
Вот вам, в качестве аперитива, декабрьский должок (статья от 16 декабря 2013)… а я пока начну «грызть» Письмо про 38-ой миллион, который сегодня успешно был собран!
Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/13432-Letter-From-The-Chairman-On-Dogfighting
Дата публикации оригинала — 16 декабря 2013
Важное примечание — по клику на картинках будут полноразмерные изображения
Приветствую Граждане,
Догфайт Модуль (далее ДФМ)!
Когда? Этот вопрос у большинства на устах!

Изначально планировалось выпустить предварительную сборку к концу этого месяца для получения отзывов. Однако после долгих размышлений я решил ее отложить.
Как я объяснял в ходе лайвстрима, мы обсуждали между собой, как будет лучше распорядиться временем и ресурсами, для общего развития проекта, дабы остаться в рамках нашего первоначального расписания Альфа самодостаточной вселенной Star Citizen к концу 2014 и выпуску «в свет» в 2015.

Невероятный всплеск финансирования в 2013 помог оценить долгосрочную перспективу. Нам удалось намного раньше нарастить более солидные объемы, нежели изначально предполагалось. Это означает, что к запуску проекта вас ждет больше возможностей и контента. Мы продвинулись намного дальше, нежели было в планах в построении технологии для серверного ядра самодостаточной и инстансовой частей, которая в итоге и станет управлять проектом Star Citizen. Над «Squadron 42» и «First Person Personal combat / Абордаж» параллельно трудятся команды в полном составе, а в дополнение к ним есть команды в Лос-Анджелесе, Остине и Монреале, занимающиеся Модулями Догфайтинга и Планетсайда. Не стоит забывать про наши небольшие группы людей из CGBot в Остине и Монтеррей (Мексика) и из Void Alpha в Сан-Франциско, оказывающие поддержку в вышеупомянутых направлениях.
В долгосрочной перспективе это прекрасно для проекта, а вот в краткосрочной – ввести в курс дела множество команд определенно отнимает долю производительности у меня и ранних членов команды. Что приводит нас к ДФМ;

Изначально, когда я только начал это путешествие то даже и мечтать не мог, что мы так быстро умудримся собрать весь бюджет проекта с помощью сообщества. Посему я посчитал, что если я представлю ранний выпуск Догфайта, то это поможет вызвать интерес к проекту и получить от сообщества немного полезных отзывов касательно удовольствия и баланса в PvP механике. Я знал, что столкнусь в этом случае с некоторыми препятствиями. Наибольшим из них оказалось использование сетевого кода встроенного в движок CryEngine, а не нашей эффективной системы, ориентированной на самодостаточную и масштабную многопользовательскую игру, поскольку мы проектировали оную для поддержания огромного числа игроков, что мы надеемся увидеть в проекте Star Citizen.
С течением времени я стал больше переживать, что избрал не совсем честный путь в вопросе раннего выпуска ДФМ, особенно с учетом роста наших рядов. С таким огромным количеством пилотов в Alpha нам необходим совершенно иной уровень серверной поддержки, который потребовал серьезной работы над имеющейся многопользовательской структурой CryEngine – систему фойе, более солидные серверы для обработки каждой сессии – все это мы создаем в рамках новой серверной структуры для Star Citizen. К сожалению последняя не будет готова для массового использования и задержится на несколько месяцев. Однако это будет именно тем, как я хотел бы запустить ДФМ, поскольку свяжет воедино ваш Ангар, списки друзей, чат и т.п.

Для первого этапа ДФМ мы рассмотрели вариант запуска лишь однопользовательского режима с несколькими боевыми сценариями, но в итоге посчитали его нецелесообразным, поскольку даже однопользовательская часть Star Citizen, кампания Squadron 42, создаваемая на основе многопользовательского каркаса, призвана предоставить возможность кооперативной игры по умолчанию. К тому же в сценариях лишь с ИИ мы бы создавали массу контента, которая ушла бы в корзину, т.к. для ДФМ мы всегда предполагали больше столкновений лицом к лицу, нежели стычки игрока с ИИ.
Самая трудная часть баланса Догфайта — это сделать его таким, чтобы двум игрокам было интересно бросить друг другу вызов. Мы потратили много времени, размышляя о различных системах и настройках, которые вы бы смогли изменять, привнося тем самым в Догфайт должный уровень стратегии / мастерства, поскольку мы не желаем, чтобы он скатился в бесконечную череду сражений с незначительным шансом поменяться с противником местами.

Помимо использования для Догфайта надлежащей серверной технологии, потребуется довести до ума еще немало деликатных деталей, прежде чем оный можно будет представить на суд общественности. Это пользовательский интерфейс, состояния повреждений и различные спецэффекты – все это разрабатывается и выглядит очень многообещающе, но по моему личному мнению пока не готово для массового использования.
Я считаю что ДФМ, особенно в связи с растущей популярностью Star Citizen, должен быть куда безупречнее, нежели типичная “альфа”. На проекте сосредоточено множество взглядов, и отнюдь немало людей желает нам провала. Поскольку Догфайт это первый модуль, который будет включать в себя значительную часть игрового процесса, он должен быть хорош – не уверен, что мы «сдадим экзамен» лишь потому, что это пре-пре-альфа.
В итоге, у нас было два варианта:
1. Сойти с намеченного пути разработки и потратить время на создание того, что в итоге все равно будет выкинуто из проекта, к тому же дабы успеть к декабрю пришлось бы выпустить нечто с не устраивающим меня уровнем качества.
2. Все-таки придерживаться курса создания чего-то, что попадет прямиком в готовую игру.

Расписание выпуска модулей, которое мы впервые представили вместе с Ангаром, шло вразрез с тем, что мы обещали в процессе первоначальной кампании финансирования. Идея выпускать игру модулями пришла к нам уже после первоначальной кампании финансирования, когда мы осознали, насколько же страстным и увлеченным оказалось сообщество. Это поддержало бы проект и вовлекло бы сообщество: вы бы имели возможность следить за нашей работой и помогать нам, совершенствовать Star Citizen до высот, коих прежде не достигала индустрия игр. Если бы выпуск ДФМ означал выбросить на ветер месяцы работы и подарить ощущения далекие от окончательного видения Star Citizen, чтобы уложится в сроки, то мы были бы скверными распорядителями средств, что доверило нам сообщество.
Помимо этого, поиск нового места для растущей команды в Остине занял куда больше времени, чем изначально ожидалось – в настоящее время мы запланировали переезд на 28 декабря! Поскольку наши серверная и сетевая операции запускаются из Остина, то было бы довольно рискованно в праздники попытаться выпустить модуль, опирающийся на оные.

Таким образом, вместо того чтобы на новогодних каникулах «перегружать» команду в погоне за чем-то «удовлетворительным», я собираюсь принять сложное решение – отложить ДФМ на несколько месяцев, дабы позволить нам не спешить и выпустить нечто стоящее.
Наша задача не только сделать проект Star Citizen достаточно хорошим. Крупные издатели создают достойные игры; речь же о создании игры, соответствующей представлениям. Прелесть народного финансирования состоит в том, что оно позволяет нам свободно творить,… хотя есть и огромный недостаток — я как никогда прежде чувствую все ваше разочарование. Я не только хочу создать отличную игру,… но играть и жить там. Да что уж мелочиться, я самым непостижимым для себя образом обнаружил свою принадлежность к сообществу Star Citizen.

Однако, т.к. это праздники, то было бы некрасиво оставлять вас ни с чем. К концу недели ожидается обновление для Ангара, которое позволит развлечься с небольшим расширением функционала. Но куда лучше то, что я с командой приглашаем вас присоединиться к нам в пятницу 20 декабря на демонстрацию текущего прогресса в ДФМ. Вы увидите наше безумное сражение друг с другом, и надеемся, оцените некоторые детали и проявляемую нами заботу, дабы действительно довести Догфайт в Star Citizen до уровня, который не достигался еще ни одним космическим симулятором.
Полагаем, вы окажетесь довольны тем, что увидите!
Так что, пожалуйста, присоединяйтесь ко мне в пятницу 20 декабря в 21-00 по Москве на специальный Рождественский двухчасовой лайвстрим, в ходе которого будет озвучена свежая информация о кампании Squadron 42, Ангаре и ДФМ!
— Крис Робертс
3 комментария
youtu.be/xw7SYWuV_ns
2 часа, саму битву можно лицезреть примерно на 1час25мин