Ок, но, продавая ресурсы через аукцион, они разве не получат арки?
Получат. Но, как сказал выше arykalin , это им будет делать на порядок сложнее, а как сказал Сергей Теймуразов, речь будет идти только о востребованных реальными игроками позициях.
2)Арки. За них(и только за них) платятся налоги, их можно купить за кристалы(донат), можно выставить на аук, где единственной валютой будет обычная голда(за которую их купят недонатеры).
В этом случае реальный клиент mail.ru сталкивается с трудностями. Он получил арки, но ему еще нужно пойти на аукцион и совершить удачную сделку по приобретению настоящей игровой валюты. Так с реальным клиентом, который платит деньги компании и является смыслом существования игрового проекта, поступать нельзя. Как только это становится понятным, примерно через секунду придет осознание того, кем является человек, который не платит mail.ru реальных денег, даже если играет на премиуме.
Я хочу вынести на суд мозговедов вариант плана развития проекта АА, при котором он может не провалится, минует минусы и может благополучно превратится в долгоиграющую донат-игру.
Оксюморон же чистой воды. Наверное, тут какое недопонимание, но у меня в голове «благополучно» никак не сочетается со словом «донат», а «донат», в свою очередь, не может быть «игрой». Ну, вот представьте шахматы с донатом. Футбол с донатом. Вам интересно? Вы будете болельщиком или участником такого?
Анализ IP на предмет мульти-аккаунтов, анализ времени, анализ территориального владения => вторая волна «выполнения обещаний» боробы с нарушителями => конфискация земель забанненых аккаунтов.
В век динамического IP, людей, играющих семьями через один роутер, это не очень мудрый подход. :)
Из слов продюсера Сергея Теймуразова, которые он сказал в интервью нашему ресурсу, нет никаких организационных препятствий для запуска обеих схем. Есть техническая, связанная со сроками. Но сегодня мы уже находимся в другой ситуации. В ситуации реакции, которую, по словам продюсера, они совершенно не ожидали. И здесь есть три варианта: убеждать (но, опять же, убеждать через базовые аргументы, а не рассказывать о технических деталях системы, там изъян в фундаменте, а не в деталях), возвращаться к прежней корейской модели free-to-play, или запускать сервис с выбором двух типов: новый фритуплей и подписка.
Мой субъективный прогноз по последнему варианту. Ни одна уважающая себя крупная гильдия не пойдет на сервер free-to-play в том виде, в каком нам его сейчас презентовали. Серверы free-to-play станут чем-то вроде гетто для очень странных людей. Отношение к этим людям будет соответствующее. Но если этого не сделать, мы все будем этими странными людьми в гетто. Во всяком случае те, кто на это согласится. Да, конечно, то, что мы в равных условиях, будет сглаживать ситуацию, но ровно до тех пор, пока не появится выбор. После появления которого многие просто рванут туда. И тогда уже вся русская локализация станет гетто в квадрате.
И второй момент. Он интересный. Всем сейчас очень хочется в Archeage. И сами игроки себя убеждают в том, что, мол, куда мы денемся, хочется ведь. Но. Игра очень и очень сырая. Самая главная фишка игры, которая не просто является ее расширением, а сутью, полюсом, образующим весь игровой интерес — Северный Континент (даже для тех, кто останется на Южных) — очень далека до завершения. Куча людей собьет оскомину даже на збт, я уж не говорю про обт. И я совсем не удивлюсь, если через три месяца после старта пойдет серьезный отток игроков при пробуксовке в добавлении новых территорий. Напомню — сейчас октябрь. Скоро год корейскому релизу, а новых территорий нет.
Все описанное выше, это хороший сценарий. Я серьезно. Потому что он рассматривается без негатива от системы ввода реальных денег в игру. То есть вот то, что написано выше, это позитивный сценарий, лучший из возможных. Стоит задуматься.
Может развить тему с альтернативным сервером с подпиской? Может к такому компромису придут мыловцы?
Это вообще, на мой взгляд, единственный вменяемый выход из конфликта. Просто запустить два типа серверов одновременно. И смотреть на популярность. По мере роста спроса, добавлять новые, или закрывать по мере падения вплоть до одного. Это решает все проблемы. И сомнения mail.ru в эффективности подписки, и сомнения игроков в предложенной жизнеспособности free-to-play системы. Он вообще все решает, потому что дает возможность выбора. А нынешняя ситуация такой возможности не дает. Отсюда и конфликт.
Чем их меньше, тем дороже они их должны продавать (иначе шкура выделки не стоит), но продать дороже чем официальный курс они не смогут. При этом чем больше ресурсов они фармят, тем больше сделок на аукционе и соответственно меньше арок в игре. Фактически боты будут сами себя уничтожать =)
Послушайте, вы говорите какие-то очень странные вещи. Какая себестоимость работы бота? Цена за электричество? Конечно, голдселлер, запустивший бота, будет продавать арки дешевле официального курса. Конечно, конкуренция на аукционе будет заставлять понижать этот курс. Но ведь они генерируют ресурсы ботами 24/7, практически не имея себестоимости из-за бесплатного доступа к игре.
Для тех кто вообще не донатит, но тех кто покупают премиум для оплаты налогов, это ни как не коснется.
Это очень опрометчивое утверждение. Во-первых, премиум покрывает налоги, но не покрывает затраты на шопик, который, внимание, предполагается разработчиками в качестве основного средства вывода валюты из игры. А если это основное средство, значит, товары этого шопика должны быть не только привлекательными, но вообще необходимыми. Вы же помните ситуацию с подписочным сервером Аллодов, где игроки не смогли в итоге убивать крутых боссов, потому что из игры был исключен шоп, а механика и сложность осталась прежними?
Теперь внимательно следите за руками. Модель, в которой главный игрок — это тот, который заносит деньги, становится безумно привлекательной именно для нелегальных торговцев валютой, потому что mail.ru для этих самых нелегальных торговцев вводимой системой подготовила фокус-группу, в которой намного больше людей морально согласились с установкой «заносить деньги» вместо «играть». И вот нелегальные торговцы запускают ботов и начинают демпинговать друг друга, роняя цену всего того, что может добыть честный игрок, но не в том количестве, как бот, работающий в игре 24/7.
Вы спросите, почему этого не было в Аллодах? А очень просто. Потому что в Аллодах mail.ru торговала предметами из игрового магазина, а не валютой. Здесь же будет валюта, которая получается за ресурсы. При свободном входе в игру. При полных игровых возможностях для бесплатных аккаунтов. Вы действительно считаете, что в этих условиях обычный игрок сможет конкурировать с ботами?
У вас и без ярлыков отлично это получится через пару минусов, что послужит указанием на неугодность высказанной мною точки зрения.
А это уже правила игры, дорогой мой. :) Оно, конечно, может, тут все очень злые. А может, вы просто собственную мысль донесли неправильно, некорректно. :) Могу сказать кое-что в утешение. Система сложнее, чем вам кажется. Здесь у тех, кто вкладывается в ресурс, намного больше влияния. Естественно, те, кто вкладывается в ресурс, заинтересованы в появлении интересных собеседников. Поэтому даже если вас начнут минусовать несколько залетных новичков, достаточно одного плюса старожила, чтобы компенсировать вам все потери.
Мне вообще не нравится ярлык «тролль», так как этим ярлыком можно заткнуть любого неугодного оппонента. Тем более он становится абсолютно бессмысленным в нашей системе, где каждую реплику можно оценить и, в случае негативной оценки, отобрать энергию. Это на каком-то форуме можно сигналить другим, а здесь просто — взяли и оценили. Каждый имеет на это право. И у каждого своя сила воздействия.
В ближайшие часы ждите очень большое интервью на эту тему.
Получат. Но, как сказал выше arykalin , это им будет делать на порядок сложнее, а как сказал Сергей Теймуразов, речь будет идти только о востребованных реальными игроками позициях.
В этом случае реальный клиент mail.ru сталкивается с трудностями. Он получил арки, но ему еще нужно пойти на аукцион и совершить удачную сделку по приобретению настоящей игровой валюты. Так с реальным клиентом, который платит деньги компании и является смыслом существования игрового проекта, поступать нельзя. Как только это становится понятным, примерно через секунду придет осознание того, кем является человек, который не платит mail.ru реальных денег, даже если играет на премиуме.
Но ведь грань между mail.ru и голдселлерами уже стерли. А ботов можно назвать «NPC с реалистичном симуляцией игровой активности». :)
Оксюморон же чистой воды. Наверное, тут какое недопонимание, но у меня в голове «благополучно» никак не сочетается со словом «донат», а «донат», в свою очередь, не может быть «игрой». Ну, вот представьте шахматы с донатом. Футбол с донатом. Вам интересно? Вы будете болельщиком или участником такого?
В век динамического IP, людей, играющих семьями через один роутер, это не очень мудрый подход. :)
А подтверждение у инфы появилось?
Мой субъективный прогноз по последнему варианту. Ни одна уважающая себя крупная гильдия не пойдет на сервер free-to-play в том виде, в каком нам его сейчас презентовали. Серверы free-to-play станут чем-то вроде гетто для очень странных людей. Отношение к этим людям будет соответствующее. Но если этого не сделать, мы все будем этими странными людьми в гетто. Во всяком случае те, кто на это согласится. Да, конечно, то, что мы в равных условиях, будет сглаживать ситуацию, но ровно до тех пор, пока не появится выбор. После появления которого многие просто рванут туда. И тогда уже вся русская локализация станет гетто в квадрате.
И второй момент. Он интересный. Всем сейчас очень хочется в Archeage. И сами игроки себя убеждают в том, что, мол, куда мы денемся, хочется ведь. Но. Игра очень и очень сырая. Самая главная фишка игры, которая не просто является ее расширением, а сутью, полюсом, образующим весь игровой интерес — Северный Континент (даже для тех, кто останется на Южных) — очень далека до завершения. Куча людей собьет оскомину даже на збт, я уж не говорю про обт. И я совсем не удивлюсь, если через три месяца после старта пойдет серьезный отток игроков при пробуксовке в добавлении новых территорий. Напомню — сейчас октябрь. Скоро год корейскому релизу, а новых территорий нет.
Все описанное выше, это хороший сценарий. Я серьезно. Потому что он рассматривается без негатива от системы ввода реальных денег в игру. То есть вот то, что написано выше, это позитивный сценарий, лучший из возможных. Стоит задуматься.
Это вообще, на мой взгляд, единственный вменяемый выход из конфликта. Просто запустить два типа серверов одновременно. И смотреть на популярность. По мере роста спроса, добавлять новые, или закрывать по мере падения вплоть до одного. Это решает все проблемы. И сомнения mail.ru в эффективности подписки, и сомнения игроков в предложенной жизнеспособности free-to-play системы. Он вообще все решает, потому что дает возможность выбора. А нынешняя ситуация такой возможности не дает. Отсюда и конфликт.
Какая-то странная логика. Возможность выставить ресурс на аукцион является фактом. И обосновывать, почему его там не будет, должен точно не я.
Потому что это факт? :)
Гениально! Главное, не посвящай нас в свои планы. А когда рванет, мы обязательно заметим. :)
И поэтому… вас это не беспокоит?
Послушайте, вы говорите какие-то очень странные вещи. Какая себестоимость работы бота? Цена за электричество? Конечно, голдселлер, запустивший бота, будет продавать арки дешевле официального курса. Конечно, конкуренция на аукционе будет заставлять понижать этот курс. Но ведь они генерируют ресурсы ботами 24/7, практически не имея себестоимости из-за бесплатного доступа к игре.
Вы тратите на фарм ресурса сколько-то часов в день, бот работает 24/7. Как вы собираетесь с ним конкурировать?
А там тебя боты или другие убежавшие от ботов игроки ждать не будут?
Это очень опрометчивое утверждение. Во-первых, премиум покрывает налоги, но не покрывает затраты на шопик, который, внимание, предполагается разработчиками в качестве основного средства вывода валюты из игры. А если это основное средство, значит, товары этого шопика должны быть не только привлекательными, но вообще необходимыми. Вы же помните ситуацию с подписочным сервером Аллодов, где игроки не смогли в итоге убивать крутых боссов, потому что из игры был исключен шоп, а механика и сложность осталась прежними?
Теперь внимательно следите за руками. Модель, в которой главный игрок — это тот, который заносит деньги, становится безумно привлекательной именно для нелегальных торговцев валютой, потому что mail.ru для этих самых нелегальных торговцев вводимой системой подготовила фокус-группу, в которой намного больше людей морально согласились с установкой «заносить деньги» вместо «играть». И вот нелегальные торговцы запускают ботов и начинают демпинговать друг друга, роняя цену всего того, что может добыть честный игрок, но не в том количестве, как бот, работающий в игре 24/7.
Вы спросите, почему этого не было в Аллодах? А очень просто. Потому что в Аллодах mail.ru торговала предметами из игрового магазина, а не валютой. Здесь же будет валюта, которая получается за ресурсы. При свободном входе в игру. При полных игровых возможностях для бесплатных аккаунтов. Вы действительно считаете, что в этих условиях обычный игрок сможет конкурировать с ботами?
А это уже правила игры, дорогой мой. :) Оно, конечно, может, тут все очень злые. А может, вы просто собственную мысль донесли неправильно, некорректно. :) Могу сказать кое-что в утешение. Система сложнее, чем вам кажется. Здесь у тех, кто вкладывается в ресурс, намного больше влияния. Естественно, те, кто вкладывается в ресурс, заинтересованы в появлении интересных собеседников. Поэтому даже если вас начнут минусовать несколько залетных новичков, достаточно одного плюса старожила, чтобы компенсировать вам все потери.