Star Citizen Обновление № 11

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/engineering/13582-Star-Citizen-Patch-11

Вчера под вечер для клиента игры вышло обновление за номером 11. В основном оно содержит исправления найденных пилотами ошибок, однако не забыли разработчики и про дальнейший прогресс — усовершенствован функционал корабля Cutlass, изменена «многострадальная» кабина корабля Freelancer, улучшены недавно добавленные тир и «тренога». Также Голографический стол показывает амуницию, в тир добавились движущиеся мишени, а в корабле Cutlass можно обнаружить активируемые кнопки.
По сути подробное описание обновления — это малоинтересная техническая информация (и довольно сложная для корректного перевода), однако вдруг кому-то все же будет интересно…

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • В тир добавлены подвижные мишени
  • Изменен кокпит корабля Freelancer
  • Улучшены звуки в тире
  • В корабль Cutlass добавлены синие активирующие кнопки
  • В корабль Cutlass добавлен дополнительный функционал
  • Отныне в Голографическом столе отображается содержимое раздела Амуниция

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

  • Вы можете застрять в двери Ангара Deluxe
  • Корабль Cutlass не отображается в Голографическом столе
  • Лазер Behring M4A может мерцать при установке в «треногу»
  • В корабле Avenger смещаются руки, когда пилот садится за штурвал
  • Персонажу приходится прыгать, дабы попасть на подъемник корабля Constellation
  • Неверная геометрия пушек на правом борту корабля Freelancer
  • Отсутствует двигатель на корабле Aurora LX
  • Стекло в кабине корабля Freelancer может мерцать

ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ

  • Устранены различные коллизии геометрии
  • Исправлено управление взглядом от первого лица посредством мыши для некоторых кокпитов
  • Управление внешним обзором корабля теперь аналогично оному у персонажа
  • Устранена проблема, когда обозревающая корабль камера могла удаляться/приближаться до предела
  • Исправлена ошибка с кораблем Cutlass, приводившая к вылету клиента игры
  • Улучшена анимация различных кораблей
  • После деактивации Голографического стола больше не остается изображений его содержимого
  • Улучшена визуализация для частиц и воздействия от снарядов
  • Багги больше не движется сам по себе
  • Теперь невозможно выйти из багги, если рядом с ним недостаточно места для игрока
  • Нельзя покинуть багги в процессе движения
  • Скорректировано «здоровье» для мишеней
  • Возвращена шаровая турель на корабль Super Hornet
  • Решены различные проблемы, приводившие к зависаниям и вылетам клиента игры
  • Почищена файловая структура
  • Для Голографического стола исправлены ошибки и произведены графические улучшения
  • Устранена коллизия «треноги», когда при стрельбе происходило смещение
  • Игрок более не движется вперед, когда делает шаг в сторону
  • Устранена коллизия с вращающимся обтекателем РЛС у корабля Hornet Tracker
  • Отныне невозможно пройти сквозь Солдатский сундучок (Foot locker)

Star Citizen Обновление № 11

Автор:

Сотрудник отдела ИТ в Государственном музее-заповеднике «Куликово поле».

Паталогический перфекционист, слегка мизантроп, немного переводчик-самоучка :D

Приверженец космической тематики и поклонник разрабатываемого проекта Star Citizen.

8
  • Спасибо за вашу оценку!
    Узнайте, на что она влияет.

4 комментария

avatar
мне вдруг интересно =) спасибо, я английский знаю, но если честно было бы лень, переводить технические словечки =)
  • +1
avatar
а я решился, дабы не «заржаветь» пока жду очередного «лямного» письма от Криса. Однако неск. раз пожалел в процессе — уж очень специфичные у них порой термины, понятные только тестерам )))
  • +2
avatar
Целые абзацы жирным шрифтом — это ужасно. :(
  • +3
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.