Теперь по клику в новом окне откроется крупноразмерная картинка. Но! В исходном ролике именно этот кадр размыт. Разобрать можно, но с трудом, к сожалению.
Официально он позиционируется как фрейтер, все верно. С возможностью переоборудования под дальнюю разведку, конечно же. Этой действительно популярная модель корабля. Популярнее только его «старший брат» Constellation.
Черт его знает, в теории — да. Это во всяком случае вытекает из базовой информации о смерти и наследовании. Наследник персонажа получает репутацию предка со снижающим коэффициентом. Плюс, упоминалось, что пиратов будут плохие взаимоотношения с гражданскими фракциями, налаживать которые придется долго и муторно.
Реальной информации нет, пока что все это теорикрафтинг. :) Но я думаю, что-то такое будет, иначе зачем это все? ХD
А я в очередной раз думаю о том, как слаб человек по своей природе. Геймдизайнеры просто убрали возможность убивать других игроков и добавили немного позитивных подкреплений в игру, строго говоря, не таких уж и сильных, и вот вы видим потрясающий пример самоорганизации, кооперации и взаимопомощи.
Достаточно снять ограничение на убийство и убрать подкрепление с воскрешения… и заметная часть вчерашних благотворителей ринется уничтожать «соседей по квесту». Или нет?
Пока что я не прочёл ни о каких функциях, закреплённых только за конкретным типом организации. Так что это просто будут организации, которые торгуют, воруют и убивают не просто так, а ради Великой Цели ;)
Да ну, это первая презентация системы организаций, игра еще в преальфе. ^__^
Странно было бы, если бы они с ходу выдали: так, корпорации получат снижение налогов на 2,54789%, PMC — скидку на закупку оружия в 1,0367%.
:D
Бумажный человечек одновременно похож на прислужников из «Замка» и бумажных птиц из «Призраков». Как-то так.
nerdkingdom.com/
Но тут еще и название играет роль, да. :)
Хотя картинки в любом случае интересные.
И да, если какой-нибудь материал покажется особо интересным и достойным перевода, оставляйте заявки. ^_^
Честно говоря, меня бы очень смутило, если бы нас заставили сотрудничать с демоном. Не по душе такие вещи.
В конце концов, даже в SWTOR можно было быть добрым ситхом или злым джедаем.
Такая, казалось бы, мелочь, а сколько крови пролилось в играх из-за таких вот вещей. :)
Реальной информации нет, пока что все это теорикрафтинг. :) Но я думаю, что-то такое будет, иначе зачем это все? ХD
Однако определенный процент игроков упомянутого архетипа в любом случае присутствует даже в такой игре, просто по социальным и статистическим законам.
Достаточно снять ограничение на убийство и убрать подкрепление с воскрешения… и заметная часть вчерашних благотворителей ринется уничтожать «соседей по квесту». Или нет?
Да ну, это первая презентация системы организаций, игра еще в преальфе. ^__^
Странно было бы, если бы они с ходу выдали: так, корпорации получат снижение налогов на 2,54789%, PMC — скидку на закупку оружия в 1,0367%.
Пока что — первый набросок пунктирными линиями.