В моём понимании, p2p игра — где нельзя играть, не платя подписку реальными деньгами. Вот в Еве (говорят) вполне можно не платить так, потому я для себя лично не считаю Еву p2p-игрой.
Это хорошо что вы так считаете. Но вы не правы.
P2P — Pay to Play, это модель оплаты при которой ты платишь за доступ к игре, и можешь ни за что больше не платить.
F2P — Free to Play, это модель оплаты при которой ты не платишь за доступ к игре, но разработчик может поставить в такие рамки, когда ты либо платишь за «не обязательную» вещь, либо страдаешь.
Игроки предпочитают P2P модель — т.к. она дешевле и честнее. Разработчики предпочитают F2P модель — потому как она позволяет получать больше прибыли, т.к. в реальности значительно дороже обходится игроку чем подписка.
Я очень сомневаюсь что кто-то, кто еще не видел этого контента будет покупать себе конкретную услугу.
Например у меня к моменту открытия Осады Оргриммара было шесть персонажей 90 уровня. Это еще при том что я нескольких удалил.
Я не думаю, что все перечисленное можно назвать вполне успешными ММО.
Даже пожалуй — ни одну нельзя назвать.
Особенно с учетом того что Tera абсолютно точно начинала P2P, и «скатилась в пучину f2p» из-за весьма скучного High-end контента и нелогичных действий разработчика.
Главное только, чтобы это не оказалось ловушкой. К примеру когда все уже обоснуются, с патчем (условно конечно же) 3.0 будет введен полный магазин с эпиксами и всем чем можно «у кота».
Решение очень правильное и разумное, но репутация Инновы подмочена даже сильнее чем призрачная репутация Mail.ru. Хотя предзаказ я пожалуй доплачу.
Хорошие новости. Конечно это так же не значит и того, что через полгода магазин не начнет превращать игру в P2W фестиваль. Но пока что — это позитивные новости.
Интересно мнение людей с ммозга на вот это: forums.goha.ru/showthread.php?t=1012603
На первом посте комментарии героя интервью не заканчиваются. Их можно прочесть в дальнейших сообщениях в этой ветке (на англ. языке).
Достаточно интересное интервью от опытного игрока, хоть и немного циничное.
Любопытно про свитки — как и ожидалось цена на них крайне немалая.
Насчет 95\5% — на начальных хрониках так было всегда, я очень надеюсь что в L2c Инновы не будет такого лютого хардкора. Представить своего варкраера выбивающего месяц себе книги… конечно можно, но не очень весело.
По крайней мере я даже в случае идентичного гринд-фестиваля попытаюсь обойтись без роботов.
Это и подразумевается под словом «релиз». В русской версии «релиз» был в январе 2014 года. И если вы думаете, что будет какой-то другой релиз, то вас ждет большое разочарование.
«Релиз» подразумевает под собой окончательно выпущеный продукт.
Русская версия Архейджа пока что находится в состоянии Open Beta.
Что является весьма распространенной практикой в ру-зоне для локализаторов, чтобы не быть никому и ничем обязаными.
Наличие же релизной версии их в определенном смысле обязывает перед клиентами. Бета-тест… ну… мы же тестим, правда? Да есть проблемы, но тест же…
Вы же понимаете да, что для поддержания целого комплекса серверов без подписки тем не менее требуется весьма немалое количество денег?
Иннова же может легко оставить исключительно подписку и через какое-то время проект не только окупит все затраты (да-да, включая покупку прав) — но и начнет приносить приличную прибыль
В целом так должно происходить с любым делом, но по откровенно непонятным мне причинам окупить часто хотят за первый месяц — а иногда и до запуска проекта.
вы понимаете разницу между структурой распределения доходов/расходов укравшего что-то и работающего по лицензии того, кто реально несет затраты на разработку?
Затраты на разработку чего? Чего конкретно разрабатывает Innova Systems?
Допустим им нужен штат переводчиков.
Допустим им нужен штат техподдержки. Окей.
Когда я последний раз общался со знакомым, продолжающем играть на том фришарде — по статистике у них было 20к активных аккаунтов.
Замечу — это фришард, его не рекламируют с такой помпой как официальный сервер, и многие возможности для них просто закрыты.
Итак. 20 тысяч аккаунтов по 300р\месяц. (можно только вспомнить что было продано больше ста тысяч ранних доступов в ту же АА. В два раза дороже.)
Это шесть миллионов рублей в месяц. Будет ли двадцать тысяч активных аккаунтов на официальном сервере? Будет. Скорее всего их будет в районе сотни тысяч — людей которые точно побегут на клич «Прямо старая линейка!!» будет немало.А это уже совершенно другие деньги.
Итак, что мешает официальному локализатору NCsoft в России хоть раз сделать все правильно, кроме банальной жадности и желания отбить потраченные деньги на проект не за полгода — а до его запуска?
Помню, теперь уже милые времена, когда первые фришки адские пираты тащили в принципе на честных механиках, без шопа, больше года.
Как ни странно, помню долгожителей с более-менее честным шопом. Более того — некоторые живы и по сей день.
Возникает вопрос, если те люди только за счет магазина (никакой подписки или премиума там нет) в котором нет обязательных вещей вроде трактора или рыболовного судна в АА, ухитряются выживать и в целом только расширяться — почему же официальный «дилер» еще не выпустив игру, уже ищет где бы ему навариться еще?
Статистика там всякая из серии «сколько взрослый, занятой человек может позволить себе потрать денежных знаков на компютерные игры из интернета» :)
Им похоже в голову не приходит, что «взрослый, занятой человек» может позволить себе не играть в p2w проекты, высасывающие деньги в месяц как десять аккаунтов в WoW
Что значит в классике не было? Классик это то, что сейчас. А до этого было хроники. Это важно понимать. Никто не говорит о запуске серверов Chronicle 1: Harbingers of War
Еще одна интересная цитата.
Т.е. LA2c не является по сути ностальгическим классик проектом.
P2P — Pay to Play, это модель оплаты при которой ты платишь за доступ к игре, и можешь ни за что больше не платить.
F2P — Free to Play, это модель оплаты при которой ты не платишь за доступ к игре, но разработчик может поставить в такие рамки, когда ты либо платишь за «не обязательную» вещь, либо страдаешь.
Игроки предпочитают P2P модель — т.к. она дешевле и честнее. Разработчики предпочитают F2P модель — потому как она позволяет получать больше прибыли, т.к. в реальности значительно дороже обходится игроку чем подписка.
Например у меня к моменту открытия Осады Оргриммара было шесть персонажей 90 уровня. Это еще при том что я нескольких удалил.
Особенно с учетом того что Tera абсолютно точно начинала P2P, и «скатилась в пучину f2p» из-за весьма скучного High-end контента и нелогичных действий разработчика.
Решение очень правильное и разумное, но репутация Инновы подмочена даже сильнее чем призрачная репутация Mail.ru. Хотя предзаказ я пожалуй доплачу.
Любопытно про свитки — как и ожидалось цена на них крайне немалая.
Насчет 95\5% — на начальных хрониках так было всегда, я очень надеюсь что в L2c Инновы не будет такого лютого хардкора. Представить своего варкраера выбивающего месяц себе книги… конечно можно, но не очень весело.
По крайней мере я даже в случае идентичного гринд-фестиваля попытаюсь обойтись без роботов.
Русская версия Архейджа пока что находится в состоянии Open Beta.
Что является весьма распространенной практикой в ру-зоне для локализаторов, чтобы не быть никому и ничем обязаными.
Наличие же релизной версии их в определенном смысле обязывает перед клиентами. Бета-тест… ну… мы же тестим, правда? Да есть проблемы, но тест же…
Иннова же может легко оставить исключительно подписку и через какое-то время проект не только окупит все затраты (да-да, включая покупку прав) — но и начнет приносить приличную прибыль
В целом так должно происходить с любым делом, но по откровенно непонятным мне причинам окупить часто хотят за первый месяц — а иногда и до запуска проекта.
Допустим им нужен штат переводчиков.
Допустим им нужен штат техподдержки. Окей.
Когда я последний раз общался со знакомым, продолжающем играть на том фришарде — по статистике у них было 20к активных аккаунтов.
Замечу — это фришард, его не рекламируют с такой помпой как официальный сервер, и многие возможности для них просто закрыты.
Итак. 20 тысяч аккаунтов по 300р\месяц. (можно только вспомнить что было продано больше ста тысяч ранних доступов в ту же АА. В два раза дороже.)
Это шесть миллионов рублей в месяц. Будет ли двадцать тысяч активных аккаунтов на официальном сервере? Будет. Скорее всего их будет в районе сотни тысяч — людей которые точно побегут на клич «Прямо старая линейка!!» будет немало.А это уже совершенно другие деньги.
Итак, что мешает официальному локализатору NCsoft в России хоть раз сделать все правильно, кроме банальной жадности и желания отбить потраченные деньги на проект не за полгода — а до его запуска?
Возникает вопрос, если те люди только за счет магазина (никакой подписки или премиума там нет) в котором нет обязательных вещей вроде трактора или рыболовного судна в АА, ухитряются выживать и в целом только расширяться — почему же официальный «дилер» еще не выпустив игру, уже ищет где бы ему навариться еще?
Ну что это за фигня, серьезно.
Ничего необычного. Просто счасливый таурен.
если вот это будет действительно так
Причем не у всех скорость на маунте будет уравниваться, а будет оставаться связанной с бафами и расой — возможно это и не так плохо
Хотя Nerpa на 4game просто не дает отклеить ладонь от лба.
Т.е. LA2c не является по сути ностальгическим классик проектом.
Человек отвечающий на вопросы сообщества действительно считает что селфбафф эльфийских воинов и имбалансный маунт из магазина — это идентичные вещи?