avatar
Цель нашей компании — создавать виртуальные миры, которые будут более значимыми, чем реальная жизнь.
И тут же рядом обсуждаем вопросы игровой зависимости.
Хммм…
avatar
средний украинский телезритель
Средний из какой выборки: всего населения или тех, кто его вообще смотрит? Если первое, то почему «телезритель»? Если второе, то что какой в такой статистике смысл?
avatar
При желании можно объявить любое стремление к получению положительных эмоций зависимостью.
avatar
Загуглил. А есть конкретные примеры в MMO-проектах, где неограниченному кругу игроков предлагают за определенные действия получать реальные деньги на счет?
avatar
Любая мобильная «ферма» это тайм-менеджер.
Во-первых, каждая селедка — рыба, но не каждая рыба — селедка. Во-вторых, не понимаю, откуда у вас появилась приставка «тайм-». Управлять в крайнем случае можно каким-нибудь изучением, ремеслом, торговлей в лавке и на аукционе: выставлять на продажу со склада, снимать, менять ценники. В играх достаточно действий, которые производятся по сути в интерфейсе без хождения персонажа по 3D-миру.
avatar
проценты с покупок рефералов
Проценты в виде реальной валюты вряд ли кто-то даст выводить. А проценты в виде ценных игровых валют — те же Аллоды. Реферальная система работает именно от процента кристаллов, потраченных с аккаунта реферала, и есть отдельный торговец предметами за реферальные купоны.
avatar
Не понимаю, как вы пришли к слову «фарм». Цель выведения механик за пределы ПК — предоставление игрокам возможности тратить свободное время на участие в жизни любимой игры не только строго дома в кресле.

Мобильные платформы, например, могли бы отлично подходить для разного менеджмента. Для этого надо лишь понять, что MMORPG — это не только 3D модельки эльфов с мечами и не только мочилово мобов со спецэффектами.
avatar
Так именно в этот момент гринд и станет гриндом. Точнее, чуть позже, когда радость легкого освоенного выполнения того, что было недавно трудным, постепенно ослабнет.
avatar
Ведь нужен эмулятор x86, который сожрет все и так не очень большие ресурсы.
Имел в виду не тот самый код, а аналогичный. Если вы хотите сказать, что сейчас игру уровня LA2 никто не воспримет, то причина, кажется, не в её недостаточной MMO'шности.
avatar
Мне казалось, что такая расшифровка «гринда» общепринята. Нечто долгое и до автоматизма однообразное. Не знаю, что тут можно «интерпретировать».
А что вы вкладываете в понятие «гринд», не считая это субъективным?
avatar
Не знаю, в переводе мне нет дела до подбора синонимов. Обычно пытаюсь представить, какое фактическое понятие или объект имел в виду автор, а потом назвать это понятие наиболее подходящим русским словом.
avatar
«сразу после изменения доступа»
Почему не это? Только скорее «прав доступа», «доступ» сам по себе больше воспринимается как фактическая возможность.

«Задействовать» — это синоним слова «Активировать»
Так и «активировать» непонятно как получилось.
avatar
«Легкое» добавил к тому, что гринд — это повторение именно давно освоенных, нетрудных, не нагружающих мозг действий.

На основе вашего ответа теперь появляются сомнения, что описанное раскладывание мобов на самом деле является гриндом.
avatar
уж на что я казуал, очень полюбила гринд в БДО. Одно удовольствие лучницей мобов раскладывать.
Какое-то время поначалу легкое битье противников на самом деле приносит удовольствие. Но есть сомнение, что это надолго.
avatar
Ни в коем случае не предлагаю дословность, лишь оцениваю более близкие, как мне кажется, по смыслу варианты.

После того, как вы задействовали систему доступа к комнате...
Каким образом «update» превращается в «задействовать»?
avatar
Даже если эти трое рады бы выложить в магазин мунта за 1 доллар, то маркетинг диктует сделать это за 10.
Вопрос, кто этот «маркетинг», чтобы диктовать решение людям, которые готовы продать свой труд за меньшую зарплату?
avatar
Основной проблемой экспансии MMORPG пока что видится недостаточная производительность мобильных устройств. В силу чего красивые миры существующих MMORPG не могут быть перенесены на эту платформу.
Разве красота мира — главная черта MMORPG? Minecraft имеет бешено требовательный движок? В EVE много графики, если не заниматься разглядыванием пыли на кораблях? Lineage2, запускавшуюся на ПК десятилетней давности, не потянут современные мобильные устройства?

Ведь возможно, что такой формат игр просто не нужен игрокам на мобильной платформе. Например, распространенной метрикой для мобильных приложений есть «среднее время сессии», которое обычно не превышает 5-7 минут.
Даже Skyforge показывает, что между чистой ММО и сессионкой есть нечто среднее. Кстати, в нем есть менеджмент культа через веб-сайт, с любого устройства с браузером. Думаю, что сессионной игре можно найти место и в традиционной MMORPG, если аудитория будет достаточно большой.
avatar
недостаточно передаёт суть
Чем недостаточно точно? Можете описать суть упоминаемого в статье и суть слова «подземелье»?
avatar
если кто-то купил участок земли(или несколько), и не заходил несколько месяцев, либо не обращал внимания на то, что происходит на его земле, то это может стать поводом к захвату земли, которая ранее была в собственности другого игрока.
Захват чьего кем? Из описанного выше можно понять логикой, но из предложения непонятно.
Я бы предположил что-то вроде "… захват земли — это подходящий способ вернуть участок, переданный другому игроку". Не уверен в толковании «viable» и «appropriate to».

После того, как вы обновили доступ к комнате
Что такое «обновить доступ»? Словари предлагают «модифицировать», «корректировать», «актуализировать» — вероятно, что-то из этого.

В конце концов, мы решили, что время и ресурсы, требуемые для постройки дома, гильдхолла и т.д… должны быть сопоставимы по стоимости или по трудоёмкости с разрушением зданий.
Хорошо. Но будет ли сопоставимости достаточно?

Настолько подробная и многогранная игровая система вызывает у меня две мысли. Во-первых, сложность начинает постепенно отбивать желание изучать игру и жить в таком мире. Да, уже не так много времени могу позволить тратить на игры, но я не требую подгонять её под себя, а лишь повторяю уже озвученное опасение: чем меньше проект становится игрой, а больше — виртуальной реальностью, тем серьезнее встает вопрос, зачем люди будут менять одну реальность на другую.
Второе — уже обсуждавшаяся проблема активности разрушителей и пассивности мирных игроков, которая создает уже не лучшую разницу между реальностями, дисбаланс даже при прочих равных. Ведь из игры проще сбежать. А если бы было не проще, возвращаемся к первому пункту.

Это может занять от 10 минут и более, а этого времени достаточно, чтобы кто-то пришел и остановил вас.
Пытаюсь представить, кто придет останавливать, когда средний онлайн игрока составляет несколько часов из 24, причем есть прайм и ночь. NPC-стражник? Хозяин в режиме OPC? В Archeage даже в довольно крупном поселении можно было бы несколько часов ковырять дом, и никто не увидел бы.

Особенно интересно, что будет вследствие наличия в мире страны, где прайм-тайм одной части населения попадает на крепкий ночной сон другой?

Следует понимать, что это позволяет вам рыть туннели и под участками земли, которые вам не принадлежат.
Будет ли это преступлением?

Ночью, когда вы уходите в оффлайн, убедитесь, что выходите в специальной комнате, затерянной в подземелье, полную карту которого знаете только вы, в окружении ловушек, о существовании которых знают всего несколько человек, под охраной из наёмников и диких зверей, внутри подземелья, которое создано, чтобы избежать разрушения во время осады, под каменным замком, который вы построили так, чтобы он не сгорел, на окраине города, чтобы не привлекать к себе внимания.
Чтобы не привлекать к себе внимание! Я с трудом представляю, как можно проделать всё вышеупомянутое, не привлекая внимания.
avatar
И прекрасно понимаю, что студент, играющий по 6-7 часов в день, добьется большего, чем я.
Вопрос, добьется ли он этого исключительно затратами попочасов или должен приложить еще какую-нибудь часть тела.