Здравствуйте, будущие звёздные граждане. Всем, кто любит космос, напоминаем: на наших страницах до 31-го января проходит конкурс «Мечты о далёких звёздах», посвящённый вселенной Star Citizen. Наградой победителю станет космический корабль с пожизненной страховкой.
Чтобы узнать подробности, читайте:
Условия конкурса
Инструкция по размещению конкурсных работ
5 комментариев
Стар Ситизен, как и Архейдж, тоже будет сделан на CryEngine3. Путешествуя по морю в АА периодически можно заметить переходы между невидимыми «комнатами» местного пространства, которые имеют довольно небольшие размеры — в такие моменты происходят кратковременные подтормаживания. По-видимому, это ограничения графического движка?
Что в таком случае будет в «космических» масштабах? Не из-за этого ли в первую очередь ограничиваются скорости кораблей?
Возможно, более технически подкованные или просто более сведущие читатели поделятся своими мыслями — наверняка многие из вас сейчас играют в АА. :)
В той демке Догфайта, что нам показывали в конце 2013 года, разработчики создали «куб» с гранями по 20км, что можно считать намеком на солидные пространства.
Касательно скорости мысль верная, ибо был ответ под №8 от самого Криса вот здесь:
Перевод от пилота Cantide: