avatar
Корректировка для перевода #1

• Система Tanga – В самом сердце необычной прямоугольной планетарной туманности (картинка), расположена система Tanga. Внутренние планеты были поглощены звездой, вошедшей в фазу красного гиганта. Расширившаяся обитаемая зона охватила ранее находившийся за ее пределами маленький мир, в результате чего он был разморожен и в течение нескольких сотен миллионов лет стал пригодным для обитания. Начала возникать жизнь, но стоило ей развиться до примитивных форм, как звезда коллапсировала в «белый карлик». Планета вернулась в исходное замороженное состояние, а ее атмосфера разнесенная прочь взрывом превратилась в итоге в планетарную туманность. В этом состоянии и была обнаружена система: лишь два мира (предполагают, что их могло быть еще три-четыре), но оба являются мертвыми планетами без атмосферы.
avatar
Вступительный взнос — один Иван-Дурак или одна Василиса Прекрасная))) ;)
avatar
Вообщето там не «Секта», а «Религиозное объединение» более точный перевод их термину FAITH, как мне кажется…
avatar
Насчет АА не в курсе (решил для себя что не стану играть), но вот что для SC движок уже далеко не CryEngine3 могу сказать с уверенностью — Крис и Ко взяли с самого начала одну из самых дорогих лицензий на движок чтобы копаться смело в оном и стали его перекраивать под нужды космосима. Даже больше скажу — несколько раз в шоу Анагар Вингмана можно было наблюдать работу персональных консультантов из Крайтека, которые помогали разработчикам разобраться с некоторыми особенностями их движка + если мне не изменяет память даже из «вышеупомянутой конторы» часть людей перешли на работу в CIG.
В той демке Догфайта, что нам показывали в конце 2013 года, разработчики создали «куб» с гранями по 20км, что можно считать намеком на солидные пространства.

Касательно скорости мысль верная, ибо был ответ под №8 от самого Криса вот здесь:
Перевод от пилота Cantide:
08. Мы ограничим максимально допустимую скорость кораблей из-за технических сложностей (движок отвечающий за физику испытывает проблемы когда числа становятся очень большими) и «fun» фактора — попытка рассчитать траекторию для перехвата врага, который двигается со скоростью 0.2 скорости света (которая является нашим вымышленным ограничением для нормальных перелетов в 2943) может быть достойным занятием для профессионального математика или физика, но это не то, что я называю захватывающим геймплеем.
avatar
Ну пока у меня вроде все — до очередной цели еще $300 тысяч, но постараюсь держать вас в курсе сразу по готовности очередного перевода…
avatar
Без обид, но если саму новость прочесть? Крис же специально акцентирует на этот момент внимание:
Помните: системы, как и новые корабли, лишь символизируют то, что добавляется в Star Citizen на дополнительные средства. Каждая система из этих целевых планок — это дополнительные художники, инструменты, программисты и новые технологии, которые сделают готовый проект намного лучше!
avatar
Я бы и внимания не обратил, но увидев «достопримечательность» — очень так задумался о скинах для кораблей, и прочем.
Если это была лишь метафора, то заранее извиняюсь за «многабукафф» после этой запятой >>>, но скины для кораблей давно запланированы и даже продаются по сей день. Не отображаются они пока лишь по той причине, что систему изменения внешнего вида корабля собираются сделать несколько более широкой, чем просто «шкурки», можно будет давать имя своей космической пташке (на борту писать), наносить декали и прочие идивидуализации проводить — разработка такой системы займет время и приоритетной пока явно не является, пусть лучше саму игру «пилят»))
avatar
Ну мы как сторонники проекта свою задачу выполнили сполна — средства на разработку Крисом получены в более чем достаточном объеме, так что мяч на его стороне поля, ждем прогресс в разработке ну и помогаем по мере возможностей распространять инфу о проекте — теперь то уж смысла затариваться пледжами особо нет, но хотябы пусть регаются свежие пилоты — с них не убудет))
avatar
Как игрок будут участвовать в экономике? Я так понял, что полного технологического цикла, как в ЕВЕ не будет? Если не будет, то в чем смысл шахтерства и сальвага? Откуда будут появляться корабли и кто их будет строить? Как игроки смогут заработать на новый корабль и у кого его купят?
Если под полным ТЦ подразумевается собственный выпуск оружия и кораблей, то нет — разработчик не планирует отдавать оное производство в руки игрока, ибо это может сразу сместить баланс, посему оно останется в руках НПС и собственно на их верфи или салоны нужно будет «чесать» за новеньким Ориджином или Хорнетом. Тем не менее цикл производства присутствует и можно оказывать на него влияние поставками/недопоставками первичных ресурсов (в зависимости от преследуемой цели). Если ознакомились с роликом по экономике, то должны понимать что завод попытается в случае нехватки ресурсов получить их любыми средствами, если транспорт с рудой будет остановлен на пути, в слудующий раз он будет уже с конвоем или будет объявлена награда на пиратов в системе где был остановлен первый транспорт. Смысл шахтерства в поставке на заводы по переработке и обогащению руды первичных ресурсов, запускающих цикл получения материалов для производства, т.к. без руды не будет и новых пушек/кораблей. Смысл сэлвейджа состоит больше в нахождении чего-либо рабочего среди обломков, а также некоторых уникальных вещей, о чем подробнее можно узнать нажав ссылку соответствующего пункта опроса.
avatar
Сюжетные конфликты будут инициироваться полностью разработчиком? Ради чего игроки будут участвовать в этих конфликтах? Как из сюжетных конфликтов могут вырасти глобальные?
Крис и Ко собираются не реже раза в полумесяц выкатывать обновления для Вселенной после релиза, так что ответственность за сюжетные конфликты полагаю лежит на их плечах, мне пока сложно представить как может игрок инициировать конфликт, забравшись в глубь территории Бану и начав расстреливать все подряд, но это все опять же из-за недостатка информации, хотя припоминаю что нам обещали что действия игрока не пройдут мимо истории Вселенной. На данный момент подтверждены 2 сюжетных конфликта — жестокие набеги расы Вандуул на пограничные миры Империи (в этот конфликт игрока обещает погрузить сюжетная часть проекта Squadron- 42) и политические распри между центром Империи — Землей и требующими большей свободы миры вокруг Терры (которые по слухам могут вылиться в гражданскую войну Людей друг с другом). По этому вопросу в любом случае мы ничего не проясним хотя бы до выхода Альфы Squadron-42 (предварительно осень 2014).
avatar
Насколько большую территорию можно захватить? Можно ли ее за собой удерживать на более-менее длительное время? В чем смысл захватывать и удерживать территории в Стар Ситизен? Флот Империи будет состоять из игроков или нпц? Можно ли теоретически победить этот флот? Если флот будет набираться из игроков, то что они получат за «подавление восстания?»
Это не EVE, где подобная деятельность одна из основ игры (если не ошибаюсь). Тема захвата территорий разработчиками вовсе не поднималась до вопроса одного из фанатов. Собственно механика такого рода врядли даже на уровне концепта имеется… Чую надо ждать подробностей ближе к концу 2014 года, когда выйдет первая Сборка Модулей (Бета-версия «Самодостаточной Вселенной»)
avatar
Ради чего игроки будут стрелять друг в друга в Стар Ситизен?
Ну в первую очередь ради сохранения своей шкуры, во вторую ради получения какой-либо наживы (опосредовано через миссию либо непосредственно в виде лута или самого корабля). Плюс еще будут конфликтующие гильдии внутри самой Империи и если игрок вступит в одну из них то автоматом гильдия-враг обернется супротив игрока, аки это было в Сталкере у группировок «Свобода» и «Долг». Это по крайней мере то что известно мне, но чую это лишь вершина айсберга потенциальных «взаимоотношений» в грядущем проекте…
avatar
М-да, как я понял, большой воли в ПВП и экономике игроку давать не будут?
Я скорее пытался дать понять что инфы пока маловато для подобного рода заключений, нежели пытался обозначить границы дозволенного игроку. Напоминаю что в игре будет в десятки раз больше НПС нежели живых игроков. Этот факт конечно не отменяет полностью ПВП и потенциального влияния на экономику. Проскакивала информация что будет некий ПВП-слайдер, игрок-экстремал сможет выставить его на максимум и устраивать себе проверку на прочность куда чаще обычного в случае подобной необходимости. Ограничение экономики заключается лишь в конечном производстве, кое не собираются отдавать в руки игроку ради сохранения баланса (чуть ниже я еще раз коснуть вопроса, ибо он был задан дважды)
avatar
терпение только терпение… осталось всего то еще разок завтра последние три выложить и задачу будем считать завершенной))
avatar
Собственность игроку планируют но это точно не будет основное производство а уж целые планеты/системы никто точно не отдаст. Есть небольшой шанс что некий клановый следопыт наткнется на новую ранее невиданную систему и сообщит о находке лишь клану без регистрации навигационных данных прыжка в БД Империи, но рано или поздно его путь повторит еще один залетный следопыт, и система так или иначе будет раскрыта. Также игрок может лишь перекупать уже готовые (неосновные) узлы производства и толку от даже временного владения только что обнаруженной системой не очень много — разве что развед. деятельность (исследования/сэльвейдж), да шахтерство. Агрессивный захват территорий допустим, но мир отреагирует соответствующе и на борьбу с суппостатом будет мобилизован флот Империи. Хитрости тоже не должны возыметь силы, ибо экономика должна сама предугадывать что и где надо и как обойти «барьеры».

«Сюжетные конфликты» — конфликты основных рас и раздоры внутри Империи. Пока могу лишь посоветовать ознакомиться с расами (Люди, Вандуул, Бану, Ши'Ан, Кр'Так) и двумя центрами Империи — Земля и Терра. Помимо конфликтов что игрок устроит себе сам (с кем то повздорит), будут еще и глобальные конфликты завязанные на вышеуказанные «сюжетные».

Про топ-контент — подобное предусмотрено как вершина отыгрыша выбранной роли. Влияние на мир игроками идет с самого начала, там например группа наемников получит контракт на злобного пирата, также как и некий пилот, но пират то один и «кто быстрее встал, того и тапки». В любом случае одним пиратом станет меньше и в регионе на некоторое время будет низкая преступность. Глобальное влияние наверно тоже возможно, но врядли удастся изменить некие существенные события — проскочил слух от разработчика, что Земля будет уничтожена Вандуулами в ходе масштабной войны Империи и Вандуул в определенной момент времени и на форуме RSI уже собираются единомышленники с целью не отдать Землю врагу любой ценой))

Касательно обдуманной стрельбы — полностью поддерживаю. Как жаль что вокруг полно игр, где обдуманность действий не в почете.
avatar
Про сам мир и причины потенциальных конфликтов (сюжетных) пока известно немного, ибо ЛОР только-только пишется (студия в Манчестере[Англия] открыта в конце прошлого года). Я забегу слегка вперед (это будет написано в Письме Председателя о 36 миллионах) — Крис совсем скоро собирается посетить новые офисы в Манчерстере и узнать как идут там дела у его братца Эрина Робертса и сомневаюсь, что сий визит пройдет для фанатов без новостей))
Увы с термином «клайм» не знаком, так что попрошу пояснить что подразумевалось.
Про экономику и производство могу отправить к нам на EG, почитать перевод оригинала экономической модели https://robertsspaceindustries.com/comm-link/engineering/13128-The-Star-Citizen-Economy (просто я не в курсе освещалось ли это здесь) — www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2950444#2950444
Профессий из тех что нам уже удалось встретить по новостям и опросам набирается штук под 10, но все же это далеко не жесткая привязка игрока к какой то роли — например игрок идет в военные и добивается высот карьеры, летит служить на границу, но там вдруг решает переметнутся в пираты или еще как сменить поле своей деятельности — Песочница все же она обладает довольно размытыми гранями, но тут важно не забывать, что почти любое действие вызовет последствия для игрока…
ТопКонтент? Что следует под этим понимать? Проект не предполагает какой-то раскачки по уровням (как сказал Крис слово Level игрок сможет увидеть лишь в лифте :D ) и что вот эта пушечка стоит дороже и значит она много лучше — идея Криса заключается в том, что «раскачивать» потребуется лишь руки и голову игрока, а «рулить» будет лишь скилл.
Игрок будет волен поставить перед собой задачу из довольно широкого спектра возможностей — один полетит показывать «кузькину мать» Вандуулам, второй всегда мечтал торговать, третий промышленный магнат от бога, а четвертый послал всю Империю к черту и свалил в систему Кэткарт к своим корешам-пиратам…
avatar
Сомневаюсь, поскольку когда Крис считает что концепт хорош он сразу делится им, что означает концепта пока либо нет либо он не устраивает Председателя…
avatar
С серией игр не знаком и не увлечен, но ролик все же глянул и заметил после полутора минут элемент, жутко похожий на врата из вселенной StarGate. Или мне показалось?! )))))
avatar
а я сразу успел, как он у нас на EG опубликовался, заодно хотел узнать «местную разметку» для статей — впринципе ничего сложного как выяснилось))
avatar
[юмор] чиорт — ничестна (здесь должна быть «плакающая рожиЦо»)) [/юмор]