Ссылка на оригинал — www.reddit.com/r/starcitizen/comments/28evbf/star_citizen_interview_with_chris_roberts_at_e3/
Ссылка на авторский перевод — www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3117672#3117672
По моей просьбе пилот Night Nord выполнил перевод «Выжимки из интервью Криса Робертса на E3 2014», опубликованной на Reddit. Предлагаю вам ознакомиться с его переводом:
DFM (AC 2.0)
- Многоместные корабли появятся в Arena Commander 2.0 ближе к концу года
- Появится возможность ходить внутри корабля во время полёта
- … и залезать в турели
Модуль FPS
- [Режимы: ]просто перестрелка, абордаж
- Бой в нулевой гравитации
- Первый показ запланирован на выставке PAX Australia
Следующий — планетарный [«социальный»] модуль
- Можно будет открыть дверь ангара [за спиной персонажа когда появляемся сейчас], выйти наружу и побродить там, а также...
- … полюбоваться окрестностями на планете
- … пойти в магазин, купить/продать что-нибудь
- … пойти в бар, поговорить с людьми [NPC], возможно встретить других игроков
Squadron 42 — однопользовательская компания
- Однопользовательская игра с сюжетом, так что показывать ранние альфа-сборки нельзя [спойлеры]
- Будет выходить эпизодами, как мини-сериал
- Всего будет 50 миссий
- Разобьют на 5 эпизодов, по 10 миссий в каждом
- Первый эпизод — в середине следующего года [2015]. Остальные затем с промежутками в 1-2 месяца.
Первая часть альфы PU [постоянная вселенная — MMO]
- Появляемся на планете
- Можно сесть в корабль, взлететь...
- … купить/продать что-нибудь ...
- полететь на другую планету, сесть, продать то, что купили
- Сначала будет только одна система, потом добавят до аж четырёх
Прочее
- Добавлять контент и возможности, подкручивать и «полировать» будут пока игра не будет «готова»
- Участники [backers] смогут летать в PU в конце следующего года (конце 2015)
- Официальный публичный релиз запланирован на середину 2016...
- … после чего будет ещё много поднастроек и доработок
- В целом, большинство участников получат возможности постоянной вселенной в конце следующего года
PU — постоянная вселенная
- Планируется, что игроки смогут обладать недвижимостью и узлами экономики [фабрики, склады и т.п. — то, что напрямую участвует в экономике игры]
- Возможно это будет доступно не сразу, а только к, скажем, версии 1.1
- Планетарная часть основана на полноценном шутерном движке — не просто ходить вокруг, покупать/продавать товары, говорить с людьми, но будет ещё и боёвка (в ограниченных количествах)
- Например на вас запросто могут напасть в тёмной подворотне какой-нибудь базы нелегалов и вам придётся отбиваться.
- [Точно] будут шутерные PvE [против неписей] стычки на планетах.
- Можно будет исследовать обломки в космосе [в том числе персонально, с пушкой наперевес, отстреливаясь от космических монстров — из «10 для председателя»].
- Задача — высокий уровень качества и детализации как на планетах, так и в космосе.
TLDR — кратко суть
- Шутерный модуль будет впервые показан на выставке PAX Australia 2014
- AC 2.0 в конце 2014го
- Первый эпизод Squadron 42 в середине 2015
- Доступ в «полное» PU участникам в конце 2015
- Официальный релиз в середине 2016
5 комментариев
Кто может ответить на вопрос-в игре будут перемещения в подпространстве? То есть, мгновенные прыжки от одной точки к другой.
2. Не знаю на счет подпространства — точно знаю что будет 3 типа перемещений:
а) прыжковые точки — по сути соединение систем в единую сеть (о путешествии внутри оной известно мало, разве что намекают что не всегда дорога сия будет без «ухабов»);
б) путешествия на 0.2 скорости света — исключительно прямолинейные перемещения за счет отключения большей части систем корабля, необходимы для ускоренной переброски корабля в иную часть системы / любое препятствие на курсе прервет полет;
в) обычные путешествие за счет маршевых и маневровых + форсаж двигателей — возможно самый медлительный вариант, но зато гарантирует что ничего не ускользнет от взгляда пилота.