Стоп, но Ив уже есть и можно делать выводы. Здесь пока есть некоторое количество текста, которое позволяет предполагать, что будет нечто похожее на фитинг в Ив.
А у тебя уже осады, морозный дракон и огненные маги. :) Я не против и не говорю, что так не будет, я просто на всякий случай напоминаю, что мы даже не знаем, насколько в количественном выражении игра в сплавы будет влиять на конечный результат. Условно говоря, будет ли это «инжиниринг» или только «тюнинг».
Оу, вот уже и клиенты стали виноваты. Наконец ты это сказал! :D
DAI это всего-навсего RPG-сингл Dragon Age Inquisition. Да, а обещания «инь-яня» и схемы, похожей на SWG (поправьте меня, если это не так) уже вполне достаточно, чтобы подхватывать хайп, а тем, кто высказывает сомнения по данному поводу, предлагать «добиться самим» ну и походя записать, например, в число «пожирателей контента».
А я просто задал два вопроса, заметь. А такое возникает впечатление, что покусился на святое.
Окей, это схема есть в DAI, только тут она с одним дополнительным уровнем: появляются сплавы и чистый металл. Расширяется перечень возможных результатов и табличка планирования.
Да, довольно любопытно и забавно. Но чем это принципиально отличается от того, что мы уже видели? Один и тот же чертеж меча будет использоваться для ДД и для танка. Ок, что изменилось в принципах крафта?
Стоп. Походив по граблям, мне кажется, я могу уже ожидать, что даже бодрый трактор по воле конструктора на определенном этапе может превратиться в оные грабли.
Серьезно, у меня он не открывается. :) Поделитесь информацией, пожалуйста.
А у тебя уже осады, морозный дракон и огненные маги. :) Я не против и не говорю, что так не будет, я просто на всякий случай напоминаю, что мы даже не знаем, насколько в количественном выражении игра в сплавы будет влиять на конечный результат. Условно говоря, будет ли это «инжиниринг» или только «тюнинг».
DAI это всего-навсего RPG-сингл Dragon Age Inquisition. Да, а обещания «инь-яня» и схемы, похожей на SWG (поправьте меня, если это не так) уже вполне достаточно, чтобы подхватывать хайп, а тем, кто высказывает сомнения по данному поводу, предлагать «добиться самим» ну и походя записать, например, в число «пожирателей контента».
А я просто задал два вопроса, заметь. А такое возникает впечатление, что покусился на святое.
Да, довольно любопытно и забавно. Но чем это принципиально отличается от того, что мы уже видели? Один и тот же чертеж меча будет использоваться для ДД и для танка. Ок, что изменилось в принципах крафта?
Я пока вижу обещания, которые в известной степени вообще основаны на привязанности к ностальгии по «старому доброму» или вполне известным образцам.
Ах, нам обещают вернуть взаимодействие между игроками. Окей.
Прецеденты были.