Есть на свете такой американский ежемесячный научно-популярный журнал Popular Science. Как нам любезно подсказывает Википедия, оный выпускается с 1872 года, является лауреатом 58 премий и наград, распространяется на 30 языков в 45 странах мира, а с 1999 еще и представлен в интернете. И в этот момент вы, наверное, задаетесь вопросом – а причем здесь проект Star Citizen? Сейчас я вам поведаю.
В сентябрьском выпуске журнала Popular Science опубликована статья о Star Citizen! Эта статья ставила задачей познакомить непосвященных с проектом,… но команда Popular Science попросила CIG предоставить несколько интересных иллюстраций, которые было бы логично поместить в публикацию. Выбор пал на Anvil Gladiator – легкий бомбардировщик в Star Citizen. Для этого корабля был создан ряд чертежей, демонстрирующих уровень детализации, который закладывается разработчиками при проектировании кораблей. Лишь один из них был использован в печатном издании, однако у вас будет возможность ознакомиться со всеми тремя и заодно узнать чего это научный журнал заинтересовался игрой! Итак, поехали…
Космическая игра удивляет своей реалистичностью!
(Автор Matthew Jancer)Создаваемая на народные деньги видеоигра стремится к наиболее реалистичным космическим полетам, среди тех, что мы видели.
Сенсационный успех компьютерной игры Star Citizen лежит не в той плоскости, что людям нравятся космические полеты – это нам известно. Дело в том, что люди обожают, когда их игры максимально реалистичны, с вселенной строго придерживающейся ньютоновской физики даже в мельчайших деталях. Создаваемый на народные деньги проект Star Citizen представляет подконтрольные игроку космолеты, которые путешествуют сквозь вселенную, управляемую теми же силами, как и наша собственная. Например, дизайнеры моделируют посадочную систему каждого корабля так, чтобы убирать шасси без вмешательства водородной топливной системы, которая питает ядерный реактор. Затем они вынуждены анимировать теплозащиту поверх шасси, чтобы корабль мог безопасно пройти через атмосферу. Аналогичное стремление к деталям распространяется также и на проводку, рабочие датчики, погрузочное оборудование, орудия Гатлинга, уборные (действительно), ЖК экраны с актуальными показаниями и т.п. Игра, которая представит свою собственную виртуальную экономику помимо таких событий, как пиратские налеты и планетарные катастрофы, станет подобно главам в книге постепенно выходить ближайшие пару лет в виде последовательных модулей. Вот что могут ожидать игроки:
- Игроки могут приобрести виртуальные корабли ценой от $25 до $1250 (реальных денег), в зависимости от модели и доступности. В июне 2013, проект Star Citizen побил рекорды общественного финансирования, собрав $10 миллионов. Многие люди, которые выложили деньги, знали, что в отдельных случаях им придется ждать больше года, дабы поиграть.
- Движением игрового корабля заведуют от 6 до 16 двигателей, каждый из которых обладает собственной предельной мощностью, точностью, состоянием и временем отклика. При получении повреждений, а также при загрузке, разгрузке или потере груза, центр масс корабля меняется, и двигатели действую не так согласованно, что приводит к рысканию и иным проблемам.
- Реалистичные перегрузки оказывают влияние на игру. Пилоты, пренебрегающие должной укладкой груза, рискуют столкнуться с его свободным перемещением в процессе маневров уклонения, вероятно даже привести к ранению экипажа и повреждению или уничтожению судна. Поддаться соблазну взять больше груза ради дополнительной прибыли? Это может повлечь за собой перенапряжение корабельных компонентов.
Эволюция Мегахита
2011-ый — в тайне ото всех разработчики начали создавать Star Citizen, раскрыв не больше деталей, чем было необходимо для привлечения инвесторов.
10.10.2012 — Начало кампании по сбору средств и достижение отметки в $2 миллиона еще до окончания месяца.
29.08.2013 — Запуск Модуля Ангара, который позволил сторонникам «рассмотреть в мельчайших деталях» свои корабли.
04.06.2014 — Запуск Догфайт Модуля, который позволил игрокам сразиться с ИИ и другими игроками на одном из трех кораблей.
Конец 2014-го — Должен быть представлен Шутерный Модуль.
2015-ый — Будет добавлен Планетарный (социальный) Модуль, который позволит игрокам изучить города.
2015-ый — Запланирована к выпуску однопользовательская военная кампания Squadron 42 в качестве отдельной игры во вселенной Star Citizen.
Конец 2015-гоНачало раннего публичного тестирования вселенной, как только разработчики соберут воедино все модули.
2016-ый — Star Citizen станет доступен в виде бесшовной вселенной с инструментами для моддинга и возможностью для игроков поднимать собственные серверы.
7 комментариев
Что до влияния остальных компонентов, то мне не раз выбивали радиаторы и я не мог вести огонь ибо пушки мгновенно перегревались после 1-2 выстрелов.
Говоря более простыми словами — это одна из ключевых особенностей проекта. Разработчики даже приводили пример, когда дабы не «попортить шкурку» можно «скальпельными выстрелами» вывести из строя систему жизнеобеспечения и подождать пока сами выползут в скафандрах, либо задохнутся))
И постепенно добавляют новые режимы — mmozg.net/starcitizen/2014/08/10/dostupen-novyy-igrovoy-rezhim-zahvat-yadra-capture-the-core.html
Пока работает как сессионка, в стиле танков.
Впрочем даже во фрилансере, где модульность корабля в итоге (видимо вследствие сжатых сроков или бюджета) оказалась чисто косметической, возможность отстреливать противнику крылья и прочая радовала.
В модернизированной сетевой версии, многие модели кораблей были уже реально модульными, с возможностью отстреливать не только декоративные, но и структурные элементы (точки крепления пушек и систем). Но такие глубокие модификации появились уже сильно позже.