По-моему, это новая бизнес-модель по доению леммингов
Мейл нашел свою нишу
Раз в три месяца открываем новый сервер
Потом объединяем
Смыть, повторить
Ну и каждый раз надо писать
ТЕПЕРЬ БОЛЕЕ ЧЕСТНЫЙ И СБАЛАНСИРОВАННЫЙ! УСПЕЙ ВОРВАТЬСЯ!
…
PROFIT!!
Горячие новости! «Ария» откроется уже в среду, 23 ноября, в 16:00 мск. Этот 13-й по счету сервер будет иметь отдельный аукцион. На нашем форуме и в паблике в социальной сети «ВКонтакте» уже вовсю идет рекрутинг на новый сервер. Начните собирать команду мечты прямо сейчас!
Начиная с 15:00 по московскому времени 22 ноября начнется этап предварительного создания персонажей: вы сможете занять любимый ник и сделать героя без спешки. Этот этап будет закрыт в 12:00 мск 23 ноября.
Игра хорошо сделана, дает позитивные эмоции. По большому счету, ее не в чем упрекнуть в рамках заявленной концепции парка (на уровне механик), она ником образом не отравляла геймплей. Не эксплуатирует механики древние как гов, которые уже всеми и везде используются. Но она конечна в плане игрового опыта, мне кажется. :)
Overreaction, боимся уже бесплатных коней. :) Нет, я понимаю, пока что вроде ЛА2С держатся, но мы как игроки во всем уже видим подвох. Довели.
Меня смущает вот что. В ЛА2С вопрос транспортировки персонажа это практически часть канвы геймплея, разве нет? На телепорт надо все-таки зарабатывать, это вам не ВоВ. А тут бесплатный маунт, который не только игровое достижение обесценивает (о да, я помню, что такое прокачка хатчлингов, я так никогда и не смог), но и смещает баланс вывода денег, нет?
Ну да, вот эти вот помехи, да еще и частая смена бьют по глазам, и это, увы, не эфвемизм. И не совсем понятно, зачем так делать, гм. Современный видеоредактор может предложить немало ну разве что не готовых вариантов перехода.
Ну да, хреновая работа маркетинга и плохая связанность между продюсерским отделом и внешними коммуникациями — это Ира плохо следила. Честно, я вот это все читал и волосы дыбом.
Чисто в качестве персонального наблюдения. Далеко не от первого человек слышу связку «ВС и „утомлял“. Складывается впечатления, что ребята смогли очень так мощно промахнуться в плане визуального оформления и подбора темпа игры, действительно. Так, что это стало оказывать существенное влияние на привлекательность. Хммм…
Вообще мысли в зал: пробуя и прочее разные ММО, я пришел к промежуточному выводу, что, видимо, существует некий оптимальный общечеловеческий темп игры.
Вот, если ЛОТРО был медленноват, но при желании можно было играть, то WildStar вызывал мозговые колики после часа игры, потому «нуневозможножетак».
Так и хочется сказать: Аркейдж — ой, всё!
Ссылка: aa.mail.ru/news/313468.html
древние как гов, которые уже всеми и везде используются. Но она конечна в плане игрового опыта, мне кажется. :)Меня смущает вот что. В ЛА2С вопрос транспортировки персонажа это практически часть канвы геймплея, разве нет? На телепорт надо все-таки зарабатывать, это вам не ВоВ. А тут бесплатный маунт, который не только игровое достижение обесценивает (о да, я помню, что такое прокачка хатчлингов, я так никогда и не смог), но и смещает баланс вывода денег, нет?
Ну тут и до призрачного оружия недалеко.
Ох, переходы ужасные, это правда. Но всё равно красиво. :)
Вообще мысли в зал: пробуя и прочее разные ММО, я пришел к промежуточному выводу, что, видимо, существует некий оптимальный общечеловеческий темп игры.
Вот, если ЛОТРО был медленноват, но при желании можно было играть, то WildStar вызывал мозговые колики после часа игры, потому «нуневозможножетак».