avatar
Думаю, Оригиналы и Ветераны переживут сий атракцион невиданной щедрости, ничего интересного для них тут не представлено. Вопрос больше в другом — если это воспринимать как ориентир на привлечение новых игроков, то все три предложения должны были быть наборами. Новичок не сможет даже клиент игры скачать, купив лишь 300-ку или Хорнет. Увы, ему будет необходим именно стартовый набор с Авророй, что предлагается за $40. А тут мы подходим к восприятию ситуации теми, кто пришел в проект сразу после Геймскома и купил этот пак за 45. Подставь себя на их место и опиши, что чувствуешь… Чем таким особенным отличались эти посетители минувших Драгонкона и Пакса?!
avatar
Так, господа и дамы…
Наверняка те кто воспользовался условиями этой акции уже получили на почту заветное письмецо:

Вкратце там речь про то, что вас благодарят за то что помогаете с расширением комьюнити и даруют вам скидки:
1. на стартовый набор, который новичкам обходится в $45 а для вас будет за $40
2. На корабль без пакета Origin 300i — $45 вместо $55
3. На корабль без пакета Anvil F7C Hornet — $100 вместо $110

Меня жутко расстроило подобное ценообразование, когда корабли продают даже дешевле чем когда-то оные доставались Изначальным Сторонникам / Оригиналам (людям, поддержавшим проект с самых первых дней, к коим относится ваш покорный слуга). Но взглянув на это трезво, постепенно понимаешь, что не так уж и велика потеря. Однако то мой взгляд, а вот как сие расценят остальные Оригиналы сказать затрудняюсь.
avatar
Посчитал, что не стоит делать новую заметку, посему отредактировал эту, добавив в нее еще пару роликов. По данным видео можно провести дополнительное сравнение как за год поменялся Star Citizen.
avatar
Ндааа, обидно, на вечер-ночь сегодняшнего дня перенесли из-за пачки исправлений — свежую сводку постараюсь на работе сбацать
avatar
Свежие данные от Сэнди Гардинер (VP по маркетингу) для тех кто сидит и ждет обновления 0.9. Релиз назначен на 15-00 по их местному времени, что случится в 02-00 (по МСК) — через 46 минут после публикации этого сообщения.
avatar
Кораблик от нашего пилота выглядит несколько экстравагантно, посему вот видео с его форумной ветки (для тех, кто туда сам не заглянет):
avatar
По последним данным британцы нашли какие-то небольшие «заклинивающие» ошибки и оперативно их устраняют. Подробности обещаны сегодня-завтра. Эххх, я так наделся на сегодня или хотя бы на выходные))
avatar
Сколь же многих волнует «сортирная тема» )) Вы меня прям умиляете. Ответить на этот вопрос я затрудняюсь — мне пока неизвестно будет ли настолько глубокая детализация (вплоть до замены корабельных отсеков жилого назначения).
avatar
Логично, что в таком мире корабли тоже будут «стареть».
Еще как будут… при этом не только физически, но и морально. За примерами далеко ходить не надо — сравните версии Аврор 2943 и 2944го :D
avatar
Так и есть — будет возможность проводить для своего судна нечто вроде ТО для поддержания его в «летном состоянии», однако рано или поздно части все таки будут выходить из строя и требовать полной замены. При этом подвергшиеся разгону компоненты будут выходить из строя намного быстрее.
avatar
Доживут, не переживай ;)

Суперкапиталов не продавали… ты наверно про Идрисы, так то лишь фрегаты — один из самых малых капшипов.

В основном над капшипами трудятся англичане (студия Foundry42), но успехами они не спешат делиться, ибо почти все их разработки идут в сюжетную часть проекта Squadron42 (первую партию из 10 миссий запланировано отдать в руки пилотов в 1-2 кварталах 2015го, может до этого покажут арт, другой)
avatar
Вот выйдет Мустанг для Ангара и тогда сравним))
Мне показалось, что для пилота Мустанга вид открывается более чем великолепный — широкий и полностью прозрачный колпак без «вкраплений» каких-либо балок, как это сделано в Авроре.

А до Конни в АК еще дожить бы ;)
avatar
Не знаю, а я вот долистав до 23 слайда понял, что Мустанг теперь сердцу милее с такой потрясающей обзорностью из кокпита.
Вобщем, стоит машинке дать шанс, поглядеть ее в голографическом обозревателе на предмет удачности размещения маневровых и прочего оборудования. Питаю надежду, что это будет достойный конкурент Авроре.
avatar
Вообще, разрабы как-то обмолвились, что мол ориентироваться на относительный топ железа 2015го, который к релизу уже станет «нормой».
Весь контент создается сейчас с расчетом под 4К с добавлением всех современных фишек, так что мощности для «полноценного погружения» потребуются явно неслабые. Какие конкретно? Пока сказать сложно, ибо на дворе пока не 2015. По этой причине я отложил грейд своей домашней платформы до следующего года, обождем Скайлейков от Интел + их новые чипсеты и новинок из стана АМД/НВ.
avatar
1. Про покраску тут может создаться неверное впечатление и я поясню: от 2013 года демонстрируется армейская версия Хорнета (F7A), которая находится в ведении вооруженных сил Империи; от 2014 — гражданская (F7C), переоборудованная для обычного рынка и доступная Сторонникам (ибо армейскую не положено ;) на ней удастся полетать лишь в сюжетке Squadron-42).
2. Требования (текущие) цитирую со страницы сайта:
Minimum System Requirements
Windows Vista (64 bit), Windows 7 (64 bit) or Windows 8 (64 bit)
DirectX 11 graphics card with 1GB Video RAM
Quad core CPU
8GB Memory
avatar
Я бы за всех разработчиков так не говорил — издателей да, а вот разработчиков врядли ;)
avatar
Ну да текущее исполнение форсажа просто кап скорости повышает при зажатом Шифте, многие пилоты были в недоумении от этого, как и от обоих режимов. Однако главную задачу все эти особенности выполнили — полетная механика прошла «боевое крещение», теперь дело за ее модификацией в более удобную и управляемую форму.
avatar
Был у нас тут уже спор с кем-то на сию тему. Примеры из реала очень «тонкая штука» — классический обмен «товар-деньги» не очень хорошо подходит для SC уже потому, что тут по сути товара пока нет (до релиза проекта еще уйма времени, а там кто знает что за год-два случится), порой даже в виде какого-то вменяемого описания — яркий пример это распродажи судна Ориджин М50, которое получило свое виртуальное воплощение лишь недавно, спустя почти 2 года после первых акций. Я намеренно пытаюсь выбить из людей, начинающих интересоваться проектом SC, оборот «покупка кораблей», т.к. они как мы уже могли убедиться выше строят неверные ассоциации. Куда лучше рассматривать определение «инвестиция в корабль» ;)
avatar
В какой-то мере соглашусь, что наиболее корректный довод следует приводить с реальными долларами/евро с одной стороны и (игровой валютой + скиллом пилотов) с другой. Подобное будет возможно лишь при запуске хотя бы базовой экономики. Оная должна появиться в Планетарном Модуле (который скорее всего покажут в начале 2015го, о конкретных сроках гадать не стану).
Про сложность получения разработчиками озвучивались сроки для получения базового корпуса (считай без толкового обвеса) корабля Констеллейшн в размере недельного ненапряжного игрового процесса — но там не приводилось уточнений о режиме игры (24/7 ?! :D), а также о зарабатывании необходимой суммы всем будущим экипажем судна или только его капитаном (?) Кроме того, довольно давно приводился пример внутриигровой стоимости Авроры, где 25 долларов приравнивались примерно к 75000 Империалам (UEC) — разумеется пример мог уже устареть 15 раз и лучше подождать ввода в строй экономики.

Кстати, пока вспомнил, когда экономика и Планетарный Модуль наберут силу, то магазин Voyager Direct (где продается снаряжение за Империалы) переедет полностью в игру. Кроме того, после релиза проекта — текущие наборы с кораблями исчезнут из продажи (рассматривается лишь вопрос о базовом пакете с Авророй, чтобы новичкам было с чего начать, при этом его цена будет куда ближе к привычным для ААА $60), а для остальных случаев будет лишь персонаж, небольшой запас Империалов и море возможностей устроиться/наняться куда-то на стартовой планете и подзаработать.
avatar
Проект называется Star Citizen («Звездный Гражданин»), хотя это скорее придирка, ибо уже не раз повторяется сия ошибка.

Чтение статей лишь полдела, если не понимается их смысл. Тут как раз такой пример раз наличествует вывод о p2w модели — главное заблуждение, что постоянно всплывает на ресурсах далеких от проекта и целью которых является лишь дискредитация и троллинг SC.

Важно понять, что Сторонники не покупают корабли, а оказывают поддержку разработке проекта. Включенные в приобретаемые наборы различные корабли — лишь ответный жест разработчиков (своего рода благодарность за оказанное доверие). Наверно просто «современные магазинные тенденции» уже слишком заморочили головы игрокам, что те не могут понять происходящего в SC. Вечно рождающиеся «покупки кораблей-нагибаторов», «фикусы за миллион долларов, ахахахаха», «современный МММ, как вы не видите !!1111 адын адын» — очень утомляют, но я и коллеги продолжаем бороться с этими и прочими общественными заблуждениями.

Возвращаясь к рассматриваемой здесь теории «корабля-нагибатора». Допустим что VezhiyOleg владеет фрегатом Идрис модификации «Миротворец» (Idris-P) за $1250. На сходную сумму группа противника спокойно собирает разномастный флот из нескольких истребителей (по $80-$125), парочки торпедоносцев (за $150 и $250) и парочки кораблей прикрытия покрупнее (по $250). При верно разыгранной партии даже допуская, что владелец Идриса нанял экипаж из НПС на 9 свободных постов фрегата, шансов у одинокого корабля крайне мало. Однако все это лишь пример как я зову это «бумажных войн», позволяющих задуматься а так ли все складно в выдвигаемой теории «корабля-нагибатора».