Лучший аргумент — неразрушимый. На камне нет, в Библии нет, в школе не учили — чудесный аргумент. Приму на вооружение
Да пожалуйста :) Но если ты апеллируешь к общей концепции игры, которой может быть нанесен ущерб, то вполне логичный вопрос: а в чем же эта самая общая концепция состоит.
для ферм вводят специальным большие «клумбы» с соснами и не только, чтобы получать опыт. Вам туда.
Огородничество всех видов — это не ПвЕ. Это отдельное занятие для игроков, которое надо как-то иначе называть. А ПвЕ — это все-таки «игрок против окружения», ключевое слово — «против». Мобхантинг, рейды, подземелья и т.п.
Понятно, что 200 человек — это очень мало для ММО, но если это будет 200 человек, единовременно играющих, то в принципе это уже будет неплохой камерной такой игрой...
Нет, не будет. Это (при стандартной п2п плате 15 долларов в месяц) примерно $40K входа. Брутто. Любой, работавший в софтере не исполнителем или поднимавший стартапы, понимает, что этого не хватит даже на поддержание штанов, не то что на развитие игры. И как раз аренда сервера и траффика тут будет очень малозначительной статьей расхода.
Вы меня в самом деле дружно озадачили :) То есть я понимаю, что у всех свои обстоятельства, но «нет места» я с трудом представляю… :)
Мне все-таки кажется, что это скорей инерция мышления работает. И вот честно, я с трудом представляю, как бы я сейчас обходился без второго экрана. Даже если говорить только об играх. В современных играх, к сожалению, масса действий, требующих присмотра вполглаза… и это время жалко.
На самом деле да. У практически любой современной игровой видеокарты есть два выхода. А сам монитор по нонешним временам стоит смешные копейки. И добавляет просто немыслимое количество удобства.
И согласись — если человек считает игры своим значимым хобби, но при этом играет на неподходящей машине — что-то он делает не так…
Даже заголовка достаточно, чтобы понять, что речь идет не о хардкоре, а о «хардкоре».
Хардорный стиль игры — это достижение максимума. Быть лучше, чем другие. Хардкорные гильдии есть, например, в ВоВ.
А вот описанное — это именно хардкор в кавычках. Его любители обычно кичливы и крикливы, поэтому создается ощущение, что их значимое количество. В действительности их ничтожно мало, и ориентированная на такую (и только такую) целевую группу игра — может быть сколь угодно хороша в рамках предложенной идеи за одним маленьким исключением — в ней не будет игроков. И что самое досадное для псевдохардкорщиков — не будет тех самых «раков», которых так хочется понагибать…
Собственно, разговоров на эту тему было уже очень много.
Что из сказанного, на твой взгляд, можно охарактеризовать, как «ехидное замечание»? :)
Все :)
С учетом системы воровства — это все же серьезное отличие. В остальном из перечисленного тобой в UO я не нашел ничего, что меня заинтересовало бы.
Системы воровства где? В АА или в UO? Потому что и в этом они отличаются, и очень не в пользу АА.
(Майнкрафт все же оставим, тут ты прав — не ММО это, хотя вопросов по функционалу домов, о котором можно написать больше двух строк, у меня масса)
Майнкрафт прекрасно трансформируется в ММО, одну из них ты знаешь и даже играл там какое-то время… правда там его возможности обкусаны. А вопросы — задай, я постараюсь ответить.
реально с Archeage может конкурировать только UO
Понятия не имею. Я не копался в системах домов в тех играх, где они есть. Хотя если те же ПОСы в EVE считать домом, то и там функционал куда круче, чем в АА.
Как-то не очень тянет на характеристику «бездарно», в любом случае. :)
Когда замечательные возможности на уровне движка вгоняют в мусор за счет неудачных геймплейных решений — это и есть «бездарно».
«Бездарное» — это не ехидное замечание. Это ничем не обоснованная крайне негативная характеристика.
Ограничение на два сундука — бездарно. Кривая система шаринга предметов — бездарна. Привязка кровати к владельцу — бездарна и нелепа. Полное отсутствие функционала всей мебели, кроме кровати — вообще нечто. Невозможность формировать собственную форму приусадебного участка (при сохранении площади) — на грани бездарности, но это уже претензия к движку, фиг с ней.
Но ты же понимаешь, что это просто проекция твоего сознания.
Разумеется. Как и любая другая мысль, выраженная в словах.
Но в общем случае «жить красиво» — это любые бессмысленные бантики, не несущие функционала. В самом украшательстве нет ничего плохого — но когда оно заменяет функционал, а не дополняет его — это выглядит жалко.
А ты мог бы описать функциональную часть строений в этих играх, как сделал это я — по пунктам?
В UO я играл довольно давно, и, насколько я знаю, с тех пор функционал строений сильно развился. Но кое-что я помню, и было это уже больше 10 лет назад:
— установка станков и инструментов.
— создание тренировочных комнат.
— интересная и создающая игровые ситуации система телепортации домой.
— установка разных видов активной защиты от грифферов.
— неограниченная возможность складирования и сортировки имущества.
— игровые возможности и коллизии, связанные с проникновением чужаков в дом. При этом не вызывающие ощущения «я не могу себя защитить».
— реально необходимая, игротехнически оправданная система установки вокруг дома заборов и ограждений.
— разумеется, развитая система трофеев, например, возможность украсить дом коллекцией голов убитых в ПвП врагов :) С именами.
— развитые и удобные возможности шаринга доступов. Без нелогичных ограничений.
Из возможностей домов АА там отсутствовал только «веселый фермер» на приусадебном участке. Т.е. сам участок был, но не был связан с сельским хозяйством, участок при доме был просто буферной зоной с возможностью установки на нем всякого, как декоративного, так и функционального. Невелика потеря.
Что касается Майнкрафта, то там есть в куда лучшем виде ВСЕ, что есть в АА, плюс к этому такое количество возможностей использования дома, что для их описания придется писать отдельную большую статью. Но о домах в Майнкрафте написано очень много и разного… я вряд ли скажу что-то новое.
Твои обвинения звучали бы убедительнее, если бы ты не применял слова «бездарен», «отвратителен», и далее в таком же духе
Для тебя — возможно. Но, учитывая общую тональность твоих материалов по АА, я не думаю, что от выбора мной формулировок в твоем восприятии что-то изменится. Ты в восхищении от АА, который в одном разговоре был удачно назван «макетом хорошей игры». Твое право. И любое ехидное замечание в ее сторону вызывает у тебя абсолютно одинаковые реакции.
Скоро у нас, к слову, будет материал о тех, кто умеет жить в Archeage красиво. :)
Интересно будет глянуть. Особенно интересно потому, что само понятие «жить красиво» у меня вызывает исключительно отрицательные ассоциации. Из ряда леопардовые_стринги + дакфейс + ковер с лебедями во всю стену…
Буду рад услышать твои примеры более удачных реализаций системы домов в MMO.
В ММО — UO :) Вот такая древность. Просто в мультиюзер-играх — Майнкрафт, например.
Называть «бездарной»? Ну, не, тебе можно, Алгори. :)
Спасибо :) Мне действительно можно. Как и любому другому.
Первое и главное, это я как немножко архитектор говорю — нужны сооружения разного масштаба и высоты, чтобы поселки не напоминали дачный кооператив.
Кому нужны?
Если функционал роскошного особняка и функционал дачного домика ничем не отличаются друг от друга — роскошный особняк строить не надо.
Функционал дома в АА бездарен, да еще и искуственно обкусан, чтобы нивелировать ценность разных построек. Причем движок замечательный, почему к нему прикрутили именно такой функционал — загадка.
Хотя мне отвратительны игроки этого типа, минус за это ставить — просто бессмысленно. Как и вообще «перевоспитывать» грифферов. Любыми методами. Только расстреливать создавать максимально некомфортную обстановку в играх.
Думаю, что мой минус, как и несколько других, поставлен за форму. Этого я здесь видеть не хочу, буду и дальше делать, что могу, в этом направлении…
И это подтверждает, что игра для детей и людей, не знавших другого фэнтези, кроме гламурного (в данном контексте — светлого и позитивного): они любое ушастое и с сиськами играть будут, а на сюжетную подоплеку и какие-то несоотвествия вообще не обратят внимание.
И каким образом «это подтверждает»? Тут тебя буквально носом тыкают, что классик-фэнтэзи может нравиться людям, которые прекрасно разбираются в самых разных сеттингах и механиках.
Не буду отвечать.Так как всем абсолютно наплевать на чужое мнение.И продолжение только приведет к тому, что мне придется доказывать, что это «жемчужины».
Какая прелесть :) Ну конечно, мы все тут общаемся именно потому, что всем плевать на чужое мнение.
Ну что ж так сразу. Мы вот все тут интересуемся твоим мнением. А вот объяснить, почему те или иные игры названы «жемчужинами», действительно стоило бы. Хотя зависит от списка — может оказаться, что это совершенно необязательно…
С Салемом у меня странно получилось. Я начинал играть три раза. И трижды бросал, потому что мне до отвращения неприятна графика игры. Ну невозможно играть, когда твой персонаж и все его окружение вызывают постоянное раздражение. Единственный случай в моем игровом опыте.
Пишу об этом только потому, что интересно, гасколько это субъективно. Как вам графика Салема? Не по качеству прорисовки, именно по ощущению от нее?
АА — в том числе и ПвЕ-игра. И уж точно — не ПвП-игра.
А в чем, сосбтвенно, состоит общая концепция? Она где-то задекларирована?
С чего бы?
Вы меня в самом деле дружно озадачили :) То есть я понимаю, что у всех свои обстоятельства, но «нет места» я с трудом представляю… :)
Мне все-таки кажется, что это скорей инерция мышления работает. И вот честно, я с трудом представляю, как бы я сейчас обходился без второго экрана. Даже если говорить только об играх. В современных играх, к сожалению, масса действий, требующих присмотра вполглаза… и это время жалко.
И согласись — если человек считает игры своим значимым хобби, но при этом играет на неподходящей машине — что-то он делает не так…
Хардорный стиль игры — это достижение максимума. Быть лучше, чем другие. Хардкорные гильдии есть, например, в ВоВ.
А вот описанное — это именно хардкор в кавычках. Его любители обычно кичливы и крикливы, поэтому создается ощущение, что их значимое количество. В действительности их ничтожно мало, и ориентированная на такую (и только такую) целевую группу игра — может быть сколь угодно хороша в рамках предложенной идеи за одним маленьким исключением — в ней не будет игроков. И что самое досадное для псевдохардкорщиков — не будет тех самых «раков», которых так хочется понагибать…
Собственно, разговоров на эту тему было уже очень много.
Системы воровства где? В АА или в UO? Потому что и в этом они отличаются, и очень не в пользу АА.
Майнкрафт прекрасно трансформируется в ММО, одну из них ты знаешь и даже играл там какое-то время… правда там его возможности обкусаны. А вопросы — задай, я постараюсь ответить.
Понятия не имею. Я не копался в системах домов в тех играх, где они есть. Хотя если те же ПОСы в EVE считать домом, то и там функционал куда круче, чем в АА.
Когда замечательные возможности на уровне движка вгоняют в мусор за счет неудачных геймплейных решений — это и есть «бездарно».
Разумеется. Как и любая другая мысль, выраженная в словах.
Но в общем случае «жить красиво» — это любые бессмысленные бантики, не несущие функционала. В самом украшательстве нет ничего плохого — но когда оно заменяет функционал, а не дополняет его — это выглядит жалко.
В UO я играл довольно давно, и, насколько я знаю, с тех пор функционал строений сильно развился. Но кое-что я помню, и было это уже больше 10 лет назад:
— установка станков и инструментов.
— создание тренировочных комнат.
— интересная и создающая игровые ситуации система телепортации домой.
— установка разных видов активной защиты от грифферов.
— неограниченная возможность складирования и сортировки имущества.
— игровые возможности и коллизии, связанные с проникновением чужаков в дом. При этом не вызывающие ощущения «я не могу себя защитить».
— реально необходимая, игротехнически оправданная система установки вокруг дома заборов и ограждений.
— разумеется, развитая система трофеев, например, возможность украсить дом коллекцией голов убитых в ПвП врагов :) С именами.
— развитые и удобные возможности шаринга доступов. Без нелогичных ограничений.
Из возможностей домов АА там отсутствовал только «веселый фермер» на приусадебном участке. Т.е. сам участок был, но не был связан с сельским хозяйством, участок при доме был просто буферной зоной с возможностью установки на нем всякого, как декоративного, так и функционального. Невелика потеря.
Что касается Майнкрафта, то там есть в куда лучшем виде ВСЕ, что есть в АА, плюс к этому такое количество возможностей использования дома, что для их описания придется писать отдельную большую статью. Но о домах в Майнкрафте написано очень много и разного… я вряд ли скажу что-то новое.
Я достаточно полно ответил на твой вопрос?
Интересно будет глянуть. Особенно интересно потому, что само понятие «жить красиво» у меня вызывает исключительно отрицательные ассоциации. Из ряда леопардовые_стринги + дакфейс + ковер с лебедями во всю стену…
В ММО — UO :) Вот такая древность. Просто в мультиюзер-играх — Майнкрафт, например.
Спасибо :) Мне действительно можно. Как и любому другому.
Если функционал роскошного особняка и функционал дачного домика ничем не отличаются друг от друга — роскошный особняк строить не надо.
Функционал дома в АА бездарен, да еще и искуственно обкусан, чтобы нивелировать ценность разных построек. Причем движок замечательный, почему к нему прикрутили именно такой функционал — загадка.
расстреливатьсоздавать максимально некомфортную обстановку в играх.Думаю, что мой минус, как и несколько других, поставлен за форму. Этого я здесь видеть не хочу, буду и дальше делать, что могу, в этом направлении…
Ну что ж так сразу. Мы вот все тут интересуемся твоим мнением. А вот объяснить, почему те или иные игры названы «жемчужинами», действительно стоило бы. Хотя зависит от списка — может оказаться, что это совершенно необязательно…
Пишу об этом только потому, что интересно, гасколько это субъективно. Как вам графика Салема? Не по качеству прорисовки, именно по ощущению от нее?