Это недостаточное основание для ежемесячной подписки. Суть противоречия в том, что это именно сессионная игра. Сессия длится сколько-то там минут. И все. Дальше вы запускаете следующую сессию или не запускаете ее. Вы можете взять деньги за коробку. Вы можете попытаться взять деньги за каждую сессию (что утопично) или продавать косметические штуки, но вы не можете попросить оплатить месяц. Месяц чего? Когда я оплачиваю месяц в MMO, я знаю, что это игра, которая длится годами. И если бы у меня была какая-то невероятная возможность просидеть за игрой месяц, не вставая, сама игра технически мне это спокойно могла бы предоставить. В этом смысле ежемесячная подписка на MMO выглядит логичной, а ежемесячная подписка на сессионную игру, на мой взгляд, не очень логично.
Признательность в адрес разработчиков можно проявлять покупкой коллекционных изданий и других необязательных предметов. Но здесь мы говорим о финансовой основе сервиса.
Да, реклама проекта шикарная, на должном уровне. Пиар-отдел свою работу выполнил на твердую «5».
Кхм… об игре было известно задолго до подписания договора на локализацию. ПР отдел mail.ru особо никакого особенного продвижения проекту не обеспечивал. Они взялись за локализацию известного проекта. И интервью у них брали не потому что «Оу, это мейл.ру, давайте у них спросим, что они локализуют. Аркейдж? Ок.», а ровно наоборот: «Оу, это Аркейдж и его локализуют! Mail.ru? Ну, лаааадно...». Или я не знаю о каких-то серьезных pr-акциях. Поделитесь?
вроде бы тут свое отношение ты высказал, обвинив игроков в том, что они вынудили Мэйл.ру ввести «такую услугу»
Вынудили?! Руки, что ли, заломали? :) Ты точно внимательно читаешь наш диалог? Услышал тезис об «общественном договоре»? Никто никого не вынуждал, прости. Сделали нормой, вполне нормальной вещью, только и всего.
пока Гэрриот был причастен к ла2 — игра была хардкорнее и интереснее. С его уходом и начались проблемы.
А еще в офисе NCSoft в то же время стоял огромный фикус. И как-то странно совпало, что он завял во времени Интерлюдии. После этого начались проблемы.
Тогда как Сонг точно к ла2 не имеет отношения никакого.
Именно. Зато имеет отношение к первой Lineage, которая сейчас, реально в этом году, приносит NCSoft прибыли в шесть (еще раз прописью: шесть) раз больше, чем Lineage 2, хотя выпущена на шесть (еще раз прописью: шесть) лет раньше, чем Lineage 2. Так кто там бездарь?
И я возвращаю нас к основному тезису, в котором очень сильно сомневаюсь: «этот пласт приносит майлу огромную прибыль». Мы выяснили, что все вместе взятые игры, вообще все (вы себе представляете их количество?) приносят в итоге денег ровно столько же, сколько приносит EVE Online CCP. Причем, учитывая тот простой факт, что мы в случае mail.ru говорим зачастую о локализациях, задайте себе вопрос: когда звучит фраза «игра принесла столько-то денег» в интервью Форбс, постарается ли собеседник представить числа до выплаты отчислений владельцу или после их выплаты?
Окей. Мы выяснили, что mail.ru предположительно зарабатывает на всех своих играх вместе взятых столько, сколько зарабатывает CCP на EVE Online. Какой вывод вы из этого хотите сделать?
Бороться с соседом по лестничной клетке? Или со школьником Васей из квартиры напротив?
Можно попробовать, но рано или поздно захочется просто убить всех человеков.
Вообще, любой человек, который борется с кем-то, не понимая, за что именно борется, как минимум, не очень умный. С соседом нужно бороться за чистоту площадки перед вашей дверью, если есть проблемы, а не за то, какой он сериал смотрит. То есть в итоге вы должны бороться за свои права. А если вы хотите опустить руки, то никто вам этого помешать сделать не может. Просто не стоит это выдавать за вселенскую мудрость.
Нет, ту линейку (lineage 2), которую мы называем «линейкой» сделал не Джейк Сонг, а Ричард Гэрриот (да и то первые хроники).
Не, ну, круто, конечно, что ты развеял одно заблуждение (про Сонга), но плохо, что тут же посеял другое (про Гэрриота). Гэрриот был консультанотом, исполнительным продюсером и продюсером западной локализации. С тем же успехом можно говорить, что Archeage сделали Гайворонский с Теймуразовым. Автора Lineage 2 зовут Raoul Kim. О создании Lineage 2 можно почитать здесь. И я очень прошу, бросай этот поучительный тон. Ну, смешно же.
Но, погодите, вы же не верите в бесплатные игры, правда? Кто-то ведь за них должен платить. И если вы тот, кто любит этот мир, а не пришел просто посмотреть на денек, наверное, вам стоит думать о том, как вы будете платить за этот игровой сервис. В этом смысле премиум, если бы он был реально основой финансового благосостояния локализатора в предложенной схеме, был бы, фактически, аналогом подписки. А бесплатная игра была бы аналогом пробного периода, только без ограничений по времени, но, очевидно, с ограничениями по функциям. Так, собственно, реализована схема на корейских серверах — там без премиума нельзя иметь домов и ферм.
Mail.ru, к сожалению, пытается сделать из нас наивных простаков, не задающих вопросов при схеме «вы все в игре можете делать бесплатно, разве это не прекрасно?», а весело и счастливо бегущих в светлый и бесплатный мир. Нет, это ни разу не прекрасно для любого человека с головой, который понимает, что каждый в этом мире все равно чем-то заплатит. И что по-другому не бывает. Я действительно считаю, что любая песня про бесплатную игру унижает того, к кому обращена, делает из него дурака, предполагает, что он дурак. Это очень грустно, на самом деле.
Для меня игрок, который достиг успехов (сильнейший игрок, богатейший торговец, успешный лидер и т.д.) не вложив лишнего рубля в игру — вот главная цель и главный интерес.
Если о системах то для меня п2п менее привлекательно чем ф2п, так как в п2п упрощает игру и для успеха толкает к схеме играй 24\7 или иди на черный рынок.
Как эти два утверждения могут согласовываться хотя бы приблизительно? С одной стороны, очевидно, что любому сервису, который многие годы создавали сотни людей, нужны деньги не только на покрытие затрат, но и на дальнейшее развитие. Сама по себе позиция «мне больше подходит ситуация, в которой за игру платить не надо» настолько же абсурдна, как и позиция локализатора, который говорит мне с честными глазами «вы, конкретно вы, можете не платить». Да как я могу играть, не платить, и верить, что этот игровой сервис может быть успешным? P2P дает мне возможность заплатить за сервис ровно столько же, сколько платит любой другой, и верить, исходя из логики, что раз мы платим одинаковое количество денег, мы находимся в принципиально равных стартовых позициях. Еще раз акцентирую ваше внимание — в равных изначальных. Премиум с космитическим шопиком дает мне возможность платить за премиум и понимать, что в равных условиях находятся игроки премиума, а фришники живут на расширенном триале. И там и там есть возможность выйти в своей довольно широкой и понятной группе на уровень равных изначальных условий. Это значит, что если вы столкнулись в игре с человеком, равным вам по уровню интеллекта, креативности и проводимому в игре времени, значит, вы будете равны. Если один из параметров не совпадает при совпадении остальных, кто-то кого-то обойдет.
Но да, элементарно — если человек проводит в игре в два раза больше времени, у него больше изначальных возможностей. Смиритесь с этим, если вы действительно хотите замерять реальность, а не фантазии. Попытайтесь обойти его при помощи интеллекта, креативности, более слаженной работы в команде. И если это не удастся, но вам все равно до жути хочется его победить, и смириться вы с этим не можете, да — проводите больше времени.
Но по каким-то невероятным для меня причинам вы неожиданно вдруг видите стимулы для черного рынка, хотя начинали с «не вложив лишнего рубля». Если честно, звучит крайне странно.
Сама форма фраз выделенных здоровенными буквами уже ясно подразумевает непонимание мотивов издателя.
Я не очень понимаю, почему вы решили, что целью заметки является анализ мотивов издателя. Вообще, спорить с заметками, построенными на тезисах, проще простого — нужно спорить с конкретным тезисом. Но вы почему-то растекаетесь абстрактным несогласием и с поучительной хрипотцой пытаетесь напеть «все не так, все не так, ребята». Звучит не очень убедительно и не создает предмета для спора.
О том что «ммо все-таки игра», «в нем можно победить», «задротство поощряется успехом», «легализация пороков», ну и тд. Оглянитесь, и поймете что не все так думают.
Вот типичный пример этого абстрактного псевдо-спора. Взять общее, частично искаженное, частично отзеркаленное (зачем-то) описание развернутых тезисов и с поучительными интонациями посоветовать оглянуться. Но вообще текст, построенный на тезисах, рассчитан на то, что либо читатель соглашается с тезисами, либо понимает, что это не о нем. Текст, основанный на последовательных тезисах не может быть анализом всех точек зрения. Это противоречит его сути. Поэтому я действительно не понимаю, что вы пытаетесь донести здесь уже которым сообщением.
Тем не менее статья вышла однобокой, потому что автор откровенно недоумевает зачем это делается. Не надо наивности, есть спрос — будет и предложение.
Ну, проблема в том, что я нахожу вашу версию крайне сырой. Это не считая того факта, что при анализе заметки, построенной на тезисах, выделенных здоровенными буквами, вы искренне считаете, что «автор недоумевает». :)
Это недостаточное основание для ежемесячной подписки. Суть противоречия в том, что это именно сессионная игра. Сессия длится сколько-то там минут. И все. Дальше вы запускаете следующую сессию или не запускаете ее. Вы можете взять деньги за коробку. Вы можете попытаться взять деньги за каждую сессию (что утопично) или продавать косметические штуки, но вы не можете попросить оплатить месяц. Месяц чего? Когда я оплачиваю месяц в MMO, я знаю, что это игра, которая длится годами. И если бы у меня была какая-то невероятная возможность просидеть за игрой месяц, не вставая, сама игра технически мне это спокойно могла бы предоставить. В этом смысле ежемесячная подписка на MMO выглядит логичной, а ежемесячная подписка на сессионную игру, на мой взгляд, не очень логично.
Признательность в адрес разработчиков можно проявлять покупкой коллекционных изданий и других необязательных предметов. Но здесь мы говорим о финансовой основе сервиса.
Кхм… об игре было известно задолго до подписания договора на локализацию. ПР отдел mail.ru особо никакого особенного продвижения проекту не обеспечивал. Они взялись за локализацию известного проекта. И интервью у них брали не потому что «Оу, это мейл.ру, давайте у них спросим, что они локализуют. Аркейдж? Ок.», а ровно наоборот: «Оу, это Аркейдж и его локализуют! Mail.ru? Ну, лаааадно...». Или я не знаю о каких-то серьезных pr-акциях. Поделитесь?
Вынудили?! Руки, что ли, заломали? :) Ты точно внимательно читаешь наш диалог? Услышал тезис об «общественном договоре»? Никто никого не вынуждал, прости. Сделали нормой, вполне нормальной вещью, только и всего.
А еще в офисе NCSoft в то же время стоял огромный фикус. И как-то странно совпало, что он завял во времени Интерлюдии. После этого начались проблемы.
Именно. Зато имеет отношение к первой Lineage, которая сейчас, реально в этом году, приносит NCSoft прибыли в шесть (еще раз прописью: шесть) раз больше, чем Lineage 2, хотя выпущена на шесть (еще раз прописью: шесть) лет раньше, чем Lineage 2. Так кто там бездарь?
У ССP открытая финансовая статистика. Это же цивилизованная часть мира.
Вообще, любой человек, который борется с кем-то, не понимая, за что именно борется, как минимум, не очень умный. С соседом нужно бороться за чистоту площадки перед вашей дверью, если есть проблемы, а не за то, какой он сериал смотрит. То есть в итоге вы должны бороться за свои права. А если вы хотите опустить руки, то никто вам этого помешать сделать не может. Просто не стоит это выдавать за вселенскую мудрость.
Вполне. Лови минус. :)
Не, ну, круто, конечно, что ты развеял одно заблуждение (про Сонга), но плохо, что тут же посеял другое (про Гэрриота). Гэрриот был консультанотом, исполнительным продюсером и продюсером западной локализации. С тем же успехом можно говорить, что Archeage сделали Гайворонский с Теймуразовым. Автора Lineage 2 зовут Raoul Kim. О создании Lineage 2 можно почитать здесь. И я очень прошу, бросай этот поучительный тон. Ну, смешно же.
Mail.ru, к сожалению, пытается сделать из нас наивных простаков, не задающих вопросов при схеме «вы все в игре можете делать бесплатно, разве это не прекрасно?», а весело и счастливо бегущих в светлый и бесплатный мир. Нет, это ни разу не прекрасно для любого человека с головой, который понимает, что каждый в этом мире все равно чем-то заплатит. И что по-другому не бывает. Я действительно считаю, что любая песня про бесплатную игру унижает того, к кому обращена, делает из него дурака, предполагает, что он дурак. Это очень грустно, на самом деле.
А ты мог бы привести цитату, из которой это следует? :)
Кто это сказал? Вы видели хотя бы один финансовый отчет игрового подразделения mail.ru?
Как эти два утверждения могут согласовываться хотя бы приблизительно? С одной стороны, очевидно, что любому сервису, который многие годы создавали сотни людей, нужны деньги не только на покрытие затрат, но и на дальнейшее развитие. Сама по себе позиция «мне больше подходит ситуация, в которой за игру платить не надо» настолько же абсурдна, как и позиция локализатора, который говорит мне с честными глазами «вы, конкретно вы, можете не платить». Да как я могу играть, не платить, и верить, что этот игровой сервис может быть успешным? P2P дает мне возможность заплатить за сервис ровно столько же, сколько платит любой другой, и верить, исходя из логики, что раз мы платим одинаковое количество денег, мы находимся в принципиально равных стартовых позициях. Еще раз акцентирую ваше внимание — в равных изначальных. Премиум с космитическим шопиком дает мне возможность платить за премиум и понимать, что в равных условиях находятся игроки премиума, а фришники живут на расширенном триале. И там и там есть возможность выйти в своей довольно широкой и понятной группе на уровень равных изначальных условий. Это значит, что если вы столкнулись в игре с человеком, равным вам по уровню интеллекта, креативности и проводимому в игре времени, значит, вы будете равны. Если один из параметров не совпадает при совпадении остальных, кто-то кого-то обойдет.
Но да, элементарно — если человек проводит в игре в два раза больше времени, у него больше изначальных возможностей. Смиритесь с этим, если вы действительно хотите замерять реальность, а не фантазии. Попытайтесь обойти его при помощи интеллекта, креативности, более слаженной работы в команде. И если это не удастся, но вам все равно до жути хочется его победить, и смириться вы с этим не можете, да — проводите больше времени.
Но по каким-то невероятным для меня причинам вы неожиданно вдруг видите стимулы для черного рынка, хотя начинали с «не вложив лишнего рубля». Если честно, звучит крайне странно.
Я не очень понимаю, почему вы решили, что целью заметки является анализ мотивов издателя. Вообще, спорить с заметками, построенными на тезисах, проще простого — нужно спорить с конкретным тезисом. Но вы почему-то растекаетесь абстрактным несогласием и с поучительной хрипотцой пытаетесь напеть «все не так, все не так, ребята». Звучит не очень убедительно и не создает предмета для спора.
Вот типичный пример этого абстрактного псевдо-спора. Взять общее, частично искаженное, частично отзеркаленное (зачем-то) описание развернутых тезисов и с поучительными интонациями посоветовать оглянуться. Но вообще текст, построенный на тезисах, рассчитан на то, что либо читатель соглашается с тезисами, либо понимает, что это не о нем. Текст, основанный на последовательных тезисах не может быть анализом всех точек зрения. Это противоречит его сути. Поэтому я действительно не понимаю, что вы пытаетесь донести здесь уже которым сообщением.
Ну, проблема в том, что я нахожу вашу версию крайне сырой. Это не считая того факта, что при анализе заметки, построенной на тезисах, выделенных здоровенными буквами, вы искренне считаете, что «автор недоумевает». :)