Лес, самый красивый из когда-либо созданных для игр на ПК!
© Adam Minařík
П.С. Kingdom Come: Deliverance. Alpha Gameplay v0.2 / Движок CryEngine 3
Kingdom Come: Deliverance — находящаяся в процессе создания компьютерная ролевая игра; разработчик и издатель — компания Warhorse Studios. Игра выйдет на платформах Xbox One, PlayStation 4, Linux, Mac OS X, Microsoft Windows. Дата выпуска игры — 2015 год.
Игра Kingdom Come: Deliverance переносит нас в королевство Богемия, части земель богемской короны (в наше время это Чехия). Первый акт проходит в реально существующем месте между городами Сазава и Ратайе, которые в игре были сильно изменены. События в игре начинаются в 1403. Её действие происходит в конце средних веков, когда произошел Великий западный раскол, а события, происходившие в Богемии, завершились Гуситскими войнами.
Во время кампании на Kickstarter разработчики выделили следующие особенности игры:
- Нелинейный сюжет позволит игроку примерить шкуру злодея или героя. Любое задание может быть выполнено несколькими способами;
- В боевой системе, основанной на инверсной кинематике, используются настоящие техники и приёмы XV века, для чего привлекаются эксперты по боевым искусствам Средневековья;
- Возможность развивать персонажа. Различные стили игры — воин, разбойник, бард — могут сочетаться в любой пропорции;
- Большой, реалистичный, средневековый открытый игровой мир, раскинувшийся на площади 3.5 квадратных мили, на которых пройдёт 30 часов игры (первая глава, одна из трёх);
- Возможность возглавить армию на открытой местности и устраивать штурмы крепостей. Игрок не является супергероем. Если он планирует сразиться с вражеской армией, ему необходимо набрать свою;
- Растущие города, великолепные крепости, мрачные леса и грязные деревушки;
- Исследование огромного мира верхом на лошади или же пешком;
- Динамичный, живой мир. Каждый житель играет роль в своей общине. Когда день сменяет ночь, люди выходят на работу, и в силах игрока помочь им, или же вмешаться в привычный ритм их жизни и посмотреть, что случится;
- Развитие отношений с персонажами, возможность стать преступником или героем, соблазнить женщин, угрожать врагам или пощадить побеждённых;
- Создание собственного оружия, пищи, зелий. Ремесленная система реализована в виде мини-игр, а не скучных, бездушных меню.
8 комментариев
В ролике только человек все время, практически, на одном месте топчется. Раздражает. :)
С другой стороны, я вот задумалась, как часто я бы ходила в такой лес в игре, если это был бы просто лес. И вот не знаю.