avatar
Экзистенциальненько.
avatar
Таких «интересных мыслителей» на реддит классики приходит минимум 2 в неделю (до близзкона было больше — штуки 3-4, а после прошлогоднего близзкона темы с подобным содержанием создавались почти каждый день). Им в голову не приходит, что речь идет вовсе не о «ностальгии», а о том, что классика была просто хорошей игрой, которая (на мой взгляд) отлично соблюла баланс между «простым» и «сложным». И, возможно, либо она, либо ее аналоги займут нишу более «требовательной» ММО.
avatar
Тогда вам бы понравилась фф14, если вы еще не играли в. Она развивается примерно по такой же схеме — порция сюжета, новые инсты, новый рейд. Мировые события, к сожалению, только в праздники. В конце аддона сюжетная арка дополнения закрывается и начинается новая.

Линейка, кстати, на удивление ролеплейная игра. У каждой расы свой характер, и исходя из этого характера даются умения. Плюс линейка в лучших традициях старых рпг то и дело вываливает на игроков стены текста, причем эти стены совершенно необязательны и даже не требуются по квестам.
avatar
Да, прибегут, но вряд ли они дотянут до 10 уровня (собственно говоря, из-за туристов шардинг и вводится). Для классики надо иметь особую ментальность с ориентированием несколько на другое, чем у типичного ммо-игрока современных игр. Сейчас идет упор на динамику боя, скорость, ощущение собственной мощи. А в классике ты никто и звать тебя никак, система боя медленная, таргетная, ресурсы надо экономить, каждый уровень как достижение (ну, кроме первых пяти :) ), а сколько времени займет кач до 60 — ууу, лучше не думать об этом. В целом, думаю, положение выровняется уже к 15 уровню. Но в первый месяц, похоже, чат зоны и /с придется вырубать, потому что если не туристы, то тролли.
avatar
Да, есть фицияльное заявление от самого Иона Гацикостоса, ведущего дизайнера ВоВ, сделанное на Близзконе, что из-за некоторых особенностей (например, из-за доступности серверов классики для игроков в современный ВоВ и обилия, как он выразился, «туристов»), они будут применять шардинг в самом начале на ограниченное время.

Меня лично больше беспокоит серверная архитектура — не секрет, что современный ВоВ не поддерживает скопления игроков в одном месте, т.е. зарубы в стиле Мельница Таррен — Южнопобережье вряд ли будут возможны. Если они как-то не решат эту проблему.
avatar
Историческое видео нас с mednios :
youtu.be/6VV-MyXFDbM
avatar
Вчера mednios любезно согласился помочь протестировать дроп квестовых предметов в демке. Почему: на пиратках так и не сумели нормально настроить систему лута квестовых предметов, там она по умолчанию ffa. В результате прежде чем хилер добежит до моба с квестовым предметом, его уже лутают шустрые милики. К счастью, в демке распределение лута нормальное — по очереди.

Некоторое опасение внушает только скорость восполнения квестовых предметах в «контейнерах» — в ванилле она по умолчанию 4-5 минут. Демка, судя по всему, придерживается этой же традиции. Поэтому при старте некоторые квесты в начальных локациях будет, похоже, невозможно выполнить (пример).
avatar
При чем здесь панель? Я говорю именно про настройки графики. Вы говорили, что:
Из простого и не особо мешающего — старые модельки, но графика улучшена...
Очевидно вы записали «графика улучшена» в не особо мешающие недостатки, благодаря которым классик — «все-таки не совсем «ванилла»». Верно?

Я же утверждаю, что конкретно от этого «не совсем ванилла» можно легко и просто избавиться, включив настройки «классика». Пруф:
imgur.com/a/YDZm4Nc
Вторая и третья картинки аналогичны, наблюдается только некоторое искажение перспективы — если вторую делали от третьего лица, то третью — от первого.
avatar
графика улучшена
Вы ведь заметили в настройках графики кнопку «Классика», верно? Если ее нажать, то картинка будет практически полностью соответствовать «той» ванилле.
avatar
Заработал раздел вовхеда, посвященный классике:
classic.wowhead.com/

Туда импортированы комментарии из старейшей базы данных по варкрафту, Thottbot (Allakhazam, к сожалению, до сих пор доступен только через веб-архив).
Заценить комментарии можно, к примеру, тут:
classic.wowhead.com/item=13397/stoneskin-gargoyle-cape#comments:id=2651562
avatar
avatar
(после просмотра сессии, посвященной воссозданию классики)
Ну и, как и предполагалось, контент будет подаваться порционно, в 4 стадии:
Molten Core, Onyxia, Kazzak, Azuregos
BWL, система чести (поля боя, пвп-награды), Зул Гуруб
Анкираж 20 и 40, цепочка квестов на 0.5 тир, Силитус и его боссы, а также боссы — зеленые драконы. Эвент на открытие врат будет доступен снова!
Ну и, наконец, вторжение плети и Наксрамас

Неплохие новости. Если они придумают какую-то альтернативу шардингу и пофиксят все неточности, что сейчас видны в демке, это будет пример отличной работы по воссозданию игры.
avatar
Лето 2019 г., одна подписка как для классики, так и для современной версии. «Как и было предсказано Зальцманом из бухгалтерии» ©.
avatar
Демка станет доступна после окончания вступительной церемонии, т.е. около 23.00.
avatar
Мы с вами в прогнозах не слишком отличаемся — «к весне» = 4 месяца, у меня минимальный срок — 6 месяцев.
«Надейся на лучшее, готовься к худшему». Если мои сроки не оправдаются, это разочарование приятно обрадует.
avatar
Данные все взяты из дискорда, где умельцы клепали сандбокс (он же мини-сервер). Они как потрошили клиент, делились впечатлениями в общем канале, откуда я все это и сохраняю для себя (у меня сандбокс не идет из-за устаревшей ОС, которую я пока что менять не хочу).

И да, что значит — «нет тренеров профессий»?
В Западном крае тренеров профессий нет вообще — нет таких НПС в ванилле в этой локации (пруф).
В Степях память меня подвела — там, помимо инженерного дела, достаточно тренеров производящих профессий. Правда, сложность в том, что все они уровня Journeyman и выше (75-150), а если Метелица будет придерживаться старой системы изучения профессий, значит, у более высоких тренеров изучить умения более низких будет невозможно, т.е. крафт как таковой потестить не удастся. Но посмотрим.
avatar
Если оценить общий уровень скорости разработки (началась она с августа 2017 г., за год работы мы получили только демку) + обилие ошметков кода Легиона в клиенте (например, анимация prestige level, уж не знаю, что это такое) + что разработчики даже не проверили, правильно портировались ли некоторые текстуры старых карт (а ведь в невидимых зданиях в Прибамбасске находились тренеры профессий, продавцы ключевых рецептов и квестодатели). В целом выходит, что от полугода и дольше.

Обратите внимание, что в демке нет тренеров профессий, за исключением инженерного дела в Кабестане. И то если Метелица реализует тренеров в соответствии с ваниллой, научиться у этого тренера чему-нибудь будет нельзя — не тот уровень рецептов (там 75+, если память мне не изменяет).

Поверьте, мне бы очень хотелось, чтобы классика стала доступна аккурат после Близзкона. Но, боюсь, это невозможно.
avatar
Я, к сожалению, не представляю, как обстоят дела в современном варкрафте. Правда, после раскопок и консультаций, выяснилось, что темные ночи вернулись то ли в Дреноре, то ли в Легионе:
i.imgur.com/CnJ80TH.jpg
avatar
Да, люди даже петиции писали с просьбой вернуть яркость дню и темноту ночи:
eu.battle.net/forums/en/wow/topic/6297803551#post-1
(в посте есть ссылки на скриншоты, демонстрирующие разницу).

UPD: некто наделал скринов из демки в ночное время:
imgur.com/a/V7RmyFU
Да, ночи определенно будут темными, как тогда.
avatar
На старте — я думаю, что не будет (цель Метелицы — воссоздать ту самую классику со всеми ее несовершенствами). Позже — полагаю, зависит от популярности игры. Хотя, честно говоря, вряд ли классика наберет столько последователей, чтобы Метелица начала разрабатывать отдельное ответвление. В самом лучшем случае мы можем рассчитывать на прогресс Классика — ТБС — ВотЛК в точно таком же варианте, как они и были.
  • 1
  • 2