Довольно давно обожаю смотреть на то, как раскрываются уникальные таланты людей. Вот и в этот раз благодаря наводке коллег с работы меня до глубины души поразило мастерство итальянца 1991 года рождения. Перед вами Luca Stricagnoli и я предлагаю вам ознакомиться с его креативом:
Игровой подкастер geekdomo опубликовал на своем канале свежее видео. Была запланирована встреча с Эрином Робертсом (Erin Roberts), но к сожалению он не смог прийти. Однако продюсер Трэвис Дэй (Travis Day) любезно согласился дать интервью во время выставки PAX East в минувшие выходные. Трэвис в своих ответах не скупится на подробности, так что мы можем узнать много нового!
В моем последнем письме я объявил, что мы отходим от привычных целевых планок и станем больше времени тратить на то, чтобы вплотную заняться изучением аспектов Star Citizen. Дизайнерская статья по основам добычи руды в Star Citizen это отлично демонстрирует. Добыча руды и одновременное появление судна Orion – результат уникальной синергии Star Citizen. Корабль, что вы могли видеть, был воплощен силами Джорджа Хала (George Hull), голливудского художника, имеющего непосредственное отношение к таким проектам, как Матрица, Трансформеры, Робот по имени Чаппи. А задачу для него ставили в Остине (Техас) Тони Зурвэк (Tony Zurovec) и ответственная за Самодостаточную Вселенную команда. Я часто говорил о своем желании смешивать методы, разработанные для кинопроизводства с лучшими аспектами классического игрового дизайна (нечто, что уходит корнями во времена Wing Commander), и здесь вы можете наблюдать результат. Мне нравятся как система, так и сам корабль, и не терпится увидеть их в действии в Star Citizen.
Некоторые из вас могли увидеть в секции “Sneak peak” одного из минувших выпусков шоу “Вокруг Вселенной” или узнать из отчета команды Foundry 42, что мы какое-то время упорно трудились над улучшением системы повреждения кораблей. Мы уже показали нашу мощную и гибкую систему контроля повреждений в модуле Arena Commander. Объединенная с великолепной работой художников, она демонстрирует потрясающие результаты. Но ваши корабли являются важной составляющей Вселенной Star Citizen, так что нам пришлось пойти еще дальше.
В нашей игре Retaliator занимает место одного из ведущих укомплектованных экипажем боевых кораблей! Хотя космолеты с экипажем совсем не редкость во Вселенной, значительные возможности экипажа будут преимущественно ориентироваться на транспортировку и исследования, нежели на сражения. Retaliator – это покрытый турелями истребитель-бомбардировщик, который несет на борту довольно мощные бомбы; он идеально подходит для поражения вражеских баз и крупных кораблей!
Cyberion решил познакомить всех страждущих по космическим деяниям людей с великолепной для своего времени игрой Freelancer. Именно в ней в далеком 2003 году Крис Робертс предпринял попытку реализовать свою мечту о самодостаточном мире, свободе и бескрайнем космосе. К сожалению в силу многих обстоятельств не все удалось реализовать, да и вообще у истории разработки грустный конец, но тем не менее именно эта игра покорила и не отпускала лично меня целых полтора года, затраченные лишь на прохождение сюжета и свободные полеты, а про мультиплеер я тогда увы не знал.
Уже второй раз (я и про первый вам со временем поведаю) партнеры CIG из монреальской студии Turbulent радуют нас Граждан небольшой тематической мини-игрой. В этот раз нас ждет приключение под названием «A Loan in the ‘Verse». Следует отметить, что тут на лицо игра слов — a loan (заём) при произношении слышится как alone (одинокий).
Как правило сопровождаемые несколькими Hornet, корабль Gladiator известен своими возможностями разрушительной бомбардировки. А теперь мы в деталях поведаем вам о том, как создавалась гражданская версия этого прославленного космолета, предоставляющая пилотам выбор между некоторым объемом трюма или же «необузданным гневом» в отношении их жертв.
Данный сегмент «В разработке» изначально был представлен в декабрьском выпуске журнала Jump Point.