avatar
Вот лично Вы счас явно претендуете, что очень тонко и изысканно троллите, а на деле уже даже не толсто, а просто порете дичь.
Найн. Мне кажется, вы сами со всем описанным справляетесь. Самостоятельно.

Да и вообще, преимущественно сами с собой разговариваете. Интересное, должно быть, занятие.
avatar
Early 2018, нуууу… Я, как бэкер CC, привык дуть на воду. :)

Хотя да, формулировка у меня неверная про «никаких».
avatar
А я буду безнадежно ждать кооп. Его обещали завезти когда-нибудь, но сроков никаких не было. Эх… :)
avatar
Да. :)
avatar
Хорошая тема для обсуждения, да. И история, ммм, не могу подобрать правильный эпитет. Не то чтобы зловещая, но очень показательная — во всех смыслах.
avatar
лет на 5-6 минимум
Да какие 5-6 лет. «ММО-проекты», простите, другим словом это назвать сложно, проектируются таким образом, что уже максимум через полгода оттуда убегаешь, даже если игра изначально смогла тебя заинтересовать.
avatar
Это явно не соответствовало ожиданиям о сладких булочках Сандры Буллок из Gravity
ШТА? //____\\
avatar
Я бы объяснил, на очень простом примере. Но, боюсь создать прецедент выхода в открытый космос на персональной тяге. Пример был бы яркий, но вам не понравится, гарантия 100%.

Еще раз, раздельно. Человек написал ровно то, что написал. Описал болезненное и совершенно ненормальное поведение как модус вивенди или мотивацию игроков в играх, не упоминая напрямую, что это распространяется на всех или многих, конечно. Однако из контекста обсуждения достаточно легко понять, что речь не шла о единичных случаях и каких-то там единорогах. Общий смысл сообщения довольно прост: нам пытаются преподнести как норму социопатические или даже психопатическое поведение, выставляя тех, кто рассуждает о возможности принятия ответственности за свои поступку в играх, как «излишне мудрствующих».

А я в очередной раз говорю: нет, это не норма, вообще.
avatar
и реализации социально сдерживаемой агрессии.
Интересно, сколько еще раз нужно повторить, что «желание нападать на незнакомцев» это не социально сдерживаемая агрессия, а болезнь?

Отсюда и наезд: «а не офигели ли вы, батенька, нормативизировать выраженно асоциальное поведение, которое вообще-то следует отнести к категории опасных психических заболеваний, а не к „да, ладно, со всеми бывает“?

Вы опять обсуждаете реакцию, размывая исходные посылки.
avatar
Потрясающая, незамутненная наглость! :)
avatar
выводы о наличии подобного заболевания делаются на основании одной неаккуратной фразы
Выводы, диагнозы, да еще и печати поставлены. :)

Ей-ей, эта кутерьма меня изрядно веселит. :) И чем дальше, тем больше. :)

Я сейчас поясню, почему. Потому что чем дальше, тем сильнее «обидевшиеся за автора» напирают на то, что «всё условно, относительно и он не это имел в виду» и на то, что я «заклеймил, обозвал и поставил диагноз». Даже диплом требуют. :) Но, если посмотреть в исходники, то окажется, что всё было несколько иначе.

Но процессы идут, да. Развиваются. :)
avatar
Если я вам скажу, что это вопрос очень даже дискуссионный в разных странах и обществах, вы сильно удивитесь?
avatar
что в игре люди реализуют социально сдерживаемую агрессию.
Еще раз, по буквам: социально сдерживаемая агрессия и желание «нападать на незнакомцев» — суть разные вещи. Второе — серьезное заболевание.
avatar
а сразу просто заклеймить его психом это нормально?
Сколько трагического пафоса в ваших словах. :)

Заклеймить… Психом… :) Я уже понял, что «хотеть нападать на незнакомцев» для вас нормально, а предположить в силу чудовищности выдвигаемого тезиса, что человек не в себе — ужасное, непростительное, бесчеловечное деяние. На том и порешим.
avatar
Да не надо забирать никакой минус, оставьте. Речь вообще не о том. :) Речь об очень любопытных критериях нормативности и ненормативности.

Заметьте, я несколько нахамил, а с меня вы уже требуете диплом психиатра, ага? Но при это нормально скушали постулат о естественности немотивированного насилия aka социопатия. Я ни к чему не призываю и даже ни на что не намекаю, я просто тихо охреневаю. :)
avatar
Еще раз. Знаете, если вы не видите «ничего такого» вот в этом утверждении:

Кмк, люди приходят в игры за тем, чего не хватает им в реале. И да, нападать на незнакомцев, разрушать чужую собственность, грабить корованы — это часть того, чего не хватает в реале.

И считаете его истинным, то вам — примите как совет мимикрокодилящего доброхота — стоит проверить системные настройки. Я ума не приложу, как вам еще станцевать, что когда кому-то в реале не хватает нападений на незнакомцев и разрушения чужой собственности, то это никак уж не предмет словесной легитимации, а предмет немедленной диагностики и скорейшего лечения.
avatar
Всё так.
avatar
Социально сдерживаемая агрессия — это агрессивная реакция вашей лимбической обезьянки на то, что кто-то наступил вам на ногу, условно говоря. А вот желание убивать незнакомых людей, которые вообще никак с вами не взаимодействовали, — это уже болезнь.
avatar
Ну так и меня разница реакции. :) Я вполне осознаю, что делаю и как мне может за это прилететь. :) Небольшой эксперимент, так сказать.
avatar
Да, конечно, это было прямой отсылкой к тому, что хотеть «нападать на незнакомцев, разрушать чужую собственность» — это психопатия, которую стоит лечить медикаментозно. Это вообще ни разу не норма и говорить о том, что, мол, всем «этого не хватает» — элемантарная и вполне себе чудовищная ложь. Социально сдерживаемая агрессия aka «как бы я по лицу настучал кондуктору, который меня обхамил» — явление совершенно, совершенно другого порядка. И если вы НЕ видите разницы между первым и вторым, у меня для вас не очень хорошие новости.