Но нельзя отрицать, что в играх секс сейчас — очень незрелая тема. Как подростки «хихихи» да «хахаха».
Конечно. Отражение реальной жизни с отставанием в подростковый мод. Причем не современный подростковый, а подростковый 20-летней (как минимум) давности.
Но стоил ли тащить секс в ммо и, допустим, раздавать с его помощью бафы, как вроде бы в Revival хотят сделать
Вопрос про мое личное мнение?
Да, возможно, и стоит. Поскольку я вообще считаю определенную табуированность и «особенность» темы секса — религиозно-исторически сложившимся идиотизмом.
Т.е. не надо его специально тащить. Но если удастся интересно встроить эту тему в ММО — почему бы и нет. Баффы от секса не более и не менее логичны, чем баффы от еды — к тому же создают дополнительную форму интеракцми. Почему бы и нет?
Вам хотелось бы носить трусы с босса? Если да, то какого? :)
Это вопрос, который я многократно задавал себе, играя в старый-старый Даггерфолл. В котором, кстати, персонаж все еще раздевался без нелепых приклеенных тряпочек.
Так вот, там из монстров падали достаточно рэндомные вещи. И периодически становилось интересно — зачем древнему вампиру женские трусы. Потому что именно они почему-то остались на его трупе…
Я вот с интересом все это читаю и думаю — люди, а вы понимаете, что все это у вас в голове? Потому что вообще-то — почти каждый первый встреченный вами человек носит белье. Независимо от пола. И в этом нет ничего особо неприличного, провоцирующего и так далее. Что вся эта акцентировка на ужжжжжасной теме нижнего белья в ММО — от вас.
Двадцать лет назад выглядывающая у девушки из-под одежды лямка бюстгальтера была крайне неприличной и вообще фейлом. А сейчас — половина современных летних маек позволяет разглядеть его целиком — никто особо и не прячет. И ничего, мир не перевернулся…
Проблема была в том, что при таком подходе каждый объект в мире посылал бы сообщение тому, кто его сделал, каждый раз, когда кто-то его использовал, и это привело бы к тому, что наша база данных попросту умерла бы под такой нагрузкой.
А что, правда непонятно, что это полная фигня — этот аргумент? Т.е. если решать это буквально вот так — то может быть. Но это аргумент типа «ну-у, мы не смогли придумать, как это сделать иначе...»
Большинство игроков вообще пролистывает квестовые тексты и выполняет задания по маркерам или по гайдам. Почти все рвутся в эндгейм, где никакого сюжета вообще нет.
Это не аргумент. Это голословное утверждение.
никак не привязан к делению на прокачку-эндгейм;
Чем это хорошо? И как вообще связано с описываемым тобой? Сюжетные квесты могут быть в эндгейме. Сюжетных квестов может не быть в прокачке.
не заканчивается при достижении целей отдельных этапов;
А в каких случаях заканчивается? У тебя как раз, судя по описанию, конец — и все. Дальше об этом можно только рассказывать байки.
не требует начинать всем в одно время и с одного и того же этапа сюжета;
Никак не связано с описанной тобой системой. Скорее в ней наоборот — кто не успел, тот опоздал.
— позволяет как помогать, так и мешать проходить сюжетные задания, вплоть до полной невозможности выполнения квеста конкретными игроками;
Это колоссальный минус для игры.
— позволяет привлекать к определённым этапам большое количество участников — поскольку у каждого нет «своего» сюжета и либо ты участвуешь в общем, либо остаёшься в стороне.
… и удаляешь игру — потому что делать нечего, а в подтанцовку рвутся не все.
было бы логично описать своё отношение к сюжету в ММО
Это довольно просто. Сюжетные линии должны быть. Их повторяемость для разных игроков ничем не мешает игре. Вообще. Если эту повторяемость удается замотивировать — неплохо, если нет — ничего страшного.
Элитарные одноразовые квесты, доступные однократно — могут существовать только при условии их автоматической непрервыной генерации. Это вообще не та область, где важен соревновательный элемент.
Одноразовые массовые эвенты — это совершенно другая история, и в любом случае они должны приносить что-то всем участникам, а не действовать по системе «победитель получает все».
написал четыре комментария с объяснением своей позиции
У тебя нет объяснения позиции. Только мнение типа «так должно быть».
Для ММО хуже такого подхода уже ничего быть не может.
таким должно быть отличие сюжета в ММО
Замечательная аргументация :) «Должно быть так». И точка.
То, что такая игра не будет вызывать ничего, кроме раздражения, а разработчики будут вкалывать не ради всех игроков, а ради парочки ноулайферов — это как бы не в счет. Впрочем, в игре описанного типа понятие «все игроки» и сведется ктой самой парочке ноулайферов…
Просто на мой взгляд слишком многие технические и практические ограничения воспринимаются как политические или дискриминационные.
Любые вообще селективные ограничения — дискриминационные. По сути. Дальше только надо понять, является ли эта дискриминация абсолютно необходимой. Что бывает довольно редко.
Законы о запретах вредных выбросов промышленности и прочее экологическое движение к какой категории отнесем?
В том виде, в котором это существует сейчас — большей части к категории идиотизма. В случае доказанного вреда — к защите населения от физического вреда.
До ограничений курящих от них один шаг.
Да ну? :)
Но в принципе это бессмысленный спор. Тут сталкиваются две идеологии. Идеология «как бы чего не вышло» и идеология «я человек, а не зэк».
Дифференциация будет идти по статистике — если курящие (женщины, негры) чаще болеют и больше тратят на лечение, то и цена страховки будет выше.
Еще раз. Компания по вводной — частная. А значит, она может вводить любые правила, по которым обслуживает своих клиентов. А клиенты будут выбирать.
Это ничем не отличается от, к примеру, баоа — в котором тоже хозяин имеет полное право повесить на входе табличку «курящих, собак и евреев не обслуживаем».
Повышение страховых выплат для курящих в случае частного страхования здоровья — разумное ограничение?
Это личное дело страховой компании — какие правила устанавливать. Хоть дифференциацию по курению, хоть по полу, хоть по IQ, хоть по цвету кожи. А мое личное дело — какую страховую компанию выбрать. Вероятно, я откажусь от услуг страховой компании, которая введет такую дифференциацию. Из принципиальных соображений.
Никотин как вещество — достаточно слабенький… Так какой тогда смысл?
Смысл один и крайне простой. Он называется «не ваше дело». То есть никто и ни при каких обстоятельствах не должен решать за других людей, что им нужно, а что нет. Любые попытки такого рода заведомо приосят больше вреда, чем пользы, потому что легитимизируют саму идею немотивированного запрета.
Понятны законы, запреты и ограничения, предназначенные для физической защиты, защиты от агрессии. И то — защиты прямой, а не превентивной в стиле «как бы чего не вышло». Понятны аналогичные законы, предназначенные для защиты частной собственности. Все, разумный список закончен. Дальше начинается дикарство.
Да, возможно, и стоит. Поскольку я вообще считаю определенную табуированность и «особенность» темы секса — религиозно-исторически сложившимся идиотизмом.
Т.е. не надо его специально тащить. Но если удастся интересно встроить эту тему в ММО — почему бы и нет. Баффы от секса не более и не менее логичны, чем баффы от еды — к тому же создают дополнительную форму интеракцми. Почему бы и нет?
Так вот, там из монстров падали достаточно рэндомные вещи. И периодически становилось интересно — зачем древнему вампиру женские трусы. Потому что именно они почему-то остались на его трупе…
Вот я к этому и писал, собссно
Двадцать лет назад выглядывающая у девушки из-под одежды лямка бюстгальтера была крайне неприличной и вообще фейлом. А сейчас — половина современных летних маек позволяет разглядеть его целиком — никто особо и не прячет. И ничего, мир не перевернулся…
Чем это хорошо? И как вообще связано с описываемым тобой? Сюжетные квесты могут быть в эндгейме. Сюжетных квестов может не быть в прокачке.
А в каких случаях заканчивается? У тебя как раз, судя по описанию, конец — и все. Дальше об этом можно только рассказывать байки.
Никак не связано с описанной тобой системой. Скорее в ней наоборот — кто не успел, тот опоздал.
Это колоссальный минус для игры.
… и удаляешь игру — потому что делать нечего, а в подтанцовку рвутся не все.
Элитарные одноразовые квесты, доступные однократно — могут существовать только при условии их автоматической непрервыной генерации. Это вообще не та область, где важен соревновательный элемент.
Одноразовые массовые эвенты — это совершенно другая история, и в любом случае они должны приносить что-то всем участникам, а не действовать по системе «победитель получает все».
У тебя нет объяснения позиции. Только мнение типа «так должно быть».
То, что такая игра не будет вызывать ничего, кроме раздражения, а разработчики будут вкалывать не ради всех игроков, а ради парочки ноулайферов — это как бы не в счет. Впрочем, в игре описанного типа понятие «все игроки» и сведется ктой самой парочке ноулайферов…
Нормально там выигрывать, вполне без денег.
Вроде все и с этим хорошо
Храм будет вот-вот, естественно никакого доната. Чару год. Практически не контролирую его.
А политика тут и вовсе ни при чем.
Да ну? :)
Но в принципе это бессмысленный спор. Тут сталкиваются две идеологии. Идеология «как бы чего не вышло» и идеология «я человек, а не зэк».
Это ничем не отличается от, к примеру, баоа — в котором тоже хозяин имеет полное право повесить на входе табличку «курящих, собак и евреев не обслуживаем».
Понятны законы, запреты и ограничения, предназначенные для физической защиты, защиты от агрессии. И то — защиты прямой, а не превентивной в стиле «как бы чего не вышло». Понятны аналогичные законы, предназначенные для защиты частной собственности. Все, разумный список закончен. Дальше начинается дикарство.