Я всегда надеюсь на лучшее:)
Да ладно бы их одна-две из тридцати было, ладно бы они в каком-нибудь магазине на сайте продавались. Но вот так, половина из всех, да еще и прямо в редакторе. Ну неприятно видеть подобное, неприятно.
Я не спорю, наверное даже самая безобидная, но не в таком же наглом виде. Попахивает трэшем. Серьезные разработчики вряд ли допустят подобное.
Бесплатно играть? Да ни в коем случае. Все мы знаем, чего стоит бесплатность:)
Просто сам факт наличия оного оставляет неприятный привкус. Страшно подумать, что дальше будет.
Мне друг дал ключи попробовать поиграть в БДО на Корее… Зашла я, вся такая радостная, начала сорку создавать. и тут вижу: прямо в игре, из примерно 10 причесок ровно половина — платные. У меня глаза на лоб полезли. Серьезно? Платные прически? А давайте, извините, сиськи платными сделаем? Вот хочешь ты своему персу 5 размер, купи, а нет — с 1 бегать будешь. Во как сразу разработчики обогатились бы! В общем, «вернула» я ключи другу и удалила клиент, даже не создав персонажа. Такие дела.
Жарило солнце, перед глазами плавали красные пятна, дрожал воздух на дне карьера, и в этом дрожании казалось, будто Шар приплясывает на месте, как буй на волнах. Он прошел мимо ковша, суеверно поднимая ноги повыше и следя, чтобы не наступить на черные кляксы, а потом, увязая в рыхлости, потащился наискосок через весь карьер к пляшущему и подмигивающему Шару. Он был покрыт потом, задыхался от жары, и в то же время морозный озноб пробирал его, он трясся крупной дрожью, как с похмелья, а на зубах скрипела пресная меловая пыль. И он уже больше не пытался думать. Он только твердил про себя с отчаянием, как молитву: «Я животное, ты же видишь, я животное. У меня нет слов, меня не научили словам, я не умею думать, эти гады не дали мне научиться думать. Но если ты на самом деле такой… всемогущий, всесильный, всепонимающий… разберись! Загляни в мою душу, я знаю, там есть все, что тебе надо. Должно быть. Душу-то ведь я никогда и никому не продавал! Она моя, человеческая! Вытяни из меня сам, чего же я хочу, — ведь не может же быть, чтобы я хотел плохого!.. Будь оно все проклято, ведь я ничего не могу придумать, кроме этих его слов „СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!“ — Пикник на обочине.
Интересная статья.
Играла с ЗБТ Архейдж где-то до середины апреля. Поначалу все нравилось. Всех знакомых звала с собой, многие из-за моей «рекламы» только попробовали игру. А потом ввели улучшение трактора — мой пыл поубавился. Не люблю обман. Читеров, ботов и голдселлеров меньше не становилось, новые механики особо не вводили, а модель фри-ту-плей привлекала большое количество не вполне адекватных людей, даже можно жестче сказать — быдла. А внутриигровой магазин продолжал расширяться. Знакомые постепенно растекались в другие проекты. Я покинула игру с последними из них. Очень разочаровалась в развитии игры и сообществе игроков, ее населяющих. Потому и покинула проект. ММОзговед и Atron, кстати, подняли проблему обмана модели фри-ту-плей на осознанный уровень. Раньше понимала, что что-то не так, а вот что именно — догнать не могла. А теперь понимаю и осознаю.
А затем решила поиграть в TES Online. Покупка игры + ежемесячная подписка в 500 рублей и английский язык — хороший барьер для нашего русского быдла. Большинство русскоязычных игроков, а их весьма немало в игре, являются взрослыми здравомыслящими адекватными людьми. О европейцах можно не упоминать — у них вежливость в общем-то в крови. Поначалу очень раздражали голдселлеры и боты в публичных подземельях — но благодаря активной борьбе разработчиков и ГМ-ов они сошли на нет в конце июня — начале июля (право, не знаю как сейчас с этим дела в Архейдже — быть может и там справились?). В TESO ни ботов, ни голдселлеров на данный момент нет. Ну может быть за очень редким исключением — но все исключения оперативно банятся. Регулярно вводятся новые фишки и механики, аккуратно и без излишнего рвения правится баланс. Каждое нововведение разработчики продумывают, стараясь не навредить лору и общей механике игры. К тому же игра богата на лор, историю. В игру погружаешься, получая удовольствие. Ах да, отдельно — отсутствие игрового магазина как такового. Кроме не самой быстрой лошади там больше ничего нет.
Не подумайте, что это опускание одной игры и воспевание другой. Просто небольшое сравнение двух вышедших примерно в одно время игр, пошедших по разным путям развития.
P.S. Извиняюсь за сумбурность мысли, а также за наличие возможных ошибок — все-таки писать со смартфона пока не слишком удобно.
Подробнее о Премиуме в Blade&Soul.
Полагаю, это подразумевает отсутствие донат-шопа.
Да ладно бы их одна-две из тридцати было, ладно бы они в каком-нибудь магазине на сайте продавались. Но вот так, половина из всех, да еще и прямо в редакторе. Ну неприятно видеть подобное, неприятно.
Я не спорю, наверное даже самая безобидная, но не в таком же наглом виде. Попахивает трэшем. Серьезные разработчики вряд ли допустят подобное.
Просто сам факт наличия оного оставляет неприятный привкус. Страшно подумать, что дальше будет.
Играла с ЗБТ Архейдж где-то до середины апреля. Поначалу все нравилось. Всех знакомых звала с собой, многие из-за моей «рекламы» только попробовали игру. А потом ввели улучшение трактора — мой пыл поубавился. Не люблю обман. Читеров, ботов и голдселлеров меньше не становилось, новые механики особо не вводили, а модель фри-ту-плей привлекала большое количество не вполне адекватных людей, даже можно жестче сказать — быдла. А внутриигровой магазин продолжал расширяться. Знакомые постепенно растекались в другие проекты. Я покинула игру с последними из них. Очень разочаровалась в развитии игры и сообществе игроков, ее населяющих. Потому и покинула проект. ММОзговед и Atron, кстати, подняли проблему обмана модели фри-ту-плей на осознанный уровень. Раньше понимала, что что-то не так, а вот что именно — догнать не могла. А теперь понимаю и осознаю.
А затем решила поиграть в TES Online. Покупка игры + ежемесячная подписка в 500 рублей и английский язык — хороший барьер для нашего русского быдла. Большинство русскоязычных игроков, а их весьма немало в игре, являются взрослыми здравомыслящими адекватными людьми. О европейцах можно не упоминать — у них вежливость в общем-то в крови. Поначалу очень раздражали голдселлеры и боты в публичных подземельях — но благодаря активной борьбе разработчиков и ГМ-ов они сошли на нет в конце июня — начале июля (право, не знаю как сейчас с этим дела в Архейдже — быть может и там справились?). В TESO ни ботов, ни голдселлеров на данный момент нет. Ну может быть за очень редким исключением — но все исключения оперативно банятся. Регулярно вводятся новые фишки и механики, аккуратно и без излишнего рвения правится баланс. Каждое нововведение разработчики продумывают, стараясь не навредить лору и общей механике игры. К тому же игра богата на лор, историю. В игру погружаешься, получая удовольствие. Ах да, отдельно — отсутствие игрового магазина как такового. Кроме не самой быстрой лошади там больше ничего нет.
Не подумайте, что это опускание одной игры и воспевание другой. Просто небольшое сравнение двух вышедших примерно в одно время игр, пошедших по разным путям развития.
P.S. Извиняюсь за сумбурность мысли, а также за наличие возможных ошибок — все-таки писать со смартфона пока не слишком удобно.