В принципе, да, но я не зря упомянул про реальность. Насколько понимаю, человеку с возрастом становится сложнее учиться принципиально новому, и большинство сосредотачивается на подробном познании своей области интересов. А сколько именно козырей у волшебницы: может ли она устроить грозу, залить ледяным дождем или еще и способна припечатать сверху мелкими метеоритиками — уже трудноотличимая разница.
С течением времени, ваша душа отделится от вашего тела, и ваша связь с физическим миром будет всё слабее и слабее. Если пройдёт достаточно времени и вы не сможете вернуться в ваше бренное тело, тогда ваше тело станет непригодным для жизни, и ваша душа будет вынуждена вернуться обратно в Архив Акаши.
…
Второе — время для возвращения к вашему телу, прежде чем оно станет непригодным, обуславливается возрастом вашего персонажа. Чем старше ваш персонаж, тем меньше времени у вас есть, чтобы вернуться к вашему телу, прежде чем оно начнёт разлагаться.
Что будет, если персонажа убьют во время нахождения оффлайн? Он станет сам искать путь, или отсчет времени пойдет только после входа в игру?
Пока вы не на близком расстоянии к своему телу, вся ваша семья вокруг вас даёт вам повод для жизни и укрепляет ваши узы с бренным миром.
…
нахождение рядом Родственной Души создаёт постоянную связь между вами и вашим телом, пока ваша Родственная Душа ещё находится в физическом мире.
…
Медиумы могут общаться с вами посредством Астрального путешествия.
…
Путешествие по Планам — это наиредчайший Талант, которого не видели несколько сотен лет. Те, кто обладают таким Талантом, имеют возможность переносить себя в Астральный План, когда рядом кто-то находится в Астральном путешествии. В Астральном Плане они могут направить вас и помочь с любыми препятствиями, которые могут возникнуть.
Интересные задумки, осталось посмотреть на реализацию.
Волшебницы, колдуньи наберут силу к 100, а до этого они еще не достаточно мудры.
Если мерять развитием человека в реальности, то думаю, что 50-70 лет уже будет достаточно для очень сильной волшебницы. К 100 годам преимуществом будет только сохраненное знание какой-то редкой «фишки» в своей специализации, в массах забытой.
Лично мне после 50 персонажа просто будет неприятно разглядывать. Считайте это женским взглядом на игру.
Начнем с того, что мне тоже больше нравится разглядывать молодых девушек. Однако замечаю подозрительную вещь — восприятие со временем сдвигается, поэтому не могу быть уверен, не открывается ли ближе к 50 годам искренне иной взгляд на красоту аналогичного возраста (а не только сознательная поправка, что меньшее не потяну, да и неинтересно). Поэтому сомневаюсь, что дело именно в женском взгляде.
Второе — можно уделять меньше внимания недостаткам персонажа. Кажется, ни в одной игре мне не удавалось сделать именно такого, какого хотел, каждый раз обязательно будет какой-то неустранимый диссонанс. Стараюсь меньше придавать значения — помогает. Да, это минус, но если он будет только как неизбежная оборотная сторона уникального геймплея — нормально.
Повторюсь, в этой игре игроку играет за нечто выше одного персонажа, а персонаж — лишь представитель воли игрока. Возможно, такой отыгрыш на самом деле меньше входит в ваши интересы, нежели игры с другим геймплеем и неизменным персонажем.
Вот с 50 до 120 лет мне будет неприятно им играть. 70Х4= 280 дней! 280 дней играть пожилой морщинистой женщиной!
Вы можете уехать в отпуск. :-)
А серьезно, если игра вас интересует, но напрягает видеть в игре перед собой пожилую даму, попробуйте покопаться в своих мыслях, почему вам важно видеть именно молодого и красивого персонажа. Возможно, глубинная причина проста и её можно как-то иначе обыграть.
Второй (или третий?) раз напишу, что в этой игре вы играете не за одного человека, а за дух целого рода. «Короткая жизнь» — это не вы, это ваше временное воплощение. Играя в «старости», сконцентрируйтесь на будущей наследнице — молодой, энергичной и красивой. :-)
Персонаж за это время постареет на 38/4=9.5 лет. Ему будет 40.
Вы серьезно считаете 40-летнюю женщину «морщинистой старухой»? (не поленился заглянуть в профиль)
Очевидно, если человеку малоинтересна манипуляция в широком смысле, то и более узкие случаи — тоже. А вот внутренние причины по отношению лишь к частным случаям мне сложно представить.
Что будет попадаться на глаза — как уже сказал, результат соотношения. Да, большинство могло не читать. Но если перед рейдом или на вопрос о порядке улучшения чего-либо в большинстве гильдии кратко ответят и кинут ссылку на подробное руководство — обильно наполненное тем самым сленгом — тогда уже прочитают.
И нет ли противоречия между утверждением, что большинство «не читает обсуждения» и тем, что для них обсужения — непонятный сленг? Непрочитанные обсужения, что ли?
Мое предположение: они не будут делать естественную смену день/ночь, а сделают несколько дней и ночей на сезон
При желании уйти от частой смены дня и ночи (что не факт; сколько длится ночь в Майнкрафте?) — да, ожидаемое решение. Но ничто не мешает сделать точку несоответствия не между годом и сутками, а между годом и возрастом, как выше уже предположил Kaizer. Или в обоих случаях разом, подгоняя каждое под играбельность.
В этом закавыка, да. Но приравнивание смерти персонажа к такому обыденному занятию, как оплате подписки, в иных играх ежемесячной, уже неплохо. Плохо, что размер такой редкой платы в итоге может быть великоват для психологического комфорта.
Песочница, по своей сути, это сочетание непредсказуемых выборов игрока.
Более или менее ограниченных механикой. Или направленных?
Читаю всё это и хочется задать вопрос: чем внезапный мор рыбы, нападение инопланетян, изобретение невообразимого ранее устройства, нахождение легендарного артефакта майя джунов, рождение «чудесника» не будет сюжетом? Или почему этого не может быть в песочнице? Будет ли песочница лучше от невозможности таких событий?
Во всех остальных медиа автор задает ритм. В игре я слабо представляю себе, как его задавать
Если речь о мультиплеере, то нужно шагнуть на уровень вглубь и начать направлять людей на самозадание ритма, а не отсчитывать его лично. Конечно, это сложнее.
у меня нет рабочей идеи, как поддерживать ритм с имеющимися на данный момент средствами,
Аналогично, но есть общее ощущение.
как нет понимания нужно ли это вообще.
Нужно. И давно уже реализуется, пусть слабо и весьма примитивными инструментами, потому что полным ненаправлением игроков будет лишь голый текстовый чат.
не уверена, что у меня в скайпе найдется разом столько любителей настолок
Можно собирать их туда по мере нахождения.
некоторые люди не любят игры, где надо каким-то образом обманывать или подставлять друг друга
Ну да, не всем интересно упражняться в манипулировании другими. Возможно, они сильнее верят в людей или реже сталкивались с потребностью отстаивать свои интересы против не доброжелателей.
Традицией это может быть только сточки зрения меньшей группы
На первое время жизни локализованных серверов — именно традиция и именно для всего сообщества в целом. На тот момент у большинства, которое вы противопоставляете «меньшей группе», просто нет своей терминологии. Они лишь могут согласиться с написанным в локализации либо с написанным в сотнях руководств и обсуждений — на их выбор.
А дальнейшее уже зависит от получившегося соотношения.
Почему стариком и почему большую? «Прожить» после 50-55 лет, а раньше «стариком» никак не назвать, еще хотя бы столько же лет, сколько прошло с 12 — еще надо постараться. 120 лет, вероятно, будут достигать только ведущие очень здоровый образ жизни, у них и старость, которая прямо-таки «старость», фактически наступит позже.
Интересные задумки, осталось посмотреть на реализацию.
По-человечески объяснено кратко, но никто не будет перепечатывать весь гайд вручную каждому спросившему, причем с переписываением терминов.
Не понял.
Но насчет опасного момента согласен. Как обычно, глубоко специфическая особенность геймплея работает против массовой популярности.
Второе — можно уделять меньше внимания недостаткам персонажа. Кажется, ни в одной игре мне не удавалось сделать именно такого, какого хотел, каждый раз обязательно будет какой-то неустранимый диссонанс. Стараюсь меньше придавать значения — помогает. Да, это минус, но если он будет только как неизбежная оборотная сторона уникального геймплея — нормально.
Повторюсь, в этой игре игроку играет за нечто выше одного персонажа, а персонаж — лишь представитель воли игрока. Возможно, такой отыгрыш на самом деле меньше входит в ваши интересы, нежели игры с другим геймплеем и неизменным персонажем.
Вы можете уехать в отпуск. :-)
А серьезно, если игра вас интересует, но напрягает видеть в игре перед собой пожилую даму, попробуйте покопаться в своих мыслях, почему вам важно видеть именно молодого и красивого персонажа. Возможно, глубинная причина проста и её можно как-то иначе обыграть.
Второй (или третий?) раз напишу, что в этой игре вы играете не за одного человека, а за дух целого рода. «Короткая жизнь» — это не вы, это ваше временное воплощение. Играя в «старости», сконцентрируйтесь на будущей наследнице — молодой, энергичной и красивой. :-)
Вы серьезно считаете 40-летнюю женщину «морщинистой старухой»? (не поленился заглянуть в профиль)
И нет ли противоречия между утверждением, что большинство «не читает обсуждения» и тем, что для них обсужения — непонятный сленг? Непрочитанные обсужения, что ли?
Читаю всё это и хочется задать вопрос: чем внезапный мор рыбы, нападение инопланетян, изобретение невообразимого ранее устройства, нахождение легендарного артефакта
майяджунов, рождение «чудесника» не будет сюжетом? Или почему этого не может быть в песочнице? Будет ли песочница лучше от невозможности таких событий?Аналогично, но есть общее ощущение.
Нужно. И давно уже реализуется, пусть слабо и весьма примитивными инструментами, потому что полным ненаправлением игроков будет лишь голый текстовый чат.
Ну да, не всем интересно упражняться в манипулировании другими. Возможно, они сильнее верят в людей или реже сталкивались с потребностью отстаивать свои интересы против не доброжелателей.
А дальнейшее уже зависит от получившегося соотношения.