avatar
:D Вдруг вспомнилась древняя реклама «просто вы не умеете их готовить»©
avatar
А на более подробный вывод мы можем рассчитывать?
avatar
«Здесь и сейчас» Аврору не очень жалуют за низкую маневренность и то, что она ведет себя как «космический кирпич», однако на мой взгляд она довольно крепенькая и когда Хорнет или 300-ка по шквалом огня уже начинают отбрасывать «лишние детали» в безвоздушное пространство, данное «ведро с болтами» еще умудряется летать и даже «кусаться».
Признаюсь, меня изрядно извратило наличие в собственном ангаре тренировочного Хорнета (я постоянно в период акций закупаю в запас для других пилотов корабли) и чаще всего я летаю именно на нем. Однако пора протереть пыль с моей Аврорки, ведь с релизом именно с нее (или ее бесплатной замены в виде Мустанга, по готовности оного) я и планирую начать играть, распродав в итоге все «акционники» и покупая корабли исключительно в игре.

Ну а если вкратце, то я верю в Аврору — вполне прекрасный корабль, тяжеловат в управлении, да и только.
avatar
Пачка уточнений:
1. Патчи и Версии не надо путать. Текущая версия 0.8, ожидаемая 0.9. Текущий патч 12.6, ожидаемый 13.0. Полная версия клиента: текущая — 0.8.12.6, ожидаемая 0.9.13.0
2. Про многоместные суда тоже есть один нюанс — их могут добавить до 2.0 под управлением 1 человека (соотв. возможность обсуждается). Как и было обещано — в одиночку с такими «монстрами» эффективно не управиться, так что они будут «пушечным мясом».
3. В АС не должно быть понятия «слабенький корабль». Все корабли в дальнешем будут балансироваться по количеству/качеству чтобы обладать как сильными, так и слабыми сторонами, и в целом давать равные возможности по поражению противника.
4. Смотреть в ТТХ на сайте сейчас, как и вплоть до релиза проекта, вообще дело недальновидное, на что намекает фраза на той странице мол ТТХ меняются по желанию левой пятки разрабов в любой погожий день.

П.С. Раз уж решили превратить сию тему в вопросницу, предлагаю писать вопросы на вернем уровне древа каментов, а то мы на такую «глубину» уйдем, что будет неудобно понимать друг друга.
avatar
Вот я, например, обратил внимание что не все корабли могут участвовать в модуле Arena Commander. Сразу вопросы «А какие? А почему так сложилось? А какие характеристики доступных кораблей?».
На данный момент к участию допускаются RSI Aurora, Origin 300i, F7C Hornet. Т.к. не у всех пилотов есть вышеуказанные корабли, то пока им выдаются «ценовые аналоги». Так за Фрилансер или Констеллейшн выдается Хорнет, а за Гладиус мне вот выдали 300-ку.

Что до разницы между кораблями (поюморим в духе «Острова Сокровищ»):
1. Аврора — Очень, очень хороший крепкий корабль. Скромно вооружен. Слушает маму и каждое утро делает зарядку. В силу низкой маневренности движется преимущественно прямо… прямо в лоб. Щит довольно мягкий, двухсекционный.
2. Трехсотка — Очень хороший и маневренный корабль. Характер «общительный», на случай споров вооружен серьезными «аргументами» на крыльях. Щит средний, двухсекционный.
3. Хорнет — Бывший «вояка» и «солдат». Тяжело вооружен. Любит «высказывать» свою правду в глаза, отчего часто страдает. Щит суровый, четырехсекционный.
avatar
Перенес.
К сожалению одними заметками, да еще и при нехватке свободного времени особо не разгуляешься с предоставлением инфы. Посему, учитывая, что я уже не первый раз встречаю за пределами EG возникающие трудности с освоением проекта, полагаю было бы неплохо организовать что-то вроде подборки самых актуальных и животрепещущих вопросов от местного сообщества в отношении проекта Star Citizen от Криса Робертса.
Собственно мне необходимы будут волнующие людей вопросы (вот бы кто из старожилов взялся за составление подобного списка), на которые я постараюсь дать максимально развернутые ответы в виде заметки. Если такой формат найдет отклик, возможно он перейдет на более постоянную основу. (Сомневаюсь только, что стоит оставлять это в виде комментария, наверно в личный блог утащить надо)
avatar
Я сам то зарегистрировался на новом сайте сразу по его запуску, тобишь более года назад. В памяти осталось лишь то, что довольно быстро во всем разобрался и в целом понравилось. Припоминаю лишь, что народу долго приходилось объяснять в чем различия между Login ID, Community Monicker и Handle. Если с первым еще худо-бедно народ разобрался, хотя вопреки безопасности до сих пор продолжает пересылать его для получения GIFT-а (:D), то с двумя остальными они ломали голову долго и самое простое придуманное для них объяснение было следующим: считайте Моникер «Именем» вашего персонажа, а Хэндл — «Фамилией» его рода.
avatar
Как говорится — «все в твоих руках»
avatar
Да, возможно регистрация сложновата и кажется перегруженной, однако в ее основе лежат далекоидущие планы, согласно которым немало этих данных будут влиять как на безопасность самой игры, так и оную для игрового персонажа уже внутри. Говоря более простым языком — «необходимое зло», — которое просто необходимо пережить, благо Tuorlion оказал немалую помощь в этом вопросе.
avatar
Большое спасибо, что помог людям разобраться. Выручил.
avatar
Для попробовать и зародить в себе интерес, как по мне, так вполне хватит. Да и думаю эта акция не последняя будет. Пилоты просят «гостевые пропуска», чтобы знакомить с проектом друзей не только на словах и полагаю, это был «живой ответ» для них.
avatar
Добавил обновление в конец заметки. Это видеофрагмент из сегодняшнего выпуска шоу «Around the Verse», посвященный рассматриваемому здесь кораблю. Советую посмотреть!
avatar
Стелла по определению корабль для гражданского применения. Однако в ЛОРе игры проскакивала инфа о некоторых военных модификациях судна, но Крис сказал, что разве после релиза проекта они подумают над военной моделью.

Вот источник: forums.robertsspaceindustries.com/discussion/169288/phoenix-facts-aka-constellation-q-a/p1
Он же на русском — www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3142336#3142336

Цитирую:
— Почему нет «боевого» варианта Constellation?
— Короткий ответ, мы думали, что это было бы скучно! Мы добавили боевые варианты для нескольких наших кораблей и хотели сделать что-то другое для Constellation. Варианты кораблей предназначены для того, чтобы показать вам ряд возможностей того куда вы может взять свой личный корабль Star Citizen. Во вселенной Star Citizen, RSI делает звездолеты для простого человека… так что мы думали, что было бы более интересным увидеть гражданские роли. В расширенной вселенной [имеется в виду творчества писателей по вселенной] Star Citizen, был военный прототип Constellation сделанный для военных UEE… но он еще не дошел до массового производства. Возможно, мы построим его в будущем или вы сможете сделать свой собственный военный Constellation из материалов, предоставленных в PU.
avatar
Ascend даже не знаю, дать возможность вам «разгулять» фантазию или же сразу ее «приземлить», описав ситуацию, от которой уже и стоит плясать дальше ;)
avatar
Kaizer — так он про это и написал, что мол в голове звучало и выглядело несколько иначе, потому наверно менее чем через 30 минут на его канале появилась укороченная версия ролика с другим звуковым сопровождением:
avatar
Ващет в 3-й части по интранету ГГ с мамой общается снова, если верно помню из аппартаментов Андерсона ;)
avatar
Множители урона и щитов пока подобраны так чтобы цена ошибки пилота была довольно высока — потому истребители новичков живут и правда не так уж и долго. Однако как уже упоминал в своем видеоподкасте Сайберион, стоит лишь понять механику полета, как мир начинает играть иными красками.
avatar
да, уже сейчас попав под перекрестный огонь на Хорнете и при это выжив, ты можешь на своей шкуре почувствовать как бедный бортовой комп пытается держать курс из последних сил на 2-3 оставшихся маневровых болтая тебя из стороны в сторону)))
Что до влияния остальных компонентов, то мне не раз выбивали радиаторы и я не мог вести огонь ибо пушки мгновенно перегревались после 1-2 выстрелов.

Говоря более простыми словами — это одна из ключевых особенностей проекта. Разработчики даже приводили пример, когда дабы не «попортить шкурку» можно «скальпельными выстрелами» вывести из строя систему жизнеобеспечения и подождать пока сами выползут в скафандрах, либо задохнутся))
avatar
Решил что раздувать каменты — добавил парочку свежих роликов прямо в заметку, заодно ее слегка исправив согласно содержанию.
avatar
Разработчики минувшей ночью обновили все 4 брошюры, но благодаря бдительным пилотам это удалось выяснить и сразу отредактировать соответствующие ссылки.