала, как и размер карты, посему есть риск передержать работу режима и либо стать лакомой целью, либо достичь границы карты.
П.С. Вроде угадал с пропорциями / 1920*1080 походу было, а не 1200
2. В Авроре один из самых широких обзоров, из кабины Хорнета видимость похуже будет.
3. Пока нет оптимизации, это же пре-альфа пока. Да загрузки порой долгие, но я бы не сказал что сильно критичные. Не следует ожидать некоего конечного продукта за полтора-два года до релиза проекта.
4. Вот тут у меня возник разрыв шаблонов — если 2-3 пункта стандартного меню представляют столь дикую сложность, то я умываю руки.