Если честно — из топовых игр GW2 пока худшее во что я играл. Абсолютно не нашел побуждений качаться старше 20 лвла. Как и все мои соратники, пришедшие туда с релизом и ушедшие обратно в вов за три месяца «парка развлечений».
Вопрос: что доказывает или опровергает данный тезис?
Да-да, общее впечатление примерно такое: хочется аркаду, в которой будет сложно разобраться, а режим игры будет такой, что любая работа IRL — легкая прогулка.
Это очень необычный подход в ММО, но возможно это даст толчок к развитию.
Это уже не особо новый подход в ММО и, как показывает практика, пока что не очень продуктивный.
Здесь нужен какой-то иной гейм-дизайн. Иначе вычисляются наиболее эффективные классы и их начинают стакать… стакать… стакать.
Плюс, сразу выкидываются на помойку склонности игроков. Ну вот есть такие странные люди, которым приносит удовольствие помогать дружественным игрокам, а не чекрыжить врагов.
Как ни странно, но троица пока что сильнее безролевой системы.
В целом поддержу: сразу очень много имен и титулов, которые пока что ни о чем не говорят.
По стилю: нет четкости. На имеющемся материале можно было бы сыграть на контрастах, переходя от «монументального» к «живому и бойкому». Да и мелких багов хватает, есть что почистить.
И… Центезимация — от centum, «сотня». Другими словами, согласно повелению лорда, все 60 мародеров должны были остаться в живых. Сложновато убить каждого сотого из шестидесяти. :)
Первое и главное, это я как немножко архитектор говорю — нужны сооружения разного масштаба и высоты, чтобы поселки не напоминали дачный кооператив.
Дааа, поселение в Белом Лесу (на Мелисаре) с дачками и двумя донжонами в стиле «перст на блюде» выглядит потрясающе. Теперь, вероятно, будет два вида зданий типа «перст».
Второе, что приходит в голову — давно пора было ввести здание, которым владеют сразу несколько человек.
Да там много чего бы стоило ввести, потому что на данном этапе дома — по гамбургскому счету — очень мало чем отличаются от ремесленных беседок. То есть опять та же ситуация — есть отличное направление для развития, а нам пилят Даркшир, данжик и Левиафана.
Avicorn , пожалуйста, можно без парникового эффекта? Один раз человечество уже боролось с озоновыми дырами и ХФУ-загрязнением. Все было так достоверно доказано, так достоверно доказано…
100% чистый. Бессмысленный и беспощадный.
А ты сейчас говоришь о… странных людях. Хотя я прекрасно понимаю, о чем речь.
Вопрос «зачем?» даже не ставится. :)
Здесь нужен какой-то иной гейм-дизайн. Иначе вычисляются наиболее эффективные классы и их начинают стакать… стакать… стакать.
Плюс, сразу выкидываются на помойку склонности игроков. Ну вот есть такие странные люди, которым приносит удовольствие помогать дружественным игрокам, а не чекрыжить врагов.
Как ни странно, но троица пока что сильнее безролевой системы.
По стилю: нет четкости. На имеющемся материале можно было бы сыграть на контрастах, переходя от «монументального» к «живому и бойкому». Да и мелких багов хватает, есть что почистить.
И… Центезимация — от centum, «сотня». Другими словами, согласно повелению лорда, все 60 мародеров должны были остаться в живых. Сложновато убить каждого сотого из шестидесяти. :)
А как лор — интересно.
Да там много чего бы стоило ввести, потому что на данном этапе дома — по гамбургскому счету — очень мало чем отличаются от ремесленных беседок. То есть опять та же ситуация — есть отличное направление для развития, а нам пилят Даркшир, данжик и Левиафана.
Сударь, вы количество флагов и картин в АА для себя не пытались посчитать?
А для тех, кто любит побольше, уже есть донжон.
Хотя с пластиком это действительно проблема, уже появились пластиковые «камни». :)
Хотя… Почему бы и нет. ;)
Нужно больше редакторов! :D