avatar
Пишу сейчас эту заметку и ловлю себя на том, что продумываю план того, что мне нужно сделать сегодня в игре. И меня это очень радует. Потому что я никогда не успеваю сделать всё, что запланировала. А это значит, что планы на завтра увеличиваются.
Угу, все никак до пасхального эвента не доберусь, потому что жалко терять крафт-дэйлики, надо сюжет до аддона доделать, реликвию улучшать и вообще >.<
avatar
Как мне кажется, основная фишка игры — это то, что это Финалка :) Сюжет, праймалы, чокобо, вот это вот все.
Классовая система такова, что можно на одном персонаже прокачать все классы, получить все джобы, собирательные и крафтовые профессии. Но это долго, на одних данжах да фэйтах. Зато можно своему классу добирать навыки других профессий. Строго заданные.
Определенно шикарный дизайн одежды\брони персонажей, очень красивый и детальный. Ну и просто красивая картинка, атмосфера, много команд эмоций. На эвентах праздничных даже можно купить серьги\обручи :)
Дома, к сожалению, удел богатых, да и мест в зонах уже нет свободных. Напомнили мне домики в Эверквесте.
Музыку тут уже упоминали, она хороша. Хотя, от вкусов зависит. У праймалов мне особенно нравится сопровождение, вот тут Гаруда www.youtube.com/watch?v=zqJRnD5HuZw
Ну, еще возможность играть на консоли PlayStation, и, если игра куплена в стиме, платить за подписку ~280 рубликов, в нынешней ситуации вполне себе :)
avatar
На IGN как раз недавно написали статью в преддверии выхода первого платного дополнения. Уже 23 июня, кстати.
ru.ign.com/final-fantasy-xiv-online/74232/feature/final-fantasy-xiv-a-realm-reborn-poltora-goda-spus
avatar
ммофпс — это в первую очередь какой-нибудь Destiny, но никак не Team Fortress.
avatar
Стоп-стоп. Ммофпс? Это же просто командный шутка с точками?
avatar
Климова, кстати, уже давно нет в подкасте, тэг наверно лучше на Кузьмина сменить или убрать :)
avatar
Trial accounts may participate in World vs. World but cannot enter the Eternal Battlegrounds or Borderlands maps.
То есть PvEdge of the mist должен быть доступен.

Кстати, вроде как, китайская версия по проданным копиям сравнима с общемировым показателям. Вполне себе неплохо :)
avatar
На нашем ign превью было, почитайте :)
ru.ign.com/preview/5984/skyforge-hands-on

Раннее желание вайпать сервак в случае неудачи игроков в мировых эвентах забавным показалось :)
avatar
Посмотрим, как оно в релизе выглядеть будет, пока что расписания касаются только боссов.

Любое событие, не описанное в этом списке, будет работать так же, как и раньше, с таймингами, зависящими от состояния и условий на карте, на которой они происходят
avatar
Отказ от наработок? Вы про абзац
Ранее мы могли транслировать состояние такого контента по всем картам...
?
Так это всего лишь невозможность телепорта в те точки карты, которые могут быть захвачены. То есть они всегда будут иметь контестед-статус для персонажей, находящихся в других локациях. Особых поводов для сожалений нет, как мне кажется. Сами цепочки ивентов ведь никуда не денутся.
avatar
Уточню, по таймеру будут идти события с боссами, за которых дают дневную награду и сундук, их около 16, со своими пре-ивентами и теоритической возможностью их завалить. На них сейчас и так ходят по таймеру, прыгая с сервера на сервер к нужному боссу. То есть для обычного игрока по сути ничего не меняется, он все так же откроет сайт с таймером, и пойдет на карту ждать ивента. Правда, за час теперь не управится.
Вызываемые боссы не инстансированы, все та же ситуация «кто на карту зашел, того и тапки» Возможность само-собой искусственная, но это дает гильдиям не отказываться от своего расписания, а новая система заполнения карты, очень на это надеюсь, теперь не будет размазывать гильдийцев по дюжине зеркал, как это иногда происходит текущими вечерами.
avatar
Видимо, имелось в виду, что ЗВ — _изначально_ неигровой сеттинг.
avatar
На сайте сроки в пакетах предзаказа указаны — бета с 31 марта. Альфа — с 28 февраля.

Не «с», а «до». То есть запуск бет возможен раньше. Хотя, конечно, им ничего не помешает запуститься в указанные дни :)