avatar
Вобщем, в 2 ночи по МСК нас ждет действительно ШОУ… главное не забывайте, что где-то в ходе состязания нам покажут рекламный ролик анонсированной сегодня в ночь линейки MISC Freelancer, который многие, зная всю любовь CIG к подобным роликам, ждут с нетерпением.
avatar
Ну как же — свет, текстуры, приятный внешний вид у Энифинга и серое нечто в Ангаре. Участники ждали что под эгидой представления в каждом Ангаре их творения можно будет оценить в самом деле, но как глянули сами то единогласно высказались — «не спешите для себя решать окончательно, лучше дождитесь официальной презентации в ходе Гранд-Финала, там будет на что посмотреть...»
avatar
Сравни ролики от Энифинга с тем, что представлено в Ангаре на моих скринах в середине заметки — какой из двух демонстраций удается с большей вероятностью тебя убедить?!
avatar
Добавил пару видео второго корабля шоу от AnythingFPS
avatar
я лично дальше 1ой лишь на Хорнете умудрился пройти, где весело отлетел от местного «Вандуула-офицера». П.С. у меня нет возможности запускать ракеты, т.к. отсутствует функционал средней кнопки мыши :( а без ракет «пИчалькО».
avatar
Пятеро. Как то в свое время не застал, а сейчас уже и времени нет.
avatar
Ну так сия команда потому и не участвовала в оценке жюри, поскольку не уложились в дедлайн. Как толкуют слухи в команде остался уже 1 участник, котоырй и пытался вытащить последний этап самостоятельно — так что многие дают команде 3 место за «волю к победе». Сам я лично дал шанс IXM — за старание.
avatar
Наверно тебя огорчу, но сие писалось до того как Karanak и PowerPointRanger (в ходе отказа от участия в TNGS) получили предложения завершить все-таки свой корабль и возможно даже попробовать поработать на CIG. Но я полагаю что они оба поделятся новостями по этому поводу как только будет что сказать.
avatar
Я просто поделился своим положительным опытом, брать ли его на вооружение дело лично каждого ;)
avatar
Может кому-то будет полезно

Использую дома Norton Internet Security (намучался одно время с прожорливым до ресурсов Касперским и решил сменить). Но речь не об этом антивирусе, а о составляющей пакета, а именно Identity Safe. Это облачное хранилище ваших логинов/паролей. За почти два года использования оного не нарадуюсь предоставляемому удобству. В «облаке» можно хранить логины, пароли, данные карточек (для интернет-покупок), а также просто заметки себе на память. Есть конечно и минусы: желательно знание хотя бы базового английского (продукт все же забугорный) для настройки «облака» под свои нужды, ну и иногда заполняются не все / не те / не теми данными / поля (специфика работы различных сайтов). В приниципе обе проблемы не должны представлять трудностей, ибо английский довольно распространен среди нашего брата-интернетчика, а чем вручную заполнить поля облако само подскажет когда вызовете «ассистента».
Скачать можно тут — identitysafe.norton.com/
avatar
Познавательное интервью, спасибо. Да и похоже, что я тогда вероятно был слишком резок в свете открывшихся подробностей (за что видать и поймал свой первый местный «минус»).

В сухом остатке игрокам как и прежде необходимо тщательно следить за безопасностью, не «засвечивать» данные где бы то ни было. Но это все известно с незапамятных времен.

А что касается вечной войны с нечистыми на руку товарищами, так позволю себе пофантазировать слегка, раз есть схемы «увода» честнонажитого, значит стоит ставить преграды на пути их реализации, например:
* если чаще используются «новореги», слегка подрезать им игровые функционал и инструментарий, пока не проявят «определенную активность».
* возможно добавить некий оповещатель для игрока, что в данный момент его учетка зашла в игру и дать игроку возможность некой блокировки оной в случае подозрения на «угон» (на манер кредитных карточек), дабы снизить риск потенциального переноса и реализации накопленного добра.

В таком ключе, полагаю, можно придумать очень много мер противодействия. В любом случае важным остается факт, что поддерживающим русскоязычный проект структурам (как разработчику, так и локализатору) стоит озаботиться подобными задачами заблаговременно до выведения проекта в стадию релиза. Вероятно невозможно придумать таких игровых правил, которые учтут все возможные сценарии (риторика в духе «перпетум мобайл»), однако в их силах создать как можно больше препятствий на пути злоумышленников.
avatar
Я седня повторил эксперимент — зажался в угол лифта и не шевелился в процессе подъема, удалось подняться на второй этаж — полотенчиГ нашелся сразу по выходу из лифта))
avatar
Не знаю, тут по моему мнению неуместны вообще варианты частичного возмещения — только 100% покрытие потери, все остальное воспринимается исключительно как попытка отмазки.
avatar
Прочитал заметку, интересно.
Считаю что было бы разумным добавить некий квест или иной внутриигровой способ добычи оного апгрейда и тогда баланс бы соблюдался — кто-то экономит время и покупает за реал, остальные делают квест/цепочку/нечто подобное, затратив время и усилия. Обе стороны счастливы.
Однако тут важно найти точное соответствие сложности «квеста» и запрашиваемой реальной суммы.
avatar
Так, народ давайте еще разок пройдемся по новым правилам (благо я и пилот GORYNYCH провели уточняющие беседы с CIG). Вобщем предлагаю подытожить то, с чем мы уже завтра будем вынуждены столкнуться.

ЧТО ЖДЕТ ПИЛОТОВ С 1 МАЯ
1. 30-дневная блокировка дарения для первой покупки новосозданной учетной записи.
Тут в принципе все ясно без лишних слов. Только создал учетку будь добр месяц перекантуйся, пока не получишь расширенные возможности.

2. Количество возможных дарений сокращается до 1.
После приобретения чего-либо (при условии непротиворечия правилу №3) пилот сможет лишь единожды подарить приобретение товарищу, после чего оное привяжется к учетной записи товарища без права последующей передачи.

3. Нельзя будет подарить наборы и корабли, приобретенные с использованием Store Credit.
Это самый мутный пункт вносимых изменений, посему именоо его мы попытались прояснить. Все, что будет приобретено, начиная с 1 мая с использованием Store Credit, автоматически привязывается к учетке пилота-покупателя без права дарения
Однако спешу успокоить тех пилотов что уже заерзали (как и я в свое время) в отношении старых приобретений с частичным или полным покрытием стоимости благодаря Store Credit — их сия беда минует и данные приобретения будут подчиняться правилу №2, тобишь получат право на однократное дарение.
avatar
Последний раз когда Крис акцентировал на этом свое внимание — он гордился именно тем что заметно большую часть свежих поступлений вносят именно Новобранцы.
avatar
В начале мая уже должен состоятся выход первого геймплейного модуля ДФМ (тот что на стриме показывают), доступного сторонникам посредством игрового клинта.
avatar
как и всех собравшихся на том мероприятии и наблюдающих стрим через инет))
Напомню что в ходе стрима Крис Робертс 1 раз разбился, 2 раз подвис, 3 раз повезло и он лишь уничтожил корабль при посадке, но зато долго полетал. Собственно уже к 3-ему подходу Криса зал скандировал — «ШЛЕМ, ШЛЕМ, ШЛЕМ...»
avatar
в таком случае у меня просто слов нет, лишь эмоции, ибо защищенность почты «мыла» всегда оставляла желать лучшего((
avatar
Мне, к сожалению, «внутренняя кухня» проекта мало знакома. Посему прошу прощения, что вынужден писать общими формулировками.
Хотя, это ж что выходит — доступ к игровым ценностям (которые порой имеют солидную реальную ценность) идентичен реквизитам входа в почту Mail.ru?!