Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14089-Letter-From-The-Chairman
Прежде чем перейти непосредственно к письму, я вставлю от себя небольшую ремарку: еще в прошлый раз Крис перестал указывать в заголовке, к скольким конкретно миллионам имеет отношение его очередное письмо. Я посчитал это «временным помутнением» и проставил сумму в $49 миллионов сам. О, как я заблуждался. Оказалось, это был коварный/хитрый план Председателя – убрать подальше с глаз долой эти страшные цифры, не дающие покоя некоторым одаренным личностям. Куда больше о причинах исчезновения «хрюшки-копилочки» вы узнаете, если дочитаете до конца письма. Как бы то ни было, недавно идея была претворена в жизнь – счетчик миллионов «исчез». Однако не пугайтесь, далеко ему сбежать не удалось. Как говорится — свято место пусто не бывает, — теперь на главной странице красуется парочка новых приятных счетчиков:
Слева нам показывают общее число зарегистрированных на сайте пилотов, а ссылка под числом недвусмысленно ведет в магазин с наборами. Правый же счетчик демонстрирует флот, уже допущенный к модулю Arena Commander (имеющие Альфа-доступ или Пропуск в ДФМ), а любезная ссылка под цифрой приводит нас к набору «Arena Commander Starter» (тут в комплектацию сразу включили соответствующий пропуск). Но не будем более отвлекаться…
Приветствую Граждане,
Минувшая неделя стала потрясающей для проекта Star Citizen. Реакция сообщества и прессы на наше мероприятие на выставке GamesCom в Кёльне оказалась невероятной. Регистрация тысяч новых сторонников и преодоление сразу двух целевых планок показывают, что публика не меньше нашего была восторженна тем, что мы показали! Встреча со многими из вас на общественном мероприятии в Кёльне придала мне новых сил. Проводить время со сторонниками, подписывая плакаты, и общаясь о будущем Star Citizen до 3 часов ночи, даровало непередаваемые ощущения, которые я не мог упустить!
Стоящей за нашим представлением в ходе GamesCom целью было показать миру, как Star Citizen будет развиваться, выйдя за рамки космических сражений. Переходя от анонса моделей корабля Constellation невоенного назначения к короткой демонстрации совместной игры на одном судне, чтобы подразнить нашими планами по внедрению шутерной составляющей AAA качества прямо рядом с нашими космическими сражениями.… Проект Star Citizen станет чем-то большим, нежели любой космический симулятор до него. Полное видео с мероприятия GamesCom вы можете увидеть по этой ссылке.
Корабль Constellation занимает особое место в моем сердце. Как многие из вас знают, это судно, полеты на котором больше всего интересуют лично меня, поскольку я считаю, что он олицетворяет вид игрового процесса прежде невиданный нами в космических симуляторах. Бросить вызов галактике с экипажем сограждан это наша всеобщая фантазия и нечто такое, что я в свое время не смог реализовать в серии Wing Commander. Вот почему команда предприняли отчаянные усилия для завершения демонстрации «многоместных кораблей», которую вы увидели в пятницу,… Я хочу, чтобы сообщество смогло увидеть часть более разнообразного игрового процесса, что крутился все эти месяцы у меня в голове.
Кроме того Constellation был первым кораблем, что мы показали сообществу Star Citizen (Hornet, Scythe и Bengal уже были представлены при анонсе игры). Он был разработан одним из ведущих концептуальных художников кинобизнеса, и в течение долгого времени свидетельствовал о потенциале Star Citizen. Ознакомьтесь с нашей изначальной брошюрой с первых дней кампании; мы проделали немалый путь! Обновление его облика и создание соответствующих моделей стало для команды любимым делом.
На отметке $50 миллионов мы достигли целевой планки «инопланетные языки», а это означает, что мы собираемся выделить финансирование для найма профессиональных лингвистов ради создания уникальных языков для трех наших крупнейших инопланетных рас. Вот описание:
David Ladyman возглавит эту деятельность, и вы можете рассчитывать услышать от него отчеты о прогрессе как только они соберутся вместе.
Также я хотел бы отдать небольшую дань уважения нашему «Мистеру $50 миллионов» — Wulf Knight. Wulf хорошо знаком тем, кто следит за разработкой Star Citizen. Он является верным другом команды разработчиков и сообщества, т.ч. мне выпала честь объявить, что его покупка «Constellation Super Pack» позволила нам преодолеть этот невероятный рубеж. В качестве небольшого вознаграждения за его труды и символический статус я хотел бы лично презентовать ему корабль Vanduul Scythe, которого так не хватает в его коллекции!
Однако за минувшие выходные мы перешагнули не только $50 миллионов,… но и даже отметку в $51 миллион, цель для которой выбиралась сторонниками в ходе опроса, где впервые вас попросили помочь определить наши производственные приоритеты! Граждане подавляющим числом голосов сообщило нам о своем желании, чтобы интернет команда в качестве их следующего крупного проекта сконцентрировалась на создании интерактивной Карты Известной Вселенной Star Citizen,… так что так и будет!
В ближайшие дни вас ожидают подробности, но этим мы намерены положить начало для нашей интерактивной Галактапедии и, как я упоминал на выставке GamesCom, привязать ее к переходу из Ангара. Может самое время нашим давним сторонникам выбрать, где в галактике им начать игру!
А теперь, я хотел бы объявить пару следующих целевых планок! Сначала для отметки $52 миллиона, в качестве небольшой награды каждому, кто поможет в ее достижении, будет выдан реактивный ранец! Строго говоря, это будет Установка Перемещения Космонавта (УПК), которая позволит вам вести бой в невесомости, как только мы запустим соответствующую часть модуля. Мы добавим УПК на учетные записи всякого, кто успеет поддержать проект до преодоления отметки, дабы позаботиться о вашей экипировке и готовности к запуску Шутерного Модуля (FPS) в конце этого года.
На отметке $53 миллиона мы хотели бы взглянуть в будущее, что ждет Star Citizen после запуска. Единственное, чем мы занимаемся на данный момент, так это подробно изучаем, как много наших послестартовых систем будет работать: решаем, как препятствовать плохому поведению в пределах вселенной Star Citizen, но при этом дать игрокам как можно более беззаботную и свободную жизнь. С чем мы хотели бы поэкспериментировать после запуска, так это с «Гильдией Независимых Арбитров», штата служащих, улаживающих отдельные споры игроков, непосредственно в игре. Целевая планка позволит выделить средства для поддержания такой должности в Cloud Imperium! Вот игровая справка:
Завершить это письмо я бы хотел, сообщив об еще одном изменении: мы планируем переделать главную страницу сайта RSI, чтобы она стала более дружелюбна для новичков. В ходе выставки GamesCom, я имел возможность поговорить с большим количеством людей, которые слышали о Star Citizen, но его не поддержали. Не по той причине, что им не понравилось то, что они увидели о проекте или потому, что они не интересуются подобным жанром,… они банально не понимают с чего начать.
Мы принимали как должное тот факт, что наши текущие сторонники понимают проект очень хорошо. Многие из вас были с нами на протяжении восемнадцати месяцев и понимают природу публикуемого нами описания вселенной или нашего процесса вовлечения сообщества в пре-альфа модули,… однако это обескураживает игроков, недавно открывших для себя Star Citizen!
В рамках этой инициативы, счетчик сбора народных средств более не будет украшать главную страницу сайта. Для этого есть немало причин, но самое главное это то, что Star Citizen это не просто сборы миллионов долларов. Хотя продолжение финансирования необходимо для создания проекта Star Citizen с текущим уровнем AAA достоверности и бескомпромиссности, первые впечатления для новых людей должны быть об игре и вселенной, а не о том, как много денег нам удалось собрать. Сторонники делают куда больше, чем просто покупают новые корабли. Вы наши глаза и уши; вы продаете проект другим игрокам лучше, чем смогла бы любая рекламная кампания, ваши дизайнерские решения расширяют наш кругозор, а ваши отчеты об ошибках помогают нам делать более стабильную игру. Всякий раз, когда вы сражаетесь в модуле Arena Commander, вы способствуете совершенствованию Star Citizen!
В ближайшие недели, мы намерены заменить счетчик на главной странице сайта новыми показателями. Ожидайте увидеть дополнительные типы задач на количество активных игроков, число уничтоженных бойцов Вандуул, объем найденных ошибок и т.п. Сведения по общественному финансированию будут располагаться на отдельной странице с повышенной достоверностью для тех из вас, кто обожает цифры, и следит за нашим бьющим рекорды прогрессом.
На протяжении следующих нескольких недель мы будем работать над этими деталями с производственниками и разработчиками компьютерной платформы. Полагаю, это создаст лучшую основу для сообщества, которая позволит вам лучше осознавать факт, что ваш вклад в проект намного больше, нежели просто деньги.
Как обычно, благодарю за вашу невероятную поддержку. Поскольку вновь и вновь мне вспоминается выставка GamesCom, это сообщество превосходит любое, когда-либо существовавшее в игровой сфере. Вы позволяете не только существовать данному виду разработки, но и преуспевать.
— Крис Робертс
4 комментария
Вот источник: forums.robertsspaceindustries.com/discussion/169288/phoenix-facts-aka-constellation-q-a/p1
Он же на русском — www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3142336#3142336
Цитирую:
Да я тоже так думал, но меня фраза про невоенные модели зацепила.
Воображение сразу разыгралось ;)