avatar
Я к тому, что строительство и обустраивание дома нельзя рассматривать как некий долговечный и самодостаточный элемент геймплея, дом может быть базой для социального взаимодействия, но не его смыслом.

То есть войну можно, а строительство и обсустройства дома — нет? :) Вот с этим я, прости, не согласен.
avatar
Вообще, при всем при том, что я не согласен с отвращением, которое испытывает arykalin к ситизенам, и вижу как раз самый большой интерес в непрямом управлении, создании условий для людей, которые не собираются качать тебя на руках, должен заметить, что твой оппонент довольно четко объяснил свою позицию в контексте функциональности любой игровой деятельности. Так что выпад про гунов — это не очень честно. :)
avatar
Насколько я помню в Аионе у вас были свои дома, вы им очень радовались тогда, и где теперь Аион?

Какой-то странный аргумент. :) А еще я когда-то играл в первую Civlization. И где теперь она? :)
avatar
Строить боевые корабли? :) Или аутпосты для продажи боевых кораблей? :) У мирной деятельности для начала должны появиться осязаемые внутриигровые цели. Какие они — уже было немного понятно из Dominion, но это только самое начало пути.
avatar
Она будет точно так же обнуляться на постоянной основе, пока мы не введем специальный механизм для блокировки влияния штатных авторов.
avatar
Atron пишет много, потому что является частью команды, потому что работает над проектом и материалами, в среднем, 12 часов в день. И ни у одного человека, для которого это не является основной работой, нет возможности конкурировать со мной. Мы эту несправедливость хотели устранить давно, потому что нам важно поведение и мотивация сообщества, которую моя чрезмерная яркость в рамках системы подрывала и искажала.

А материалы никуда не денутся, как и мои 12 часов в день, которые я буду и дальше посвящать работе над ММОзговедом. Но если их буду писать только я, сама суть проекта потеряет смысл. :)
avatar
Чем дальше в лес, тем у большего количества людей будут появляться эти +2, +3 и даже +5. Но у меня этого уже никогда не будет, думаю. Хнык. :)
avatar
Ты только что прорекламировал Goonswarm. :)
avatar
Для любителей «классики» остаются лошади. Они к тому же еще и двухместные. :)
avatar
Спасибо. Было интересно. Хотя доводы автора мне не очень понравились. Есть в них немного манипуляции. К примеру, падение стоимости акций большинства компаний отчетливо связаны с началом общего экономического кризиса. И если у большинства идет постепенное медленное снижение стоимости, то упомянутая в том же списке Activision/Blizzard не только сохраняет позиции, но и явно набирает обороты за последний период. Ну, и с Valve, на самом деле, ничего не понятно. Я вот не в курсе, они не выпускали акций? Потому что, получается, без открытой информации их «успех» только на словах.
avatar
Это не просто классные фишки. :) Мы обратились за подтверждением этой информации, пока она в виде слухов, как видишь. Но если это окажется правдой… это действительно коренным образом изменит EVE.
avatar
Не то, чтобы я хотел это сотворить, но с точки зрения борьбы и самоназвания «песочницей» разработчики не правы.

Нет, это у тебя о песочнице своеобразное представление, как о рае для дебоширов и прочих темных личностей. Такой возможности быть не должно. Я просто в этом уверен. Иначе ты любому прыгающему и гикающему идиоту подчинишь всю игру, а хозяин такого кафе только и будет, что расставлять за этими идиота стулья.

Если же ты спрашивал о том, можно ли будет такой дом уничтожить, то да, но в строго отведенное время (осада) и только на Северном Континенте, как уже заметил arykalin .
avatar
Мне просто кажется, что там, где есть дома, симсы возникают автоматически при развитии идеи и добавлении свободы, кастомизации, вариантов самовыражения. Другой вопрос, сколько в этом функциональных моментов.

Как минимум, в данном случае, есть неинстанцированные дома с интересными вариантами размещения. Хозяйке этого кафе, судя по всему, не очень повезло, поэтому ее взгляд обращен внутрь дома. А ведь это может быть какое-нибудь Café del Mar c видом на море и закат. :)

Если пойти дальше, то внутри пользовательских крепостей, да и вокруг них, тоже ведь может возникать уникальная социальная инфраструктура.
avatar
Нет. Темные Личности, плак-плак. :)
avatar
Да. А это плохо? :)
avatar
Мне тоже эта идея нравится. И не нравится, когда «просто так». Конечно, всегда остается вопрос деталей реализации. Но в целом хотелось бы видеть от жилья игровых возможностей. Я о том же писал в контексте LA2. Кланхолл там полезен очень. Представляет собой существенную часть геймплея.
avatar
Это приведет у уже упомянутым мной схемам размещения коз, коров и деревьев на участках в АА.

Ну, а теперь представь, что у тебя есть возможность как разместить детали квадратно-гнездовым методом, так и сделать из этого набора красивый интерьер. :)
avatar
А почему ты считаешь, что лаконичность (особенно в этой конкретной стилистике) окажется плюсом? Задачи дизайнера, в том числе и любительского дизайнера, это всегда некий набор элементов, которые нужно талантливо сочетать. Понятно, что белая комната с круглой вазой посередине может выглядеть концептуально, но жить в ней будет… тяжело. Поэтому сочетание максимального количества предметов — это интересная задачка, да. :) По-моему.
avatar
А что плохого в функциональности? :) Или тебе именно эта функциональность не нравится? Если да, то почему?
avatar
Да, к сожалению, даже после беглых правок в переводах остается много косяков, но переводить весь этот объем самостоятельно и с нуля — задача очень тяжелая.