avatar
Гонки, курьерские миссии, перехват и связывание боем (в народе «москитный бой» или тактика hit&run). Как видишь даже такому «малышу» будет чем заняться, так что не стоит списывать его со счетов раньше времени.
avatar
жаль конечно, что ты про это мне раньше не сообщил… попробую впредь учесть.
avatar
Гонки в СС будут — упомянутый в той заметке «Кубок Мюррея» как раз об этом. В данный момент гоночная трасса уже разрабатывается и находится на этапе «gray-box» (что можно примерно оценить как 50% проектную готовность)

2 заметки потому, что труды Энифинга я всегда выделяю в отдельную категорию. Этот человек — видеомонтажник высокого уровня профессионализма, а также хорошо владеющий инструментами CryEngine. Представленные выше ролики получены не внутриигровым способом. Это его собственные наработки на основе взятых из игрового клиента элементов. Чтобы понять, что я пытаюсь донести и оценить ход его работы достаточно взглянуть последовательно на два представленных ниже ролика:


avatar
Империалы можно будет получать в игре за различные виды деятельности, а также покупать ограниченное их число на сайте (это как раз один из запланированных способов поддержки проекта после релиза). Так что ответ на твой вопрос — любыми (в т.ч. внутриигровыми) методами или как я написал «так или иначе»))
avatar
Любые продаваемые сейчас в магазине и по акциям корабли можно будет так или иначе получить в игровой вселенной за внутриигровую валюту (Империалы).
avatar
Я вам обоим даже больше скажу. «ОНО» снизошло до комментирования этой своей позиции, цитирую:
Отвечу тут один раз, может остальные с этим комментарием увидят. Крис Роберт молодец, но большая часть Клауд Импириум Геймз неопытна. Даже если сейчас найти 3 самые опытные игровые команды, разбить и перемешать их, то новообразованные коллективы первое время будут в хаосе. А уж про новичков молчу. Да хоть кого поставте к ним в упряжку, сани от одного-двух мастодонтов быстрее не поедут.
© Сергей Пономарёв
avatar
Atron, это «второй выпад» данного субъекта, уже после того, как мы пытались его образумить фактами и данными после первого. Но услышав про неопытность сотрудников просто поставили на данном товарище клеймо — «оно, мистер неопытные сотрудники». Самое обидное, как я уже сообщил в соседней заметке, такие ресурсы влияют на мнение массы игроков, хотя по сути чистая «желтая пресса». Ведь должны понимать всю свою ответственность за публикуемые материалы, ан нет лишь позорят гордое звание журналиста.
avatar
Hitzu, вот только сам Быков нашу критику принял и исправился, а вот «этот персонаж» гнет свою линию как мы ни старались его вразумить, кстать перл с кораблем Бонсай расы Ши'Ан я как то проигнорил в свое время — жжет ваще))) 2-3 строки англ. текста не разобрать и не знать про искусство бонсай — это просто «пйать баллофф»
avatar
У Быкова есть несколько идейных стримов, на одном годные обзоры, на другом лецплеи с поговорим о том о сем, на третьем стебные новости где он костерит почем зря все сущее. Это вдруг Пандария попала не в тот формат.

Что до Star Citizen — поверь, в то время о проекте истину знали лишь немногие особо упоротые фанаты игр Криса Робертса.
Все остальные же как рядовые игроки, так и обзорщики либо несли пургу про «очередной миллион» (а часто до сих пор несут ;) ), либо просто перевирали факты. Причина заключалась в неспособности переварить огромнейший объем информации о видении проекта и его аспектах, что Крис сразу «вывалил» на комьюнити.
За примером идиотии далеко ходить не приходится:
youtu.be/RQGUi1_kH3k?t=19m6s
youtu.be/KzklY50lSoU?t=25s
avatar
В проекте предполагаются: одиночная кампания Squadron 42, которая станет приквелом к собственно песочнице (самой вселенной Star Citizen) — обе составляющих будут существовать на «глобальном сервере» разработчика. Касательно одиночной кампании подтверждены возможности при выполнении миссий своего рода коопа с друзьями (кои займут место союзника для более легкого прохождения, или же врага ради больших плюшек и серьезного сопротивления), а также пусть и с небольшим сомнением но оффлайновый режим прохождения как и свойственно всем синглам.
Кроме вышесказанного предполагается дать возможность пилотам создавать свои собственные сервера с локальной копией «глобального сервера», где из плюсов можно отметить возможность самим устанавливать правила сервера, а из минусов необходимость самостоятельных обновлений и, что логично, отсутствием достижений на «глобальном сервере».

Надеюсь я дал исчерпывающий ответ на вопрос.
avatar
Могу на примере SC поведать: по началу он много фигни в начале 2013-го нес, и мы в составе нескольких инициативных пилотов EG его «наставили на путь истинный» и теперь о проекте он вещает почти без ошибок (так, пара мелких придирок разве что, да и те из-за моего перфекционизма). Относительно иных проектов сказать ничего не могу в силу отсутствия опыта сравнения истины и соответствующих обзоров от Быкова.
avatar
Если слегка отойти от темы, то я лично вообще перестаю доверять мнению крупных игровых сайтов — как русским аля Игромания и т.п. никогда особо не доверял, так и забугорные погружаются все глубже в пучину «продажности», аки упомянутый ММОРПГ. Надежда лишь на небольшие сообщества, не жалеющие свои силы и время на производство поистине ценных (а главное честных) обзоров, сравнений и статей.
avatar
Почему? Я к этому товарищу питаю уважение за его труды.
avatar
? / не очень понял проблему
avatar
Особо щедрым жертвователям даже свой собственный клуб замутить обещали с бледжеком и вытекающими,… так что полагаю вниманием данный аспект уж точно не обделят)))
avatar
Ну не целый месяц, а уже поменьше — вчера, уточняя дату поездки Криса Робертса и Ко на данную выставку, сам удивился их появлению в Кёльне 15 числа, ибо в этом году Геймском пройдет с 13 по 17 августа. Я почему-то был уверен о конце месяца — приятный бонус в «срезанных» 2 неделях ожиданий. Так что я лично сегодня смело запускают обратный счетчик на 21 день ;)
avatar
Если вдруг возникнут вопросы, то вот «Первая часть» — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/13817-Fan-Spotlight-Ship-Designs. По мне так довольно скучна, посему не освещал в отличие от этой.
avatar
Прочитал. Забавный текст — эдакая помесь Carrier Command: Gaea Mission (острова и вариации их использования), Black&White 1/2 (боги, магия) под соусом средневековья (рыцари, герои, наместники)
avatar
Автор, добавь после 1-2 абзацев тег
cut
avatar
Интересная статья, если ее воспринимать даже в отрыве от АА — большое спасибо.