Я лично был удивлен тем, что игроки охотно солидаризируются с разработчтками, совершенно непонятно, почему.
А вы мне начали предлагать сравнить EVE и Autocad? К чему вообще? И зачем сравнивать продукты из принципиально разных категорий? Чтобы что? Чтобы показать, что у разработчиков Евы прибыль невелика и я должен их понять и пожалеть?
Ну, они вполне милы для игры типа Banished, Forest Village и так далее. У них есть свой шарм, но на «передовой дизайн в ММО» не тянут точно. Хотя в целом я против «графония» в играх, да.
Я не думаю, что тот же Autodesk Autocad и EvE-online(или какая-то платная хорошая ММО) сильно отличаются по трудоёмкости их создания, а цена отличается в десятки раз )
Мне кажется, вы хотели что-то сказать. Возможно, вы даже со мною спорили, я это непостижимым образом чувствую. Вопрос в другом: что именно вы хотели донести своим примером?
Я заметил, что при рассмотрении подобных вопросов авторы зачастую осуждающе относятся к микротранзакциям, дескать, разработчик такой-сякой, выманивает деньги у игроков, при этом даже не пытаясь поставить себя на его место.
Как часто вы ставите себя на место производителя хреновой колбасы, откровенно обезжиренного молока, мерзкого хлеба и плохо пошитых вещей?
Откуда вообще эта позиция «загипнотизированных крысок» по отношению к разработчикам компьютерных игр? Какого, вообще, черта, я как потребитель должен вставать на их место?
Вероятнее всего, автор оригинального текста не занимался предпринимательством. Да и вообще все эти разговоры о честности равносильны разговорам о справедливости. Ни того, ни другого нет, пора уже снять розовые очки.
Ну конечно. Никто в мире не печет булочки честно. Обязательно сыплют туда прогорклую муку, льют машинное масло, а замешивают на слёзах сирот. Предлагаю все-таки выйти из пещер марксизма-ленинизма, ну хоть на минуточку.
Вообще-то, открою вам секрет, в российском e-commerce идет активная дискуссия о том, что продавцы приучили покупателей к скидкам, и покупатели больше не хотят покупать товары, если на них скидок нет. Контринтуитивно, но скидками, подарками и акциями многие продавцы загнали себя в капкан низкой маржи. Так что в случае с реальными товарами это работает в обе стороны, тут рыночные законы вполне себе сработали.
А вот в игропроме, увы, несколько иная ситуация, и я что-то пока не вижу, как из неё выйти.
Ну да, а в расово верном военном коммунизме государство бы просто контролировало ММО и обеспечивало справделивость, отсутствие РМТ и багоюза массовыми расстрелами. Не то что какой-то прогнивший капитализм.
Нет, не считают. Просто выкраиваем в меру сил небольшой кусочек для компьютерных ММО-игр, а не онлайн-витрин по продаже пикселей. У вас какие-то проблемы с этим? Вам же лично никто не мешает покупать всякие прикольные сепульки с онлайн-витрин и гордиться своими ачивкам в е-шоппинге. :D
Просто иногда говорят, что то, что вы делаете и как это рационализируете — довольно смешно. :D
Нет, современная цивилизация построена на несколько иных принципах.
Понимаете, я не призываю вас включать критическое мышление. Мне просто смешно, как вы «гордитесь энурезом» и рационализируете, почему энурез — это круто. :D Вот, собственно, и всё.
Если мне нужно золото, чтобы что-то купить понравившееся, то я предпочту закинуть денег и купить, а не фармить неделями. Тем более у меня нет времени фармить неделями.
Безусловно, вы единственный человек с «богатой личной жизнью» в этом мире. Вы уникальны.
Ах, если бы! Но, конечно, к вящей радости отдела маркетинга, вы хорошо учитесь. Нет, правда, нам, маркетологам, удалось научить вас простой истине (на самом деле нет, это чистый развод): у вас мало времени, а за пределами игры у вас такая насыщенная и важная жизнь (тоже на самом деле нет), поэтому не сомневайтесь, покрывайте свою игровую импотенцию деньгами, мои хорошие! :D
И люди с БЛЖ с непостижимым для меня послушанием выучили мантры про «у меня нет времени, я компенсирую его деньгами», а еще «разработчикам тоже надо есть» — отказались в принципе от критического мышления и воспринимают то, что их откровенно развели, как повод для гордости! Это поистине удивительно!
Я лично был удивлен тем, что игроки охотно солидаризируются с разработчтками, совершенно непонятно, почему.
А вы мне начали предлагать сравнить EVE и Autocad? К чему вообще? И зачем сравнивать продукты из принципиально разных категорий? Чтобы что? Чтобы показать, что у разработчиков Евы прибыль невелика и я должен их понять и пожалеть?
Откуда вообще эта позиция «загипнотизированных крысок» по отношению к разработчикам компьютерных игр? Какого, вообще, черта, я как потребитель должен вставать на их место?
Я вот как-то мало видел примеров, когда разработчики вставали на моё место и отдавали игру бесплатно. А я, между прочим, тоже кушать хочу ©.
А вот в игропроме, увы, несколько иная ситуация, и я что-то пока не вижу, как из неё выйти.
Просто иногда говорят, что то, что вы делаете и как это рационализируете — довольно смешно. :D
Понимаете, я не призываю вас включать критическое мышление. Мне просто смешно, как вы «гордитесь энурезом» и рационализируете, почему энурез — это круто. :D Вот, собственно, и всё.
Всегда ваш, outstaff-сотрудник служб MARCOM. :)
Ах, если бы! Но, конечно, к вящей радости отдела маркетинга, вы хорошо учитесь. Нет, правда, нам, маркетологам, удалось научить вас простой истине (на самом деле нет, это чистый развод): у вас мало времени, а за пределами игры у вас такая насыщенная и важная жизнь (тоже на самом деле нет), поэтому не сомневайтесь, покрывайте свою игровую импотенцию деньгами, мои хорошие! :D
И люди с БЛЖ с непостижимым для меня послушанием выучили мантры про «у меня нет времени, я компенсирую его деньгами», а еще «разработчикам тоже надо есть» — отказались в принципе от критического мышления и воспринимают то, что их откровенно развели, как повод для гордости! Это поистине удивительно!
Маркетинг 1:0 Игроки