общие представления подсказывают, что блокировка учетной записи — это блокировка доступа ко всем играм на ней.
Одно время сталкивался с ситуацией у Mail.ru, когда существовал отдельно мастер-аккаунт и игровые аккаунты. Период примерно старта Perfect World. Позже систему пытались привести к однозначному соответствию, но в Аллодах у меня до сих пор разные пароли в игре и на форуме. Кажется, что-то подобное было и у 4game, но уже не помню.
Но подозрения, что речь идет об общем аккаунте, есть, на них наводит валюта «GN-монеты». Или это валюта игрового магазина в BDO?
Во-первых, бытовые ситуации, с которыми сталкиваешься на своем этапе жизни, как мне кажется, мало смысла пытаться обсуждать с людьми, которые либо к ним не готовы, либо воспринимают и описывают решение за рамками вашего мировоззрения. На ваше возможное возражение — нет, не описывая путь достижения своего мировоззрения, а считая его естественным.
Во-вторых, тесная дружба как раз подразумевает более широкий круг обсуждаемых тем. Более личных. О которых не говорят «с любыми людьми». А то, что перечисляете — круг, ограниченный общими философскими рассуждениями. Если вам повезло устроить беспроблемный быт и найти группу по интересам — могу только порадоваться, но вряд ли такой опыт стоит экстраполировать на общество.
Корреляция может быть более или менее заметна только для того, кто пытается её на практике доказать. Но раз она существует, то о ней достаточно знать.
А вот о чем говорится, что может быть незаметно, не уверен, что верно понял. Гарантированно угадать точный возраст вряд ли возможно без крупной «подсказки» о жизни, культуре, но наиболее вероятный круг по мере общения вполне вырисовывается.
Карты в Chronicles of Elyria ориентировочно можно разделить на 8 масштабов.
CoE всё больше вызывает у меня опасений в стиле анекдота: «А теперь со всей этой фигней мы попробуем взлететь». Субъективно, конечно. Нет, не хочу сказать, что описанные редкие механики — фигня, скорее наоборот, но очень уж их много.
Хотя карты и могут быть отредактированы, но они постепенно становятся устаревшими.
Надеюсь, на них будет проставляться дата создания?
Это означает, что в мире может существовать то, что не показано на карте, также как и на карте может быть показано то, чего на самом деле нет в мире. Покупателям следует быть осторожными!
Покупателям следует быть вдвойне осторожными ввиду следующего:
Для примера, если вы хотите рисовать структурную карту, то вам понадобятся инструменты для рисования структур. Они включают в себя инструменты для рисования прямоугольных и круглых залов различных размеров, а также штампы для указания того, где какие вещи находятся в данженах.
Получается, игрок может нарисовать карту, в принципе не соответствующую реальности?
даже после того, как королевство разграбят и новый Король изменит его название, регион по прежнему будет часто называться старым именем, в то время как новый Король будет активно пытаться уничтожить существующие карты региона, и заплатит серьёзную сумму картографам, чтобы те создавали и распространяли новые карты, чтобы официально изменить старое название.
В любом случае я всячески рад непосредственному общению разработчика с игроками, пускай если даже мотивом служат такие приземлённые вещи. Это способствует тому что разработчики лучше понимают проблемы игроков.
Только можно читать обсуждения без вступления в диалог, а можно разговарить в духе «я начальник — ты дурак».
Один из лучших на моём опыте примеров.
Знаю, что бывает. О чем и речь — дело в отношении.
Да. Для этого в командах и нужны профессиональные тестеры.
«Способ воспроизведения требуется только в части определения, о каком баге идет речь» я писал касательно требующегося от игрока, а не требующегося для программиста.
Ну неплохо было бы ещё прилагать способ воспроизведения этого бага или логи.
Неплохо бы, если клиент сделает всё сам, закоммитит правки в код, да еще и денег заплатит. О-о-очень неплохо.
Способ воспроизведения требуется только в части определения, о каком баге идет речь, т.е. деталей именно неправильности произошедшего. Вылавливание 100%-ной цепочки происхождения — таки добровольная работа.
или логи. А то «у меня игра крашнулась» это не описание бага
Знаете, Skyforge при краше сам отправляет лог. И Аллоды тоже, кажется, но не помню. Так что нет, игрок не должен.
Что полностью соответствует доле желающих сложного на рынке. Невидимая рука как она есть.
Любой профессиональный маркетолог объяснит вам, что «невидимая рука» — это его рука. Точнее, их — маркетологов. И она на самом деле многим невидимая, судя по массовому незнанию.
Хороший вопрос. Это по части эмоций, в них я не силен. Возможно, хотя бы обещания исправить в определенный срок. Выстраивание ответа не как шаблонной благодарности за бесплатный труд, которым компания оставляет право воспользоваться по желанию, а как именно ответа на жалобу, фидбек о проблеме в игре.
За хорошие баги игроки получают вознаграждение.
Хорошие = большие и критичные? Остальные можно не править?
Существуют группы игроков занимающиеся тестированием за плату. Я это говорю смотря на проекты wargaming.net и War Thunder.
К этой ситуации никаких претензий.
Со своей стороны я не могу оценить баг-репорт случайного пользователя как материал, достаточный для работы над исправлением бага. Разработчики бывают не менее привередливыми чем игроки. Как бы это не звучало, но огромнейшая часть описаний ошибок пользователями представляет из себя буквально ничто.
Извите, но в этом абзаце как раз демонстрируется описанный подход, когда нормой считается, что клиент должен что-то разработчикам, чтобы те взялись исправлять. Меня немного корежит, когда КМы не просят описать баг в тех.поддержку ради общего блага, а пишут в тоне «сделайте одно, другое, третье, иначе им никто заниматься не будет».
Единственное, что должен предоставлять игрок, на мой взгляд, это описание факта ошибки. Что именно произошло не так, как ожидалось. Всё остальное — добровольная работа, к которой должно быть соответствующее отношение. Иначе, вернусь к началу, складывается ощущение, что исправление бага больше интересует игроков, нежели разработчиков.
Но подозрения, что речь идет об общем аккаунте, есть, на них наводит валюта «GN-монеты». Или это валюта игрового магазина в BDO?
Во-вторых, тесная дружба как раз подразумевает более широкий круг обсуждаемых тем. Более личных. О которых не говорят «с любыми людьми». А то, что перечисляете — круг, ограниченный общими философскими рассуждениями. Если вам повезло устроить беспроблемный быт и найти группу по интересам — могу только порадоваться, но вряд ли такой опыт стоит экстраполировать на общество.
А вот о чем говорится, что может быть незаметно, не уверен, что верно понял. Гарантированно угадать точный возраст вряд ли возможно без крупной «подсказки» о жизни, культуре, но наиболее вероятный круг по мере общения вполне вырисовывается.
Надеюсь, на них будет проставляться дата создания?
Покупателям следует быть вдвойне осторожными ввиду следующего:
Получается, игрок может нарисовать карту, в принципе не соответствующую реальности?
Ничего себе замах…
Знаю, что бывает. О чем и речь — дело в отношении.
«Способ воспроизведения требуется только в части определения, о каком баге идет речь» я писал касательно требующегося от игрока, а не требующегося для программиста.
Способ воспроизведения требуется только в части определения, о каком баге идет речь, т.е. деталей именно неправильности произошедшего. Вылавливание 100%-ной цепочки происхождения — таки добровольная работа.
Знаете, Skyforge при краше сам отправляет лог. И Аллоды тоже, кажется, но не помню. Так что нет, игрок не должен.
Хорошие = большие и критичные? Остальные можно не править?
К этой ситуации никаких претензий.
Извите, но в этом абзаце как раз демонстрируется описанный подход, когда нормой считается, что клиент должен что-то разработчикам, чтобы те взялись исправлять. Меня немного корежит, когда КМы не просят описать баг в тех.поддержку ради общего блага, а пишут в тоне «сделайте одно, другое, третье, иначе им никто заниматься не будет».
Единственное, что должен предоставлять игрок, на мой взгляд, это описание факта ошибки. Что именно произошло не так, как ожидалось. Всё остальное — добровольная работа, к которой должно быть соответствующее отношение. Иначе, вернусь к началу, складывается ощущение, что исправление бага больше интересует игроков, нежели разработчиков.
Дело не в том, платить или не платить, релиз или не релиз, а в отношении.
Возможно, плохо понимаю, что вкладывается в
«Помогают»-то вроде и в том, и в другом случае, но почему-то разное ощущение.