avatar
У команды Talon беда в том, что она задание не так понял — он по сути корабль для спецопераций сделал — чистый «атфосферник». Судьи похвалили его за обалденную концепцию, однако заметили что в трюм должно помещатся тонн 50 груза, а у него там и 5 не разместить — так что с размером команда явно не угадала, однако не все так плохо и у пилотов будет шанс вернуть аж две команды из списка аутсайдеров — кто знает, может мы еще увидим Talon!
avatar
Хотите выделить свой комический корабль
avatar
Почитал статью и каменты и вдруг вспомнилась собственная заметка, близкая по духу — mmozg.net/starcitizen/2014/01/24/stick-and-rudder-o-tak-nazyvaemoy-peregruzhennosti-funkcionala-v-star-citizen.html
Там автор материала говорит во многом о похожих вещах… (вдруг, кто не читал :D)
avatar
Не надо слишком многого ожидать от команд… главный ограничитель для них — это время. Фантазия штука капризная, ограничивать ее сроками не стоит — она это не любит. Тем не менее, у нас впереди еще пара эпизодов и 10 команд, может кто-то и сможет удивить))
avatar
Что касается той части вопроса про ограниченные пространства, отвечу — этож сюжетка и врядли позволят из армии дезертировать (улететь далеко за край поля брани). Посему ограниченные области действия для каждой миссии выглядят вполне логичными. Вроде проскакивала инфа, что будет нечто вроде счетчика на 10 секунд аки в Battlefield сделано. Однако отмечу, что сюжетка это своего рода очень крутой туториал в мир игры, при этом довольно тесно с оным связнный.

Бескрайний космос будет доступен в многопользовательской части проекта и там ограничений мы почти не встретим — ну разве что системы все равно будут своего рода «пузырями», связанными друг с дружкой прыжковыми точками, и находясь внутри одного из них вероятно можно будет почувствовать некое ограничение своей фантазии. Тут даже не знаю — подобная схема для мира вселенной не нова и, к примеру, в серии Х аналогичный расклад (когда вселенная поделена на системы, связанные вратами) меня ничуть не испугал, вселенная все равно в мыслях оставалась единой и огромной.
avatar
Исправлено!
avatar
Сия тема ходит еще с появления Фрила в Ангарах — по концепту был суровый хищник такой, а по факту вышло… это… хотя многим такой дизайн понравился))
avatar
Пока модификации лишь в режиме «нон-офишл», Энифинг из кода клиента вытаскивает сам и монтирует в движок — потому у него всегда есть что-то чего Ангар нам еще пока стесняется показывать))

Фрил должны выкатить по готовности 3 аспектов:
1.Моделей со специфичными ТТХ / Апгрейдов для базового Фрила
2.Брошюры
3.Рекламного ролика и соотв.Акции

Когда выпустят официально пока остается лишь гадать. Однако приятно то, что модели уже готовы, а значит перспектива уже маячит на горизонте.
avatar
а я решился, дабы не «заржаветь» пока жду очередного «лямного» письма от Криса. Однако неск. раз пожалел в процессе — уж очень специфичные у них порой термины, понятные только тестерам )))
avatar
У меня Ланс «коптит» ангар, так что могу наделать скринов ежели надо. Только ракурсы какие необходимы сообщи…
avatar
avatar
Как уже верно заметил тов. Tuorlion, релиз ДФМ отсрочен далеко не из-за PBR. Я публиковал относительно недавно целую статью на эту тему
Кстати, примерный срок выхода этого долгожданного модуля был озвучен в 56выпуске Вингмэна в эту среду и это будет… (барабанная дробь)… середина или конец месяца апреля (они привезут демку на выставку PAX EAST, а как вернутся оттуда постараются быстро склепать соответствующий патч для клиента).
Также существует вероятность что на будущей неделе будут тестировать текущую итерацию «многострадального» сетевого кода, Вингмэн ехидно потирая ручки сообщил что грядет «бойня» между Остином и ЛА
avatar
Avenger (это был 1ый корабль, модифицированный под PBR технологию, о которой заметкой ниже, посему даже целый ролик предоставлю):
youtu.be/aVaR1wHRWX0

Retaliator
s16.postimg.org/n62whbr39/retaliator.jpg
i4.photobucket.com/albums/y114/Beliathon/Retaliator2.jpg
i.cubeupload.com/PJuP2d.jpg

Surveyor — пока корабль слишком новый, посему даже набросков нет

Idris
static1.wikia.nocookie.net/__cb20130629044348/starcitizen/images/a/a2/IDRISdownfrontquarter-Copy.jpg
img4.picload.org/image/oogwawo/idris-sc.jpg
static2.wikia.nocookie.net/__cb20130629044522/starcitizen/images/f/f3/IDRISlandedupshot-Copy.jpg
avatar
конкурс пока лишь «разогревается», дай ему и участникам шанс))
avatar
Почему вдруг только для моделлеров — тебе как будущему пилоту, что вообще пофиг из чего придется стрелять и на чем летать?!
avatar
Пока еще рано говорить об этом, для начала надо сам текст письма добить, а после уже решать как подать материал… Но за поддержку спасибо!
avatar
Полностью согласен ))
avatar
Очень полезная ветка, особенно в свете того, что несколько активистов c Elite-Games (включая вашего покорного слугу) собираются донести до CIG и Криса Робертса информацию о необходимости русскоязычной локализации Star Citizen (чем черт не шутит) и мы уже несколько дней собираем по крупицам различные статистики.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО, Atron)) Статья уходит в «избранное»!
avatar
1. «ММО» — погружение игрока в определенную среду и указание, что ему делать (преимущественно).
«Песочница» (своего рода развитие «ММО») — погружение игрока в среду с определенным набором правил, часто о которых даже не сообщается игроку и он сам пытается разобраться куда попал и что делать.

2. Видать про модули так ничего и не понял. Поскольку ранний доступ к Модулям получают лишь поддержавшие проект пилоты (сторонники / бейкеры) им дают возможность попробовать некоторые механики игры до их релиза, чтобы оценить работоспособность и потенциальный интерес к оным. Грядущий Догфайт Модуль нам обещает подарить возможность повоевать друг с другом или плечом к плечу против неизвестного оппонента (скорее всего не сразу). Выглядеть этот ДФМ будет примерно как современные сессионки аля Battlefield, где есть локация и определенная задача (например убить 800 врагов, удерживать точки пока счетчик у врагов не дойдет до 0 и т.п.), далее раунд заканчивается и всё по-новой… отсюда и термин «Сессионка». Это совсем не означает что так и будет выглядеть проект в состоянии релиза. По сути ДФМ станет одним из развлекательным элементов проекта, именуемый «АРЕНА», который можно будет отсыкать во вселенной — своего рода это будут гладиаторские бои со своими зрителями, ставками и «гладиаторами». Но сам космос в проекте даст почти полную свободу перемещения и деятельности.
avatar
Ну я прям даже не знаю с чего и начать…
1. Проект Star Citizen это не ММО в его текущем понимании, а «песочница», объединяющий в себе несоклько жанров, но преимущество за космическим симулятором (при этом не корабля, а именно пилота)

2. Проект будет выпускаться по модульному принципу:
У нас уже есть Модуль Ангара (Ангар) где мы можем увидеть приобретенными нами «птички» по их готовности.
В данный момент ожидаем сессионного Догфайт Модуля (ДФМ), где игроки станут биться друг с другом.
Далее по плану Модуль Планетсайд — зачатки экономики, генерация квестов, знакомство игрока с планетарной деятельностью.
Модуль Абордажа — знакомство игрока с механикой штурма корабля-оппонента, своего рода шутер в духе Crysis.
Альфа-версия сюжетной кампании Squadron42 — тут комментарии излишни.
Бета-версия Самодостаточной Вселенной — своего рода первая сборка всех вышеупомянутых модулей воедино.
Собственно, Релиз Проекта.

3. То, что корабли для космоса и атмосферы отличаются, — логично. Однако преодоление гравитации сейчас и через 1000 лет, когда происходит действие игры, думаю спокойно сотрет подобные грани.