AnythingFPS вырезал для нас из 56го выпуска «Ангара Вингмэна» ролик с «Косой» Вандуулов (Vanduul Scythe), переделанной с использованием технологии Physically Based Rendering (PBR)



Если кратко, то фишка этой PBR заключается в том, что материалы становятся более реалистичными, а также довольно легко будет осуществить эффекты постепенного износа и старения, что актуально для Star Citizen (да-да, корабль будет «новеньким» только пока стоит в демозале, а после полетов станет покрываться пылью и вероятно даже ржаветь). Однако у всей этой прелести есть и подводный камень — корабли пришлось переделывать с учетом этой технологии, хотя Крис посчитал, что лучше уж сделать это пораньше, пока кораблей не так много.

Также на сайте RSI появилась галерея концептов расы Вандуул (Vanduul):

17 изображений

  • Наброски изначальной идеи для Косы от Jim Martin
  • Завершенный концепт изначальной идеи для Косы от Jim Martin
  • Nathan Dearsley работает над детализацией Косы: главные движители
  • Nathan Dearsley работает над детализацией Косы: освещение
  • Nathan Dearsley работает над детализацией Косы: посадочные лыжи
  • Сравнение оригинала с тем, что получилось (оригинал снизу!)
  • Сравнение оригинала с тем, что получилось (оригинал снизу!)
  • Сравнение оригинала с тем, что получилось (оригинал снизу!)
  • Сравнение оригинала с тем, что получилось (оригинал снизу!)
  • Сравнение оригинала с тем, что получилось (тут походу косяк, ибо оба рисунка с оригинальной моделью)
  • Первоначальная функциональность кресла пилота
  • Переработка интерьера кокпита
  • Переработка интерьера кокпита
  • Прекрасный рендер обновленного дизайна
  • Прекрасный рендер обновленного дизайна
  • Руководство по стилю Вандуул: Бомбардировщик (Bomber)
  • Руководство по стилю Вандуул: Сборщик (Harvester)

Автор:

Сотрудник отдела ИТ в Государственном музее-заповеднике «Куликово поле».

Паталогический перфекционист, слегка мизантроп, немного переводчик-самоучка :D

Приверженец космической тематики и поклонник разрабатываемого проекта Star Citizen.

14
  • Спасибо за вашу оценку!
    Узнайте, на что она влияет.

6 комментариев

avatar
Спасибо, весьма интересный кораблик =) сразу видно хищник
Комментарий отредактирован 2014-02-13 13:46:29 пользователем Sfairant
  • +1
avatar
Они заявили тысячу функций, а теперь добавили ещё одну, которая заставляет меня бегать по кругу и кричать «Shut up and take my money».
  • +2
avatar
Ещё дальше отодвинули дату релиза ради ржавчины? Это уже синдром перфекционизма. %)
  • +1
avatar
Просто чтобы переплюнуть Еву, надо палить из всех возможных стволов)))
  • 0
avatar
Лучше сейчас переделать 7 кораблей, чем потом 50. Тем более что денег собрали больше чем ожидалось, а про ржавчину, износ и прочие прелести говорилось изначально. И модуль догфайтинга отодвинулся не из-за ржавчины ;)
  • +1
avatar
Как уже верно заметил тов. Tuorlion, релиз ДФМ отсрочен далеко не из-за PBR. Я публиковал относительно недавно целую статью на эту тему
Кстати, примерный срок выхода этого долгожданного модуля был озвучен в 56выпуске Вингмэна в эту среду и это будет… (барабанная дробь)… середина или конец месяца апреля (они привезут демку на выставку PAX EAST, а как вернутся оттуда постараются быстро склепать соответствующий патч для клиента).
Также существует вероятность что на будущей неделе будут тестировать текущую итерацию «многострадального» сетевого кода, Вингмэн ехидно потирая ручки сообщил что грядет «бойня» между Остином и ЛА
  • +3
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.