avatar
Это лишь 1-я вводная серия, наверняка все будет в последующих…
Из собственного опыта: полетная модель довольна уникальна и предоставляет уже в зачаточном состоянии неплохие возможности для маневров (освоить только оную, без заточки управления под себя с дефолтного конфига пока сложновато). Стрельба пока слабовата ибо к данному моменту являет собой «маркер автонаведения», но от него откажутся в угоду стрельбы на упреждение, возможно с применением трассеров (данная идея импонировала Крису). Сравнение, хмм… большая часть поклонников творчества Криса делает сравнение со «следующим Freelancer» (некая некст-ген эволюция некогда чумового геймплея), однако пока мало что можно сказать, ибо только казалось разыграешься и сразу глюки/лаги/вылеты ))) Посему лично я очень жду патч 12.5, который должен исправить большую часть текущих проблем с сетевым кодом и заодно исправить «читерный» Origin 300i и его вооружение.
avatar
Ваша покупка идет на поддержку разработки Star Citizen, и она не обеспечит каких-либо преимуществ; любой доступный на сайте RSI корабль также можно будет получить и в готовой игре. © Крис Робертс
Те, кого заинтересовало — занесли денежку, а остальные просто тихо прошли мимо (и их было не мало, учитывая объем сборов по новому концепту) — не вижу причин для подобных умозаключений.
avatar
Благодаря этому красавцу сообщество довольно быстро дособирало 48 миллион (рубеж был пройден примерно в 6 утра по МСК), так что в понедельник-вторник скорее всего ожидаем свежее письмо Председателя.
avatar
Del
avatar
человека переполняли эмоции ;)
П.С. а что ты хотел услышать, ибо могу поделиться своим пусть пока и небогатым опытом…
avatar
avatar
в оригинальном заголовке сие не уточняется — предполагается, что это итак очевидно))
avatar
Боже, работа хавает мой мозг, такие ошибки делаю. "… экипаж которого по численности меньше твоего..."
avatar
Я бы сказал, что сосиски некорректное сравнение.
Тут куда ближе инвестиции в стройплощадку: выгорит дело — построят дом — у тебя там квартира будет, а ежели нет — извини, ты прогорел и ничего не купил кроме воздуха.
avatar
Тут согласно механике абордажа — а там дело темное было по соотношению экипажей одно время и не знаю прояснилось ли с тех пор — в идеале осенью могут поведать когда FPS систему покажут. Речь о том веду, что одно время теория была — нельзя захватывать судно, экипаж которого по экипажу меньше твоего. Из-за этого возникло много кривотолков и недопонимания. Даже был специальный огромнейший пост на форуме от разработчиков поясняющий, но как-то оный прошел мимо меня, так что я каюсь не сведущ.
avatar
1. Вандуульскую технику вроде можно будет достать через торговцев Бану (единственной расой наладившей связи с Вандуулами).
2. Технику иных рас, полагаю, можно будет достать при определенной репутации с ними.
avatar
Я не люблю гадать на кофейной гуще и фантазировать что там было бы если…
Приведенная мной фраза довольно часто произносится разработчиками, поскольку люди не до конца понимают, что из себя представляет Pledge-система. Если простым языком, то пока нет игры как таковой (а до релиза как ясно из предыдущей заметки путь неблизкий), товара (пусть и внутриигрового) тоже нет. Проект активно развивается, средства идут на разработку, да и что лукавить — в заметке про Разведчика Xi'An прямым текстом говорится — пока оный не готов даже для Ангара, т.ч. сейчас сторонники приобретают возможность по готовности первыми прыгнуть за штурвал Khartu, а не сам корабль. Все остальное лишь полемика.
avatar
Все корабли, что когда либо проходили через магазин RSI, так или иначе можно будет получить под свой контроль во вселенной. Мы не покупаем корабли в магазине — мы обеспечиваем поддержку проекту (корабль лишь бонус за эту поддержку).
avatar
1. Ждать никто не заставляет — исключительно личный выбор, болеешь ли за проект душой.
2. Не знаю на счет подпространства — точно знаю что будет 3 типа перемещений:
а) прыжковые точки — по сути соединение систем в единую сеть (о путешествии внутри оной известно мало, разве что намекают что не всегда дорога сия будет без «ухабов»);
б) путешествия на 0.2 скорости света — исключительно прямолинейные перемещения за счет отключения большей части систем корабля, необходимы для ускоренной переброски корабля в иную часть системы / любое препятствие на курсе прервет полет;
в) обычные путешествие за счет маршевых и маневровых + форсаж двигателей — возможно самый медлительный вариант, но зато гарантирует что ничего не ускользнет от взгляда пилота.
avatar
Есть еще моя совместная с CGInfo работа по локализации ролика к Хорнету (самая сложная работа из всех, не все слова на слух удалось распознать удачно, но тем не менее):


А также ролик по Авроре, который переводили сразу несколько пилотов EG и как водится оный был озвучен ребятами из CGInfo (самый забавный ролик в оригинале и не менее эмоциональная локализация ;) ):


И анонс 300i от Ориджин (выполнен собственными силами CGInfo):
avatar
Каюсь, внес в перевод свой «персональный колорит» — у меня без этого никак иначе))
avatar
Оу, прощу прощения… не заметил в попыхах оформления. Премного благодарен за внимательность.
avatar
По изначальной задумке должны были, но как там повернется неизвестно.
avatar
Победили «4 Всадника» с их кораблем Aegis Redeemer:
avatar
Примерной срок ожидания соответствующих модификаций и ролика — месяц.